Обзор мест установки Детали от А до J на схеме не представлены. 1. Расходомер воздуха -G70-; 2. Лямбда-зонд -G39- с нагревательным элементом лямбда-зонда -Z19-; 3. Датчик температуры ОГ 3 -G495-; 4. Разъём датчика температуры ОГ 3 -G495-; 5. Разъём лямбда-зонда -G39-; 6. Датчик 1 давления ОГ -G450-, после замены необходимо произвести адаптацию; 7. Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора -G83-; 8. Датчик температуры топлива -G81-, место установки: в напорной топл. магистрали; 9. Редукционный клапан, задача редукционного клапана поддерживать остаточное давление в обратной топл. магистрали на уровне 10 бар. Это необходимо для нормальной работы форсунок, редукционный клапан разрешается заменять только в сборе с обратными топливопроводами, после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из системы питания; 10. Датчик температуры ОЖ -G62-; 11. Регулятор давления топлива -N276-, 80 Н-м; 12. Электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора -V183-, с датчиком положения заслонок изменения геометрии впускного коллектора -G513-; 13. Датчик оборотов двигателя -G28-, 4.5 Н-м; 14. электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов -V157-, с потенциометром воздушной заслонки -G69-; 15. Б/у двигателя -J623-; 16. Датчик давления наддува -G31-, единый узел с датчиком температуры воздуха на впуске -G42-; 17. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-; 18. Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-; 19. Разъем обратной топл. магистрали; 20. ТНВД с клапаном дозирования топлива -N290-, клапан дозирования топлива -N290- не открывать; 21. Разъем напорной топл. магистрали; 22. Свечи накаливания; 23. Датчик давления топлива -G247-, 100 Н-м; 24. Форсунки; 25. Датчик Холла -G40-; 26. Обратные топливопроводы, обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном, после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из топл. системы, затем проверить герметичность обратных топл. магистралей; 27. Эл. магн. клапан ограничения давления наддува -N75-; 28. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-; 29. разъём датчика температуры ОГ 1 -G235-; 30. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя -G581-; 31. Клапан перепускной заслонки возд. фильтра -N275-, детали (перепускная заслонка с клапаном перепускной заслонки возд. фильтра -N275-) установлены не во всех вариантах оснащения; А. Блок реле и предохр. в коммутационном блоке в левом водоотводящем коробе; В. Реле малой мощности нагрева -J359- и Реле большой мощности нагрева -J360-; С. Выключатель стоп-сигнала -F- и выключатель педали тормоза -F47-, в пространстве для ног на педали тормоза; D. Датчик положения педали сцепления -G476-, только для а/м с МКП; Е. Датчик положения педали газа -G79-и датчик положения педали газа 2 -G185-; F. Дополнительный топл. насос -V393-; G. Датчик температуры ОГ 1-G235-. Место установки: на турбонагнетателе, 45 Н·м; Н. Датчик температуры ОГ 4 -G648-, 45 Н·м; I. Разъём датчика температуры ОГ 4 -G648-; J. Сажевый фильтр, установлен на днище, после замены необходимо произвести адаптацию
После замены датчика 1 давления ОГ -G450- и / или сажевого фильтра необходимо произвести адаптацию. Адаптация описана в ведомом поиске неисправностей или ведомых функциях, при этом использовать тестер. Место установки: блок управления двигателя -J623-. В мот. отсеке в левом коммутационном блоке.
Датчик положения педали газа -G79- и датчик положения педали газа 2 -G185-
Датчик положения педали газа -G79- и датчик 2 положения газа -G185- интегрированы в модуль педали газа и не могут быть заменены отдельно.
Выключатель стоп-сигнала -F- и выключатель педали тормоза -F47- -1-
2. Датчик положения педали сцепления -G476-
Встроенные компоненты: выключатель педали сцепления для запуска двигателя -F194- и выключатель педали сцепления -F36- (только для МКП)
Места установки 1. Датчик давления топлива -G247-; 2. Регулятор давления топлива -N276-; 3. Электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора -V183- с датчиком положения заслонок изменения геометрии впускного коллектора -G513-; 4. Электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- с потенциометром воздушной заслонки -G69-; 5. Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-; 6. Клапан дозирования топлива-М290-
Комментарии посетителей