А/м с 4-цил. дизельным двигателем, а/м с системой динамического рулевого управления монтажа
I 1. Бандаж. Крепление на кузове; 2. Расширительный бачок. Учитывать монтажное положение. Установочное положение шланговых магистралей на бачке; 3. Запорная крышка с измерительным щупом; 4/5/12/24. Болт. 9 Н-м; 6. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -V.A.G 1921-; 7. Обратный шланг от охладителя гидромасла к расшир. бачку. Крепление на лонжероне. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать установочное положение на охладителе гидромасла; 8. Зажим; 9. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. После установки убедиться в правильной фиксации. Заменять каждый раз при снятии; 10. Обратная магистраль от механизма рулевого управления с усилителем к радиатору гидравлического масла. До конца вставить обратную магистраль при установке. Крепление на подрамнике. Соблюдать установочное положение на охладителе гидромасла. Монтажное положение на соединении магистрали; 11. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 13. Охладитель гидравлического масла. Фиксируется на конденсаторе с помощью клипсы; 14. Рулевой механизм с усилителем; 15. Болт. 20 Н-м; 16. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке.; 17. Резиновая подушка. 6 Н-м; 18. Гайка. .6 Н-м; 19. Накидная гайка. 40 Н-м; 20. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке. Соблюдать монтажное положение: угол между патрубком магистрали и осью лопастного насоса составляет прибл. 90°. Момент затяжки накидной гайки: 38 Н-м. Крепление на кронштейне двигателя; 21. Гайка. 9 Н-м; 22. Крепежная скоба; 23. Соединительный элемент кронштейна двигателя; 25. Болт. 3 шт. 23 Н-м; 26. Лопастной насос. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом; 27. Болт. 23 Н·м; 28. Всасывающий шланг. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать монтажное положение на лопастном насосе
Место установки хомута
Полностью затянуть хомут при помощи клещей -V.A.G 1275-. При этом следить, чтобы размер -А- не превышал 1 мм, при необходимости дотянуть хомут клещами -V.A.G 1275-.
А/м с 4-цил. дизельным двигателем, а/м без системы динамического рулевого управления монтажа
I 1. Бандаж; 2. Расширительный бачок. Учитывать монтажное положение. Установочное положение шланговых магистралей на бачке; 3. Запорная крышка с измерительным щупом; 4/5/7/20. Болт. 9 Н-м; 6. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -V.A.G 1921-; 8. Обратная магистраль от рулевого редуктора с гидроусилителем к бачку. До конца вставить обратную магистраль при установке. Крепление на подрамнике. Соблюдать установочное положение на бачке; 9. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 10. Рулевой механизм с усилителем; 11. Болт. 20 Н-м; 12. Резиновая подушка. 6 Н-м; 13. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке. Крепление на крестовине растяжек. Установочное положение соединения магистрали; 14. Гайка. 6 Н-м; 15. Накидная гайка. 40 Н-м; 16. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке. Крепление на кронштейне двигателя. Установочное положение соединения магистрали; 17. Гайка. 9 Н-м; 18. Крепежная скоба; 19. Соединительный элемент кронштейна двигателя; 21. Болт. 3 шт. 23 Н-м; 22. Лопастной насос. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом; 23. Болт. 23 Н-м; 24. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. Заменять каждый раз при снятии; 25. Всасывающий шланг. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать монтажное положение на лопастном насосе
А/м с 4-цил. дизельным двигателем, а/м с и без системы динамического рулевого управления, трубопроводы и шланги
Детали и узлы, крепежные элементы для трубопроводов и шлангов 1. Кронштейн бачка на кузове; 2. Бачок в кронштейне; 3. Болт кронштейна; 4. Зажим обратного шланга на лонжероне и зажим всасывающего шланга-на напорной трубке; 5. Радиатор гидравлической жидкости к конденсатору; 6. Лопастной насос в кронштейне; 7. Напорная магистраль на крестовине растяжек; 8. Установочное положение соединения напорной магистрали; 9. Напорная магистраль на кронштейне двигателя; 10. Обратная магистраль на подрамнике, кронштейн обратной магистрали на лонжероне
Кронштейн бачка на кузове
Кронштейн -1 - крепится болтами -2- к кузову. Закрепить бачок -4- болтом -3- в кронштейне -2-.
Бачок в кронштейне
Установить бачок выступом -1 - в выемку на кронштейне -2-.
Зажим обратного шланга на лонжероне
Закрепить обратный шланг -1- с помощью зажима -2- на левом лонжероне.
Всасывающий шланг в зажиме напорной трубки
Вставить всасывающий шланг -1- в зажиме -2- напорной трубки -3-.
Радиатор гидравлической жидкости к конденсатору
Установить радиатор гидравлической жидкости -1- на кронштейны -2-, затем зафиксировать в креплениях -3-. Магистрали к радиатору гидравлической жидкости.
Напорная магистраль на крестовине растяжек
Привернуть напорную магистраль с помощью гайки -3- и резиновой опоры -4- на крестовом соединении растяжек. При заворачивании соединения магистрали учитывать монтажное положение магистрали. Метки -1- и -2- должны располагаться друг напротив друга.
Напорная магистраль на кронштейне двигателя
Проложить напорную магистраль -4- между соединительным элементом -2- и кронштейном двигателя -3-. Привернуть крепежную скобу -5- гайкой -6- на резьбовом пальце-1-.
Держатель обратной магистрали на подрамнике
Закрепить обратную магистраль с держателем -1- спереди слева на подрамнике -2-.
Обратная магистраль на подрамнике
Закрепить обратную магистраль -4- с держателем -2- и болтом -1 - на подрамнике -3-.
Магистрали радиатора гидравлической жидкости к рамке радиатора
Надеть магистрали -5- и -6- с фиксаторами -1 - (2 шт.) на выступы -2- (2 шт.).
Снятие лопастного насоса, а/м с 4-цил. дизельным двигателем, а/м с системой динамического рулевого управления
Заменить уплотн. кольца. Слитое гидравлическое масло повторно не использовать. Применять только масло для гидравлических систем.
I 1. Держатель; 2. Втулка. Для установки лопастного насоса втулку нужно немного сдвинуть назад; 3/12. Болт. 23 Н-м; 4. Накидная гайка. 38 Н·м; 5. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 6. Напорная магистраль. До конца вставить напорную магистраль при установке. Соблюдать монтажное положение: угол между патрубком магистрали и осью лопастного насоса составляет прибл. 90°; 7. Всасывающий шланг. Маркировка "Р" -стрелка- на всасывающем шланге должна быть соосна профилированному шву -стрелка- на лопастном насосе; 8. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. Заменять каждый раз при снятии; 9. Болт. 23 Н·м. 20 Н·м, этот момент затяжки действителен только при использовании ключа регулировки двери -3320-. Для открепления и затяжки использовать ключ регулировки двери -3320- и соответствующую биту -3320/2-; 10. Шкив; 11. Лопастной насос. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом
Удалить воздух из рулевого управления. Проверить уровень рабочей жидкости в гидравлической системе.
Проверить герметичность рулевого управления
Снятие
Проведение ремонтных работ для лопастного насоса не предусмотрено. При рекламациях следует выяснить причину путем проверки давлением и проверки герметичности. При наличии неисправности следует заменить лопастной насос. Если в бачке отсутствует рабочая жидкость, необходимо проверить герметичность рулевого управления. При отсутствии герметичности рядом с подключениями магистралей следует сначала проверить магистрали/подключе-ния магистралей на герметичность, при необходимости дотянуть и вытереть насухо. Лопастной насос поставляется незаправленным. Поэтому перед установкой обязательно заполнить насос гидравлической жидкостью и провернуть от руки. В противном случае возможны шумы при работе, или повреждение лопастного насоса. Установить а/м на подъемник. Снять кожух двигателя по направлению вверх -стрелки-.
Разжать зажимы -стрелки-, снять накладку зубчатого ремня.
Пометить положение шкива по отношению к ступице. Для этого выполнить маркировку -стрелка-.
При замене лопастного насоса перенести маркировку на ступице со старого насоса на новый. Определить, в каком положении находятся отверстия шкива относительно отверстий в ступице, при установке невозможно из-за ограниченного пространства. Перед снятием поликлинового ремня отметить направление вращения. Смена направления вращения бывшего в употреблении ремня может привести к его разрушению. При установке поликлинового ремня следить за правильным положением на шкивах. Снять поликлиновой ремень только со шкива лопастного насоса. Сначала просто ослабить болты -стрелка- шкива с помощью ключа регулировки двери -3320- и соответствующей биты-3320/2-. При необходимости использовать для этого контропору -Т10172- с переходником -Т10172/5- -1-.
Вывернуть ослабленные болты и снять шкив. Откачать гидравлическую жидкость из бачка с помощью устройства для сбора и откачки отработанного масла.
Пережать всасывающий шланг -1- и обратный шланг -2-зажимами для шлангов до 025 мм -3094-.
Запрещается закреплять зажимы для шлангов до 025 мм -3094- на обратном шланге -2- рядом с обратным клапаном. Иначе возможно повреждение обратного клапана.
Обратный клапан находится в обратном шланге -2- между хомутами, -стрелки-.
Ослабить шланговые хомуты -стрелки- и отсоединить воздуховодный шланг. Снять шумоизоляцию. Установить поддон под лопастной насос.
Осторожно разрезать (при наличии) кабельные стяжки -1- жгута проводов -2-. Снять хомут -4- с всасывающего шланга -3-. Снять всасывающий шланг -3-. Подложить ветошь под лопастной насос и напорную магистраль.
Отвернуть накидную гайку -1 - и снять напорную магистраль -4-с лопастного насоса. Закрыть подключения лопастного насоса и магистрали чистыми заглушками.
При наличии, высвободить жгут проводов -2- на лопастном насосе. Вывернуть болты -1 - (3 шт.) и болт -3-. Для установки лопастного насоса необходимо немного сдвинуть назад втулку -2- болта -3- в кронштейне. Снять лопастной насос.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Заменить уплотнения и уплотн. кольца. Перед установкой нового лопастного насоса на стороне всасывания залить гидравлическое масло и провернуть от руки, чтобы масло вышло на стороне напора. Все соединения шлангов закрепить новыми хомутами. Соблюдать монтажное положение всасывающего шланга на лопастном насосе. Обращать внимание на установочный размер хомута. Размер -а- должен составлять 4 мм.
От руки поворачивать ступицу, пока масло не выступит со стороны нагнетания. Вставить лопастной насос в кронштейн. Втулка -2- слегка отодвинута назад. Предварительно не до конца завернуть передние болты -1- (3 шт.). Затем наживить задний болт -3-. Сначала затянуть болты -1-, а затем болт -3-. Запрессовать напорную магистраль -4- до упора в лопастной насос -5-. В последнюю очередь затянуть накидную гайку -1-. При установке напорной магистрали -4- следить, чтобы угол между подключением магистрали и осью лопастного насоса составлял прибл. 90 °. Насадить всасывающий шланг на подключение и установить новый хомут -3-. Очистить замасленные места в мот. отсеке. Совместить нанесенную маркировку -стрелка- на шкиве ремня с маркировкой, нанесенной на ступицу. Затянуть -стрелки- болты ременного шкива. Установить поликлиновой ремень лопастного насоса. Проверить уровень рабочей жидкости в гидравлической системе. Удалить воздух из рулевого управления. Проверить герметичность рулевого управления. Установить шумоизоляцию. Установить поликлиновой ремень и проверить соосность поликлинового ремня. При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.
- 1. Демпфер колебаний
- 2. Компрессор климатической установки 3. Шкив лопастного насоса
- 4. Направляющий ролик
- 5. Натяжной элемент поликлинового ремня
- 6. Генератор
Включить двигатель и проверить ход поликлинового ремня.
Комментарии посетителей