Воздушный фильтр
Тип — Сменный бумажный элемент, с автоматическим управлением температурой воздуха на большинстве моделей
Фильтрующий элемент:
- Карбюраторные двигатели — Champion W102
- Двигатель с системой впрыска топлива 1.6 литров — Champion U506
- Все другие двигатели с системой впрыска топлива — Champion U501
Топливная система
Топливный насос:
- Карбюраторные двигатели — Механический, диафрагменный, приводимый эксцентриком от промежуточного вала
- Двигатель с системой впрыска топлива — Электрический топливный насос с циркуляционной камерой
Рабочее давление на карбюраторном двигателе — 0.35-0.40 бар
Емкость топливного бака
- Все модели за исключением Coupe — 68 л.
- Coupe — 70 л.
Система карбюратора
Двигатель:
- RN и NE — Keihin I
- RU — Keihin II
Карбюратор (Keihin I)
Тип — Двухкамерный с падающим потоком и механической заслонкой
Жиклеры и назначения: | Двигатель RN | Двигатель NE |
Повышенная частота холостого хода | 3200±200 об/мин | 3200±200 об/мин |
Впрыскивание ускорительного насоса | 0.78±0.12 см³/ход | 0.78±0.12 см³/ход |
Зазор воздушной заслонки | 4.6±0.15 мм | 4.6±0.15 мм |
Частота холостого хода | 900±50 об/мин | 900±50 об/мин |
Содержание СО | 1.0-0.5% | 1.0-0.5% |
Диффузор - Камера 1/2 | 20/26 | 20/26 |
Главный жиклер - Камера 1/2 | 108/150 | 110/150 |
Корректирующий воздушный жиклер - Камера 1/2 | 90/120 | 90/120 |
Топливный жиклер холостого хода | 52 | 52 |
Воздушный жиклер холостого хода | 115 | 115 |
Клапан запорной иглы поплавкового регулятора | 2.5 | 2.5 |
Карбюратор (Keihin II)
Тип — Двухкамерный с падающим потоком и механической заслонкой
Жиклеры и назначения — Двигатель RU:
- Повышенная частота холостого хода — 3500±200 об/мин
- Впрыскивание ускорительного насоса — 0.85±0.15 см³/ход
- Зазор воздушной заслонки — 2.2±0.15 мм
- Частота холостого хода — 900±50 об/мин
- Содержание СО — 1.0-0.5%
- Диффузор - Камера 1/2 — 22/26
- Главный жиклер - Камера 1/2 — 100/140
- Корректирующий воздушный жиклер - Камера 1/2 — 90/100
- Топливный жиклер холостого хода - Камера 1 — 50
- Воздушная струя холостого хода - Камера 1 — 100
- Клапан запорной иглы поплавкового регулятора — 2.5
- Выпускная труба - Камера 1 — 40
- Обогащение - Камера 1 — 35
Система впрыска топлива
Двигатель:
- PS (до 1989), DZ и KV — K-Jetronic
- PS (с 1989) и JN — KE-Jetronic
- PM — Mono-Jetronic
- NG — КЕ III-Jetronic
- ЗА — KE-Motronic
- 7А — Многоточечное впрыскивание (MPI)
Двигатель DZ - K-Jetronic
Частота холостого хода — 950±30 об/мин
Содержание СО — 1.3±0.2%
Повышенная частота холостого хода:
- Частота включения — 700 об/мин
- Частота выключения — 1050 об/мин
Предельные обороты топливного насоса — 6500 - 6700 об/мин
Давление в системе — 5.2 - 5.9 бар
Остаточное давление (через 10 минут) — 3.3 бар
Двигатели PS (до 1989) и KV - K-Jetronic
Частота холостого хода — 750-850 об/мин
Ток в цепи управления холостого хода — 430-440 mA
Содержание СО — 1.0-1.2 %
Давление в системе — 5.4-6.2 бар
Остаточное давление (через 10 минут) — 3.4 бар
Двигатель PM - Mono-Jetronlc
Максимальная частота вращения — 6300 об/мин
Частота холостого хода — 750-950 об/мин
Содержание СО — 0.2-1.2 %
Давление в системе — 0.8-1.2 бар
Остаточное давление (через 5 минут) минимум — 0.5 бар
Сопротивление инжектора — 1.2-1.6 Ом
Двигатель JN - KE-Jetronic
Частота холостого хода — 900 ± 30 об/мин
Содержание СО — 0.3-1.2 %
Повышение частоты холостого хода:
- Частота включения — 700 об/мин
- Частота выключения — 1050 об/мин
Максимальная частота (реле топливного насоса) — 6270-6330 об/мин
Давление в системе — 5.2-5.6 бар
Остаточное давление — 2.6 бар
Давление впрыска инжектора — 3.5-4.1 бар
Двигатель PS (с 1989 ) - KE-Jetronic
Частота холостого хода — 750-850 об/мин
Содержание СО — 0.3-1.2 %
Давление в системе — 6.1-6.5бар
Остаточное давление (через 10 минут) — 3.4 бар
Давление впрыска инжектора — 4.3-4.6 бар
Двигатель NG - КЕ III-Jetronic
Частота холостого хода — 720-860 об/мин
Содержание СО:
- Лямбда-датчик отключен — 0.8±0.3 %
- Лямбда-датчик включен — 0.3-1.2 %
Ограничение частоты (блоком управления) — 6500-6700 об/мин
Давление в системе — 6.1-6.5 бар
Остаточное давление:
- Через десять минут — 3.5 бар
- Через двадцать минут — 3.4 бар
Давление впрыска инжектора — 4.3-4.6 бар
Двигатель ЗА - KE-Motronic
Частота холостого хода — 780-900 об/мин
Содержание СО — 0.2-1.2 %
Управляющий ток содержания СО — 0-5 mA
Ограничение частоты — 6300-6500 об/мин
Давление в системе — 6.1-6.5 бар
Остаточное давление:
- Через десять минут — 3.3 бар
- Через двадцать минут — 3.2 бар
Давление впрыска инжектора — 3.7-4.8 бар
Двигатель 7А - Многоточечное впрыскивание (MPi)
Частота холостого хода — 800±50 об/мин
Содержание СО — 0.75-0.25 %
Давление в системе — 3.8-4.2 бар
Остаточное давление:
- Через десять минут — 3.2 бар
- Через двадцать минут — 3.0 бар
Моменты затяжки, Нм
- Передняя установка выхлопной трубы — 30
- Болты топливного насоса — 20
- Топливный бак — 25
- Выпускной коллектор — 25
- Выхлопная труба — 40
- Клапан прогрева — 10
- Клапан холодного пуска — 10
- Соединение топливного фильтра — 20
- Труба измерения СО — 30
- Отводящая выхлопная труба к коллектору — 35
- Лямбда-датчик к каталитическому конвертеру — 50
- Фланец карбюратора — 13
- Впускной коллектор — 25
- Впускной к подвеске выпускного коллектора — 20
- Подогреватель входного воздуха — 10
- Крышка карбюратора — 5
- Труба измерения — 20
- Выключатель пусковой подачи топлива — 30
- Корпус дросселей — 20
- Соединение диафрагменного регулятора давления — 20
Комментарии посетителей