Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А-. Затем открутить гайку.
Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение. Для последующей установки отметить положение гайки -2- на поперечной рулевой тяге -1 -. Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги -3-, ослабить контргайку -2-.
Открыть и снять пружинный хомут -3- с помощью клещей для хомутов для шлангов -V.A.G 1921-. Снять зажимной хомут -1- и снять гофрированный чехол -2- наружу с механизма рулевого управления с усилителем.
Открутить наконечник поперечной рулевой тяги -3- и гайку -2- от поперечной рулевой тяги -1-. Стянуть гофрированный чехол вместе с пружинным хомутом с поперечной рулевой тяги. При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе. При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.
Установка
Перед установкой нанести на зубчатую рейку смазку, прилагаемую к ремкомплекту. Категорически запрещается использовать другую смазку. Для этого повернуть механизм рулевого управления в обе стороны до упора. Для лучшей наглядности на рисунке показан снятый рулевой механизм. Нанести смазку на зубчатую рейку со стороны зубцов -А- и со стороны нажимного упора.
Установить рулевое колесо в положение "прямо". Надеть на поперечную рулевую тягу новые хомуты и гофрированный чехол. Накрутить гайку -1- и наконечник поперечной рулевой тяги -3- до нанесенной перед снятием маркировки. Затянуть гайку -2- динамометрическим ключом. При этом удерживать наконечник поперечной рулевой тяги -3- от проворачивания. Уплотняемые поверхности гофрированного чехла/механиз-ма рулевого управления с усилителем при установке должны быть обезжирены. Надвинуть гофрированный чехол с новым хомутом на корпус рулевого редуктора. Следить за правильным положением гофрированного чехла на механизме рулевого управления с усилителем. Гофрированный чехол должен прилегать в пазу и по периметру механизма рулевого управления с усилителем.
Установка зажимного хомута: Следить за соблюдением размера -А- макс. 5,7 мм. Размер -А- не должен превышать 5,7 мм, в противном случае возникнут проблемы с герметичностью.
Зажать хомут -1- с помощью зажимных клещей для рулевого редуктора -VAS 6199-. Закрепить пружинный хомут -3- на гофрированном чехле -2- с помощью клещей для шланговых зажимов -V.A.G 1921-. Установка в обратном порядке. Необходимо отрегулировать углы установки колес.
Комментарии посетителей