Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система впрыска топлива - регулировка частоты холостого хода и смеси (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система впрыска топлива -...
            0

Условия регулировки



1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

2. Все электрические компоненты должны быть выключены, вентилятор охлаждения радиатора не должен работать в течение регулировки.

3. Система выпуска должна быть в хорошем состоянии.

4. Угол опережения зажигания должен быть правильно выставлен.

5. Где используется, должно правильно работать Лямбда-управление.

6. На моделях с автоматической трансмиссией, должна правильно работать функция kickdown.

7. Если отсоединяются трубы инжектора, двигатель несколько раз должен быть разогнан до частоты 3000 об/мин и обратно до режима холостого хода по крайней мере за две минуты до внесения изменений.

8. Система воздушного кондиционера (где используется) должна быть выключена.

9. Где используется, снимите заглушку с винта регулировки угольного фильтра.

10. Дроссельная заслонка должна быть в положении холостого хода.

Двигатель DX



11. Установите зажим к шлангу блока частоты холостого хода (рис 3.19).



12. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки и выведите его на свежий воздух.

13. При выключенном зажигании, подсоедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю.


14. Запустите двигатель, затем проверьте, чтобы частота холостого хода и содержание CO были как в Спецификациях. В случае необходимости отрегулируйте винты, показанные на рис. 3.20, используя специальный ключ для регулировки содержания СО. При регулировке CO не нажимайте на ключ и не вращайте двигатель с установленным регулировочным ключом.



15. Руководствуясь Главой 16, пункт 7, подсоедините шланг вентиляции картера.

Двигатель РМ



16. При выключенном зажигании, подсоедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю.

17. Никакая регулировка не возможна. Если параметры неправильны, проверьте все вакуумные соединения и серую обмотку клапана частоты. В случае необходимости выведите память повреждений.

Двигатели PS (с 1989) и JN



18. См. пункты 11-15, но подсоедините анализатор выхлопного газа с измерительной трубой перед выпускным коллектором.

Двигатель NG



19. При выключенном зажигании, соедините тахометр с двигателем и измерительной трубкой анализатора выхлопного газа СО.

20. Установите зажим на шланг вентиляции картера (рис. 3.21). Снимите щуп измерения уровня и накройте тряпкой трубку.




21. Запустите двигатель, затем проверьте, чтобы частота холостого хода и содержание CO были как в Спецификациях.

22. Заметьте, что частота холостого хода не может быть отрегулирована, а винт в корпусе дросселей должен быть полностью ввинчен.

23. Проверьте угол опережения зажигания, как описано в Разделе 4.

24. Отсоедините электропроводку от Лямбда-датчика, затем проверьте содержание СО. В случае необходимости, используя специальный ключ, отрегулируйте установку угла опережения зажигания (рис. 3.22).



25. Подсоедините электропроводку к Лямбда-датчику и проверьте содержание СО.

26. Отсоедините линию угольного фильтра, содержание CO должно упасть. Теперь пережмите линию, содержание CO должно повыситься и сразу упасть. Если нет, проверьте Лямбда-датчик.


Двигатель PS (до 1989) и KV



27. При выключенном зажигании, соедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю. Также соедините мультиметр к блоку стабилизации частоты холостого хода (фото), руководствуясь Рис. 3.23 и 3.24.







28. На двигателе KV отсоедините и закупорьте шланг вентиляции картера.




29. На двигателе PS установите зажим на шланг вентиляции картера, затем достаньте щуп измерения уровня и накройте тряпкой трубку.

30. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.

31. Проверьте, чтобы ток в цепи управления и содержание CO соответствовали данным в Спецификациях. В случае необходимости, отрегулируйте винты, показанные на Рис. 3.26 и 3.27 (фото). Если ток в цепи управления остается постоянным, приблизительно 470 mA, проверьте стабилизацию частоты холостого хода.









32. См. пункты 14 и 15.

Двигатель ЗА



33. Проверьте угол опережения зажигания, как описано в Разделе 4.

34. При выключенном зажигании, соедините тахометр с двигателем. Также соедините анализатор выхлопного газа с измерительной трубкой на выпускном коллекторе.

35. Запустите двигатель и установите режим холостого хода Проверьте частоту холостого хода как дается в Спецификациях.

36. На моделях с воздушным кондиционером частота холостого хода должна увеличиться приблизительно на 70 об/мин, когда воздушный кондиционер включен.

37. Проверьте содержание CO как определено Спецификацией. Если необходима регулировка, снимите крышку угольного фильтра и отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки.

38. При выключенном зажигании, отсоедините проводку от регулятора перепада давления и соедините мультиметр, используя переходник. Включите зажигание и проконтролируйте, чтобы ток в цепи управления был положительный. Если нет, замените электропроводку.

39. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.

40. Отрегулируйте винт СО, используя специальный ключ, пока ток в цепи управления не станет между 0 и 5 mA. При регулировке CO не нажимайте на ключ и не вращайте двигатель с установленным регулировочным ключом. После снятия ключа ускорьте двигатель перед проверкой содержания СО.

41. В случае необходимости, очистите память повреждений.

Двигатель 7А



42. При выключенном зажигании, соедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю.

43. Установите зажим к шлангу вентиляции картера, размещенному позади регулятора давления топлива. Достаньте щуп измерения уровня и накройте тряпкой трубку.

44. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.

45. Снимите покрытие из блока предохранителей и соедините предохранитель поперек контактов реле топливного насоса. Подождите приблизительно три секунды, затем проверьте, чтобы частота холостого хода была как в Спецификациях. В случае необходимости, отрегулируйте винт частоты холостого хода, показанный на рис. 3.28.



46. Проверьте содержание CO как дается в Спецификациях и в случае необходимости отрегулируйте винтом.

47. После установки СО, отрегулируйте частоту холостого хода.

48. Достаньте предохранитель из реле топливного насоса и доведите обороты двигателя до 2000 об/мин. Если частота холостого хода и данные CO теперь отличаются от Спецификаций, определите неисправный компонент системой самодиагностики автомобиля.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующие статьи

Детали системы впрыска топлива - снятие и установка
Система впрыска топлива — описание и предосторожности
Топливный фильтр (карбюраторный двигатель) — снятие и установка
Карбюратор — дополнительная регулировка и проверка
Карбюратор - разборка, очистка и сборка
Система впрыска топлива (K-Jetronic) - дополнительная регулировка и проверка
Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Motronic) - дополнительные регулировки и проверки


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO системы впрыска Monomotronic Audi 100 С4 (1990-1994)
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система впрыска топлива — проверка и регулировка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Проверка и регулировка частоты вращения на режиме холостого хода, момента зажигания и содержания СО Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка системы впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система впрыска Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Регулировка свободного хода сцепления Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 10 + 20 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.48