Турбонагнетатель 1. Манжетное уплотнение, заменить; 2. Соединительный патрубок, 40 Н·м; 3. Обратный маслопровод, к блоку цилиндров, накидную гайку затянуть с моментом 20 Н·м; 4. Болт, 15 Н’М, болты класса прочности 10.9; 5. Прокладка, заменить; 6. Болт, 20 Н·м; 7. Прокладка, заменить; 8. Гайка, 23 Н·м, заменить; 9. Сажевый фильтр с катализатором; 10. Датчик 1 температуры ОГ -G235-; 11. Манжетное уплотнение, заменить; 12. Соединительный патрубок, 30 Н·м; 13. Болт, 10 Н·м; 14. Подающий маслопровод, затянуть накидные гайки с моментом 22 Н·м; 15. Турбонагнетатель; 16. Гайка, 25 Н·м, болтового соединения турбонагнетателя к выпускному коллектору, заменить, смазать термостойкой пастой; 17. Вакуумный шланг, электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-; 18. Хомут шланга, 3,5 Н·м; 19. Шланг вентиляции картера двигателя; 20. Шланг воздуховода; 21. Хомут шланга, 3,5 Н·м; 22. Прокладка, замена при повреждении или негерметичности; 23. Опора; 24. Болт, 40 Н·м; 25. Болт, 10 Н·м; 26. Патрубок; 27. Воздуховод к интеркулеру; 28. Хомут шланга, 3,5 Н·м
Снятие турбонагнетателя
Если турбонагнетатель имеет механические повреждения (например повреждение крыльчатки), недостаточно просто заменить турбонагнетатель. Для предотвращения последующих повреждений необходимо произвести следующие работы: Проверить корпус и фильтрующий элемент возд. фильтра, а также шланги подачи воздуха на наличие загрязнений. Проверить всю систему подачи наддувочного воздуха и интеркулер на наличие посторонних предметов. Если в системе наддува воздуха обнаружены посторонние тела, прочистить магистрали подачи наддувочного воздуха и при необходимости заменить интеркулер. Снять кожух двигателя -стрелки-. Снять корпус возд. фильтра. Отвести и высвободить вентиляцию картера двигателя. Ослабить зажим для шланга -2-, снять и извлечь воздуховодный шланг. Снять шумоизоляцию. Снять выхлопную трубу.
Отсоединить болтовое соединение -1-, выкрутить болт -2- и извлечь подвесное крепление сажевого фильтра.
Отсоединить шланговый зажим -стрелка-, снять воздуховодный шланг и отвести в сторону.
Выкрутить болты -1- и -2-, снять опору.
Выкрутить болты -1- и накидную гайку -2-, извлечь маслосливную магистраль. Отсоединить электроразъем -3- датчика температуры ОГ 1 -G235- и отсоединить снизу с блока цилиндров.
Снять вакуумный шланг -1-. Выкрутить болты -2- и -4-.
Магистрали -1- и -2- не откручивать. Открутить болты -стрелки- и подвязать охладитель системы рециркуляции ОГ.
Выкрутить гайки -1-...-3- на турбонагнетателе. В а/м с автономным отопителем гайка-1-доступна снизу.
Отвернуть накидную гайку -1-. Снять вакуумный шланг -2-. Отсоединить эл. разъем -3-позиционного датчика регулятора давления наддува -G581 -. Выкрутить гайку -4- крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору.
Отсоединить электропровод на блоке двигателя -стрелка-.
Выкрутить гайки -1- и извлечь турбонагнетатель. Во избежание попадания грязи закрыть открытые магистрали и патрубки на турбонагнетателе чистыми заглушками или защитными колпачками. Во избежание повреждений снятый турбонагнетатель запрещается ставить на верхнюю часть обратной масляной магистрали.
Установить
Установка в обратном порядке. При этом соблюдать следующее: Заменить прокладки, круглые прокладки и уплотн. кольца круглого сечения. При монтаже установить все теплоизоляционные манжеты в изначальные места. Наполнить турбонагнетатель через штуцер подающего маслопровода масла маслом. Шланги и шланговый штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Для надежности крепления шлангов наддува воздуха на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины. Для того, чтобы убедиться в том, что масло подается в турбонагнетатель, необходимо дать двигателю поработать после установки турбонагнетателя в течение прибл. 1 минуты на оборотах холостого хода; не давать двигателю больших оборотов.
Комментарии посетителей