Обзор мест установки Детали от А до J на схеме не представлены. 1. Расходомер воздуха «G70»; 2. Лямбда-зонд «G39» с нагревательным элементом лямбда-зонда «Z19»; 3. Датчик температуры ОГ 3 «G495»; 4. Разъём датчика температуры ОГ 3 «G495»; 5. Разъём лямбда-зонда «G39»; 6. Датчик 1 давления ОГ «G450», после замены необходимо произвести адаптацию; 7. Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора «G83»; 8. Датчик температуры топлива «G81», место установки: в напорной топл. магистрали; 9. Редукционный клапан, задача редукционного клапана поддерживать остаточное давление в обратной топл. магистрали на уровне 10 бар. Это необходимо для нормальной работы форсунок, редукционный клапан разрешается заменять только в сборе с обратными топливопроводами, после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из системы питания; 10. Датчик температуры ОЖ «G62»; 11. Регулятор давления топлива «N₂76», 80 Н·м; 12. Электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора «V183», с датчиком положения заслонок изменения геометрии впускного коллектора «G513»; 13. Датчик оборотов двигателя «G28», 4.5 Н·м; 14. электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов «V157», с потенциометром воздушной заслонки «G69»; 15. Б/у двигателя «J623»; 16. Датчик давления наддува «G31», единый узел с датчиком температуры воздуха на впуске «G42»; 17. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ «V400»; 18. Клапан рециркуляции ОГ «N18» с потенциометром системы рециркуляции ОГ «G212»; 19. Разъем обратной топл. магистрали; 20. ТНВД с клапаном дозирования топлива «N₂90», клапан дозирования топлива «N₂90» не открывать; 21. Разъем напорной топл. магистрали; 22. Свечи накаливания; 23. Датчик давления топлива «G247», 100 Н·м; 24. Форсунки; 25. Датчик Холла «G40»; 26. Обратные топливопроводы, обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном, после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из топл. системы, затем проверить герметичность обратных топл. магистралей; 27. Эл. магн. клапан ограничения давления наддува «N75»; 28. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ «N345»; 29. разъём датчика температуры ОГ 1 «G235»; 30. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя «G581»; 31. Клапан перепускной заслонки возд. фильтра «N₂75», детали (перепускная заслонка с клапаном перепускной заслонки возд. фильтра «N₂75») установлены не во всех вариантах оснащения; А. Блок реле и предохр. в коммутационном блоке в левом водоотводящем коробе; В. Реле малой мощности нагрева «J359» и Реле большой мощности нагрева «J360»; С. Выключатель стоп-сигнала «F» и выключатель педали тормоза «F47», в пространстве для ног на педали тормоза; D. Датчик положения педали сцепления «G476», только для а/м с МКП; Е. Датчик положения педали газа «G79» и датчик положения педали газа 2 «G185»; F. Дополнительный топл. насос «V393»; G. Датчик температуры ОГ 1 «G235». Место установки: на турбонагнетателе, 45 Н·м; Н. Датчик температуры ОГ 4 «G648», 45 Н·м; I. Разъём датчика температуры ОГ 4 «G648»; J. Сажевый фильтр, установлен на днище, после замены необходимо произвести адаптацию
После замены датчика 1 давления ОГ «G450» и / или сажевого фильтра необходимо произвести адаптацию. Адаптация описана в ведомом поиске неисправностей или ведомых функциях, при этом использовать тестер. Место установки: блок управления двигателя «J623». В мот. отсеке в левом коммутационном блоке.

Датчик положения педали газа «G79» и датчик положения педали газа 2 «G185»

Датчик положения педали газа «G79» и датчик 2 положения газа «G185» интегрированы в модуль педали газа и не могут быть заменены отдельно.
Выключатель стоп-сигнала «F» и выключатель педали тормоза «F47» «1»

2. Датчик положения педали сцепления «G476»
Встроенные компоненты: выключатель педали сцепления для запуска двигателя «F194» и выключатель педали сцепления «F36» (только для МКП)
Места установки 1. Датчик давления топлива «G247»; 2. Регулятор давления топлива «N₂76»; 3. Электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора «V183» с датчиком положения заслонок изменения геометрии впускного коллектора «G513»; 4. Электродвигатель привода воздушной заслонки «V157» с потенциометром воздушной заслонки «G69»; 5. Клапан рециркуляции ОГ «N18» с потенциометром системы рециркуляции ОГ «G212»; 6. Клапан дозирования топлива «М290»
Насос радиатора системы рециркуляции OF «V400--1»

Датчика температуры ОЖ «G62» «2»

Датчик Холла «G40»


Комментарии посетителей