Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Спецификации системы питания и выхлопа (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Топливная и выхлопная системы
  • Спецификации системы пита...
            0

Воздушный фильтр



Тип — Сменный бумажный элемент, с автоматическим управлением температурой воздуха на большинстве моделей

Фильтрующий элемент:
  • Карбюраторные двигатели — Champion W102
  • Двигатель с системой впрыска топлива 1.6 литров — Champion U506
  • Все другие двигатели с системой впрыска топлива — Champion U501

Топливная система



Топливный насос:
  • Карбюраторные двигатели — Механический, диафрагменный, приводимый эксцентриком от промежуточного вала
  • Двигатель с системой впрыска топлива — Электрический топливный насос с циркуляционной камерой

Рабочее давление на карбюраторном двигателе — 0.35-0.40 бар

Емкость топливного бака


  • Все модели за исключением Coupe — 68 л.
  • Coupe — 70 л.

Система карбюратора



Двигатель:
  • RN и NE — Keihin I
  • RU — Keihin II

Карбюратор (Keihin I)



Тип — Двухкамерный с падающим потоком и механической заслонкой

Жиклеры и назначения:Двигатель RNДвигатель NE
Повышенная частота холостого хода3200±200 об/мин3200±200 об/мин
Впрыскивание ускорительного насоса0.78±0.12 см³/ход0.78±0.12 см³/ход
Зазор воздушной заслонки4.6±0.15 мм4.6±0.15 мм
Частота холостого хода900±50 об/мин900±50 об/мин
Содержание СО1.0-0.5%1.0-0.5%
Диффузор - Камера 1/220/2620/26
Главный жиклер - Камера 1/2108/150110/150
Корректирующий воздушный жиклер - Камера 1/290/12090/120
Топливный жиклер холостого хода5252
Воздушный жиклер холостого хода115115
Клапан запорной иглы поплавкового регулятора2.52.5

Карбюратор (Keihin II)



Тип — Двухкамерный с падающим потоком и механической заслонкой

Жиклеры и назначения — Двигатель RU:


  • Повышенная частота холостого хода — 3500±200 об/мин
  • Впрыскивание ускорительного насоса — 0.85±0.15 см³/ход
  • Зазор воздушной заслонки — 2.2±0.15 мм
  • Частота холостого хода — 900±50 об/мин
  • Содержание CO — 1.0-0.5%
  • Диффузор - Камера 1/2 — 22/26
  • Главный жиклер - Камера 1/2 — 100/140
  • Корректирующий воздушный жиклер - Камера 1/2 — 90/100
  • Топливный жиклер холостого хода - Камера 1 — 50
  • Воздушная струя холостого хода - Камера 1 — 100
  • Клапан запорной иглы поплавкового регулятора — 2.5
  • Выпускная труба - Камера 1 — 40
  • Обогащение - Камера 1 — 35

Система впрыска топлива



Двигатель:
  • PS (до 1989), DZ и KV — K-Jetronic
  • PS (с 1989) и JN — KE-Jetronic
  • PM — Mono-Jetronic
  • NG — КЕ III-Jetronic
  • ЗА — KE-Motronic
  • 7А — Многоточечное впрыскивание (MPI)

Двигатель DZ - K-Jetronic



Частота холостого хода — 950±30 об/мин

Содержание CO — 1.3±0.2%

Повышенная частота холостого хода:
  • Частота включения — 700 об/мин
  • Частота выключения — 1050 об/мин

Предельные обороты топливного насоса — 6500 - 6700 об/мин

Давление в системе — 5.2 - 5.9 бар

Остаточное давление (через 10 минут) — 3.3 бар

Двигатели PS (до 1989) и KV - K-Jetronic



Частота холостого хода — 750-850 об/мин

Ток в цепи управления холостого хода — 430-440 mA

Содержание CO — 1.0-1.2 %

Давление в системе — 5.4-6.2 бар

Остаточное давление (через 10 минут) — 3.4 бар

Двигатель PM - Mono-Jetronlc



Максимальная частота вращения — 6300 об/мин

Частота холостого хода — 750-950 об/мин

Содержание CO — 0.2-1.2 %

Давление в системе — 0.8-1.2 бар


Остаточное давление (через 5 минут) минимум — 0.5 бар

Сопротивление инжектора — 1.2-1.6 Ом

Двигатель JN - KE-Jetronic



Частота холостого хода — 900±30 об/мин

Содержание CO — 0.3-1.2 %

Повышение частоты холостого хода:
  • Частота включения — 700 об/мин
  • Частота выключения — 1050 об/мин

Максимальная частота (реле топливного насоса) — 6270-6330 об/мин

Давление в системе — 5.2-5.6 бар


Остаточное давление — 2.6 бар

Давление впрыска инжектора — 3.5-4.1 бар

Двигатель PS (с 1989) - KE-Jetronic



Частота холостого хода — 750-850 об/мин

Содержание CO — 0.3-1.2 %

Давление в системе — 6.1-6.5бар

Остаточное давление (через 10 минут) — 3.4 бар

Давление впрыска инжектора — 4.3-4.6 бар

Двигатель NG - КЕ III-Jetronic



Частота холостого хода — 720-860 об/мин

Содержание СО:
  • Лямбда-датчик отключен — 0.8±0.3 %
  • Лямбда-датчик включен — 0.3-1.2 %

Ограничение частоты (блоком управления) — 6500-6700 об/мин

Давление в системе — 6.1-6.5 бар

Остаточное давление:
  • Через десять минут — 3.5 бар
  • Через двадцать минут — 3.4 бар

Давление впрыска инжектора — 4.3-4.6 бар

Двигатель ЗА - KE-Motronic



Частота холостого хода — 780-900 об/мин

Содержание CO — 0.2-1.2 %

Управляющий ток содержания CO — 0-5 mA

Ограничение частоты — 6300-6500 об/мин

Давление в системе — 6.1-6.5 бар

Остаточное давление:
  • Через десять минут — 3.3 бар
  • Через двадцать минут — 3.2 бар

Давление впрыска инжектора — 3.7-4.8 бар

Двигатель 7А - Многоточечное впрыскивание (MPi)



Частота холостого хода — 800±50 об/мин

Содержание CO — 0.75-0.25 %


Давление в системе — 3.8-4.2 бар

Остаточное давление:
  • Через десять минут — 3.2 бар
  • Через двадцать минут — 3.0 бар

Моменты затяжки, Нм


  • Передняя установка выхлопной трубы — 30
  • Болты топливного насоса — 20
  • Топливный бак — 25
  • Выпускной коллектор — 25
  • Выхлопная труба — 40
  • Клапан прогрева — 10
  • Клапан холодного пуска — 10
  • Соединение топливного фильтра — 20
  • Труба измерения CO — 30
  • Отводящая выхлопная труба к коллектору — 35
  • Лямбда-датчик к каталитическому конвертеру — 50
  • Фланец карбюратора — 13
  • Впускной коллектор — 25
  • Впускной к подвеске выпускного коллектора — 20
  • Подогреватель входного воздуха — 10
  • Крышка карбюратора — 5
  • Труба измерения — 20
  • Выключатель пусковой подачи топлива — 30
  • Корпус дросселей — 20
  • Соединение диафрагменного регулятора давления — 20
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующие статьи

Общее описание топливной системы
Техническое обслуживание
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - замена
Воздушный фильтр - снятие и установка
Автоматическое управление температурой воздуха


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Спецификации системы охлаждения Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Спецификации системы питания Audi A4 Б6 (2000-2006)
Технические характеристики системы питания дизеля Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка системы выпуска Audi A8 Д2 (1994-2002)
Детали и узлы системы питания Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Редукционный клапан системы вентиляции картера двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 32 + 16 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.036