Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Детали и узлы системы питания (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Детали и узлы системы питания
            0


Детали и узлы на задней части двигателя 1. Датчик 1 давления ОГ «G450»; 2. Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора «G83»


Датчик числа оборотов двигателя «G28» «стрелка»







Детали 1. Регулятор давления топлива «N₂76»; 2. Электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора «V183»



Датчик давления наддува «G31» сдатчиком температуры воздуха на впуске «G42» «1»





Единый узел


Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя «G581» «1»







Форсунки и свечи накаливания 1. Форсунка цилиндра 1 «N30»; 2. Форсунка цилиндра 2 «N31»; 3. Форсунка цилиндра 3 «N32»; 4. Форсунка цилиндра 4 «N33»; 5. Свеча накаливания 1 «Q10»; 6. Свеча накаливания 2 «Q11»; 7. Свеча накаливания 3 «Q12»; 8. Свеча накаливания 4 «Q13»; 9. Патрубки обратных топливопроводов



Электромагнитный клапан ограничения давления наддува «N75» «стрелка».







Детали 1. Разъём датчика температуры ОГ 1 «G235»; 2. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ «N345»




Дополнительный топл. насос «V393» 1. Разъём доп. топл. насоса «V393» (Может быть установлен в разных местах); 2. Топливный фильтр; 3. Дополнительный топл. насос «V393»; 4. Клапан подогрева топлива



Датчик температуры ОГ 1 «G235» «1»







Детали 1. Разъём лямбда-зонда «G39» с нагревательным элементом лямбда-зонда «Z19»; 2. Датчик температуры топлива «G81»; 3. Разъём датчика температуры ОГ 3 «G495»; 4. Расходомер воздуха «G70»; 5. Лямбда-зонд «G39» с нагревательным элементом лямбда-зонда «Z19»; 6. Датчик температуры ОГ 3 «G495»




Датчик температуры ОГ 4 «G648» «2» 1. разъём датчика температуры ОГ 4 «G648»



Схема системы



Осторожно: Чтобы предотвратить работу ТНВД в режиме сухого трения и быстро запустить двигатель после замены деталей следует обязательно выполнить следующие работы: Если в промежутке между топл. баком и ТНВД были сняты или заменены некоторые детали, необходимо, прежде всего, заполнить систему питания топливом. Если был снят или заменен топл. насос, топл. магистраль (между баком и ТНВД) или топл. фильтр, перед первым пуском двигателя систему питания следует прокачать. Если был снят или заменен топл. насос высокого давления, перед первым пуском двигателя систему питания следует прокачать. Запуск двигателя без первого наполнения системы питания приводит к повреждению ТНВД.




Схема системы 1. Насос высокого давления (ТНВД), после замены "необходимо" заполнить топливом (необходимо предотвратить работу в режиме сухого трения); 2. Клапан дозирования топлива «N₂90», не открывать; 3. Сетчатый фильтр; 4. Датчик температуры топлива «G81»; 5. Датчик давления топлива «G247», 100 Н·м; 6. Топливная рампа; 7. Регулятор давления топлива «N₂75», 80 Н·м, не использовать повторно; 8. Форсунки; 9. Обратные топливопроводы, обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном, после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут,чтобы удалить воздух из топл. системы, после чего проверить обратные топливопроводы на герметичность 10. Редукционный клапан, задача редукционного клапана поддерживать остаточное давление в обратных топливопроводах на уровне 10 бар. Это необходимо для нормальной работы форсунок, редукционный клапан разрешается заменять только в сборе с обратными топливопроводами, после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из системы питания; 11. Топливный радиатор, установлен на днище; 12. Топливный бак, с подкачивающим топл. насосом «G6»; 13. Клапан подогрева топлива; 14. Дополнительный топл. насос «V393»; 15. Топливный фильтр




Детали и узлы системы питания 1. Болт, 10 Н·м; 2. Трубопровод высокого давления, 25 Н·м, между насосом высокого давления и топл. рампой; 3. Обратные топливопроводы, к топливному баку, обратный топливопровод нельзя перегибать, нельзя допускать его повреждения или засорения, обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном, задача редукционного клапана поддерживать в обратных трубопроводах остаточное давление (регулируемое количество) на уровне 10 бар. Это необходимо для нормальной работы форсунок, после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из топл. системы, после чего проверить обратные топливопроводы на герметичность; 4. Болт, 10 Н·м; 5. Трубопроводы высокого давления, 25 Н·м, между топл. рампой (АКБ давления) и форсунками, не менять местами, устанавливать без напряжений; 6. Регулятор давления топлива «N₂76», 80 Н·м, не использовать повторно; 7. Топливная рампа; 8. Напорная топл. магистраль; 9. Насос высокого давления (ТНВД), с клапаном дозирования топлива «N₂90» (не открывать), после замены необходимо заполнить топливом (необходимо предотвратить работу в режиме сухого трения); 10. Болт, 20 Н·м, длинные болты довернуть на 180°, короткие болты довернуть на 90°; 11. Болт, 20 Н·м; 12. Зубчатый шкив ТНВД; 13. Гайка, 95 Н·м; 14. Ступица, с задающим ротором, при ослаблении и затягивании использовать упор «Т10051», для снятия использовать съёмник «Т40064»; 15. Датчик давления топлива «G247», 100 Н·м; 16. Болт, 22 Н·м; 17. Прижимная пластина. Устанавливаемые повторно форсунки и прижимные пластины должны быть обязательно установлены в тот же цилиндр. Если форсунка заменяется новой, необходимо заменять и прижимную пластину; 18. Шестигранная гайка с буртиком, для прижимной пластины, 10 Н·м; 19. Крышка форсунки; 20. Болт, 5 Н·м; 21. Форсунка


Монтажное положение прижимной пластины



Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Дизель 2,0 литра (CA)
Следующие статьи

Система впрыска
Система охлаждения наддувочного воздуха
Турбонагнетатель. Снятие, установка.
Снятие радиатора вместе с рамкой вентилятора
Радиатор и вентилятор радиатора
Удаление воздуха из системы питания
Детали и узлы воздушного фильтра
Снятие нижней части корпуса воздушного фильтра
Детали и узлы впускного коллектора
Снятие топливного насоса высокого давления


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Спецификации системы питания и выхлопа Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Детали воздушного фильтра, впускного трубопровода и системы питания Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Важнейшие узлы системы впрыска Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Технические характеристики системы питания дизеля Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка системы выпуска Audi A8 Д2 (1994-2002)
Детали и узлы наконечника и чехла рычага переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 15 + 16 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.026