Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Турбонагнетатель. Снятие, установка. (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Турбонагнетатель. Снятие, установка.
            0


Турбонагнетатель 1. Манжетное уплотнение, заменить; 2. Соединительный патрубок, 40 Н·м; 3. Обратный маслопровод, к блоку цилиндров, накидную гайку затянуть с моментом 20 Н·м; 4. Болт, 15 Н·м, болты класса прочности 10.9; 5. Прокладка, заменить; 6. Болт, 20 Н·м; 7. Прокладка, заменить; 8. Гайка, 23 Н·м, заменить; 9. Сажевый фильтр с катализатором; 10. Датчик 1 температуры ОГ «G235»; 11. Манжетное уплотнение, заменить; 12. Соединительный патрубок, 30 Н·м; 13. Болт, 10 Н·м; 14. Подающий маслопровод, затянуть накидные гайки с моментом 22 Н·м; 15. Турбонагнетатель; 16. Гайка, 25 Н·м, болтового соединения турбонагнетателя к выпускному коллектору, заменить, смазать термостойкой пастой; 17. Вакуумный шланг, электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува «N75»; 18. Хомут шланга, 3,5 Н·м; 19. Шланг вентиляции картера двигателя; 20. Шланг воздуховода; 21. Хомут шланга, 3,5 Н·м; 22. Прокладка, замена при повреждении или негерметичности; 23. Опора; 24. Болт, 40 Н·м; 25. Болт, 10 Н·м; 26. Патрубок; 27. Воздуховод к интеркулеру; 28. Хомут шланга, 3,5 Н·м


Снятие турбонагнетателя



Если турбонагнетатель имеет механические повреждения (например повреждение крыльчатки), недостаточно просто заменить турбонагнетатель. Для предотвращения последующих повреждений необходимо произвести следующие работы: Проверить корпус и фильтрующий элемент возд. фильтра, а также шланги подачи воздуха на наличие загрязнений. Проверить всю систему подачи наддувочного воздуха и интеркулер на наличие посторонних предметов. Если в системе наддува воздуха обнаружены посторонние тела, прочистить магистрали подачи наддувочного воздуха и при необходимости заменить интеркулер. Снять кожух двигателя «стрелки». Снять корпус возд. фильтра. Отвести и высвободить вентиляцию картера двигателя. Ослабить зажим для шланга «2», снять и извлечь воздуховодный шланг. Снять шумоизоляцию. Снять выхлопную трубу.




Отсоединить болтовое соединение «1», выкрутить болт «2» и извлечь подвесное крепление сажевого фильтра.



Отсоединить шланговый зажим «стрелка», снять воздуховодный шланг и отвести в сторону.



Выкрутить болты «1» и «2», снять опору.



Выкрутить болты «1» и накидную гайку «2», извлечь маслосливную магистраль. Отсоединить электроразъем «3» датчика температуры ОГ 1 «G235» и отсоединить снизу с блока цилиндров.




Снять вакуумный шланг «1». Выкрутить болты «2» и «4».



Магистрали «1» и «2» не откручивать. Открутить болты «стрелки» и подвязать охладитель системы рециркуляции ОГ.



Выкрутить гайки «1...3» на турбонагнетателе. В а/м с автономным отопителем гайка «1» доступна снизу.



Отвернуть накидную гайку «1». Снять вакуумный шланг «2». Отсоединить эл. разъем «3» позиционного датчика регулятора давления наддува «G581». Выкрутить гайку «4» крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору.




Отсоединить электропровод на блоке двигателя «стрелка».



Выкрутить гайки «1» и извлечь турбонагнетатель. Во избежание попадания грязи закрыть открытые магистрали и патрубки на турбонагнетателе чистыми заглушками или защитными колпачками. Во избежание повреждений снятый турбонагнетатель запрещается ставить на верхнюю часть обратной масляной магистрали.



Установить



Установка в обратном порядке. При этом соблюдать следующее: Заменить прокладки, круглые прокладки и уплотн. кольца круглого сечения. При монтаже установить все теплоизоляционные манжеты в изначальные места. Наполнить турбонагнетатель через штуцер подающего маслопровода масла маслом. Шланги и шланговый штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Для надежности крепления шлангов наддува воздуха на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины. Для того, чтобы убедиться в том, что масло подается в турбонагнетатель, необходимо дать двигателю поработать после установки турбонагнетателя в течение прибл. 1 минуты на оборотах холостого хода; не давать двигателю больших оборотов.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Дизель 2,0 литра (CA)
Следующие статьи

Снятие радиатора вместе с рамкой вентилятора
Радиатор и вентилятор радиатора
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
Насос охлаждения, термостат, 4/2-ходовой клапан с термостатом
Слив и залив охлаждающей жидкости
Система охлаждения наддувочного воздуха
Система впрыска
Детали и узлы системы питания
Удаление воздуха из системы питания
Детали и узлы воздушного фильтра


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Двигатель - снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Турбонагнетатель — общая информация, снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 13 + 29 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.056