Детали и узлы на задней части двигателя 1. Датчик 1 давления ОГ -G450-; 2. Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора -G83-
Датчик числа оборотов двигателя -G28- -стрелка-
Детали 1. Регулятор давления топлива -N276-; 2. Электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора -V183-
Датчик давления наддува -G31- сдатчиком температуры воздуха на впуске -G42- -1-
Единый узел
Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя -G581- -1-
Форсунки и свечи накаливания 1. Форсунка цилиндра 1-N30-; 2. Форсунка цилиндра 2 -N31-; 3. Форсунка цилиндра 3 -N32-; 4. Форсунка цилиндра 4 -N33-; 5. Свеча накаливания 1-Q10-; 6. Свеча накаливания 2-Q11-; 7. Свеча накаливания 3 -Q12-; 8. Свеча накаливания 4 -Q13-; 9. Патрубки обратных топливопроводов
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- -стрелка-.
Детали 1. Разъём датчика температуры ОГ 1 -G235-; 2. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
Дополнительный топл. насос -V393- 1. Разъём доп. топл. насоса -V393- (Может быть установлен в разных местах); 2. Топливный фильтр; 3. Дополнительный топл. насос -V393-; 4. Клапан подогрева топлива
Датчик температуры ОГ 1-G235- -1-
Детали 1. Разъём лямбда-зонда -G39- с нагревательным элементом лямбда-зонда -Z19-; 2. Датчик температуры топлива -G81 -; 3. Разъём датчика температуры ОГ 3 -G495-; 4. Расходомер воздуха -G70-; 5. Лямбда-зонд -G39- с нагревательным элементом лямбда-зонда -Z19-; 6. Датчик температуры ОГ 3 -G495-
Датчик температуры ОГ 4 -G648- -2- 1. разъём датчика температуры ОГ 4-G648-
Схема системы
Осторожно: Чтобы предотвратить работу ТНВД в режиме сухого трения и быстро запустить двигатель после замены деталей следует обязательно выполнить следующие работы: Если в промежутке между топл. баком и ТНВД были сняты или заменены некоторые детали, необходимо, прежде всего, заполнить систему питания топливом. Если был снят или заменен топл. насос, топл. магистраль (между баком и ТНВД) или топл. фильтр, перед первым пуском двигателя систему питания следует прокачать. Если был снят или заменен топл. насос высокого давления, перед первым пуском двигателя систему питания следует прокачать. Запуск двигателя без первого наполнения системы питания приводит к повреждению ТНВД.
Схема системы 1. Насос высокого давления (ТНВД), после замены „необходимо" заполнить топливом (необходимо предотвратить работу в режиме сухого трения); 2. Клапан дозирования топлива -N290-, не открывать; 3. Сетчатый фильтр; 4. Датчик температуры топлива -G81-; 5. Датчик давления топлива -G247-, 100 Н·м; 6. Топливная рампа; 7. Регулятор давления топлива -N275-, 80 Н·м, не использовать повторно; 8. Форсунки; 9. Обратные топливопроводы, обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном, после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут,чтобы удалить воздух из топл. системы, после чего проверить обратные топливопроводы на герметичность 10. Редукционный клапан, задача редукционного клапана поддерживать остаточное давление в обратных топливопроводах на уровне 10 бар. Это необходимо для нормальной работы форсунок, редукционный клапан разрешается заменять только в сборе с обратными топливопроводами, после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из системы питания; 11. Топливный радиатор, установлен на днище; 12. Топливный бак, с подкачивающим топл. насосом -G6-; 13. Клапан подогрева топлива; 14. Дополнительный топл. насос -V393-; 15. Топливный фильтр
Детали и узлы системы питания 1. Болт, 10 Н·м; 2. Трубопровод высокого давления, 25 Н-м, между насосом высокого давления и топл. рампой; 3. Обратные топливопроводы, к топливному баку, обратный топливопровод нельзя перегибать, нельзя допускать его повреждения или засорения, обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном, задача редукционного клапана поддерживать в обратных трубопроводах остаточное давление (регулируемое количество) на уровне 10 бар. Это необходимо для нормальной работы форсунок, после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из топл. системы, после чего проверить обратные топливопроводы на герметичность; 4. Болт, 10 Н-м; 5. Трубопроводы высокого давления, 25 Н-м, между топл. рампой (АКБ давления) и форсунками, не менять местами, устанавливать без напряжений; 6. Регулятор давления топлива -N276-, 80 Н’М, не использовать повторно; 7. Топливная рампа; 8. Напорная топл. магистраль; 9. Насос высокого давления (ТНВД), с клапаном дозирования топлива -N290- (не открывать), после замены необходимо заполнить топливом (необходимо предотвратить работу в режиме сухого трения); 10. Болт, 20 Н-м, длинные болты довернуть на 180°, короткие болты довернуть на 90°; 11. Болт, 20 Н-м; 12. Зубчатый шкив ТНВД; 13. Гайка, 95 Н-м; 14. Ступица, с задающим ротором, при ослаблении и затягивании использовать упор -Т10051-, для снятия использовать съёмник -Т40064-; 15. Датчик давления топлива -G247-, 100 Н-м; 16. Болт, 22 Н-м; 17. Прижимная пластина. Устанавливаемые повторно форсунки и прижимные пластины должны быть обязательно установлены в тот же цилиндр. Если форсунка заменяется новой, необходимо заменять и прижимную пластину; 18. Шестигранная гайка с буртиком, для прижимной пластины, 10 Н·м; 19. Крышка форсунки; 20. Болт, 5 Н-м; 21. Форсунка
Комментарии посетителей