Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Снятие гофрированного чехла (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Снятие гофрированного чехла
            0
При повреждении пыльника в рулевой механизм попадает влага и загрязнения. На зубцах рейки должна иметься определяемая на ощупь пленка смазки. Если смазочная пленка отсутствует, рулевой механизм необходимо заменить. Рулевой механизм заменяется также в случае коррозии, повреждения или износа зубчатой рейки. Установить а/м на подъемник. Снять колесо. Установить рулевое колесо в положение "прямо". Снять шумоизоляцию. Очистить механизм рулевого управления с усилителем и подрамник в области гофрированного чехла. Открутить гайку «1» пальца наконечника поперечной рулевой тяги «2» до тех пор, пока она не встанет заподлицо с резьбой пальца. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания.



Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы помощью съемника шарового шарнира «Т40010 А». Затем открутить гайку.



Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение. Для последующей установки отметить положение гайки «2» на поперечной рулевой тяге «1». Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги «3», ослабить контргайку «2».




Открыть и снять пружинный хомут «3» с помощью клещей для хомутов для шлангов «V.A.G 1921». Снять зажимной хомут «1» и снять гофрированный чехол «2» наружу с механизма рулевого управления с усилителем.



Открутить наконечник поперечной рулевой тяги «3» и гайку «2» от поперечной рулевой тяги «1». Стянуть гофрированный чехол вместе с пружинным хомутом с поперечной рулевой тяги. При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе. При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Установка



Перед установкой нанести на зубчатую рейку смазку, прилагаемую к ремкомплекту. Категорически запрещается использовать другую смазку. Для этого повернуть механизм рулевого управления в обе стороны до упора. Для лучшей наглядности на рисунке показан снятый рулевой механизм. Нанести смазку на зубчатую рейку со стороны зубцов «А» и со стороны нажимного упора.




Установить рулевое колесо в положение "прямо". Надеть на поперечную рулевую тягу новые хомуты и гофрированный чехол. Накрутить гайку «1» и наконечник поперечной рулевой тяги «3» до нанесенной перед снятием маркировки. Затянуть гайку «2» динамометрическим ключом. При этом удерживать наконечник поперечной рулевой тяги «3» от проворачивания. Уплотняемые поверхности гофрированного чехла/механиз-ма рулевого управления с усилителем при установке должны быть обезжирены. Надвинуть гофрированный чехол с новым хомутом на корпус рулевого редуктора. Следить за правильным положением гофрированного чехла на механизме рулевого управления с усилителем. Гофрированный чехол должен прилегать в пазу и по периметру механизма рулевого управления с усилителем.

Установка зажимного хомута: Следить за соблюдением размера «А» макс. 5,7 мм. Размер «А» не должен превышать 5,7 мм, в противном случае возникнут проблемы с герметичностью.



Зажать хомут «1» с помощью зажимных клещей для рулевого редуктора «VAS 6199». Закрепить пружинный хомут «3» на гофрированном чехле «2» с помощью клещей для шланговых зажимов «V.A.G 1921». Установка в обратном порядке. Необходимо отрегулировать углы установки колес.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Рулевое управление
Следующие статьи

Снятие поперечных рулевых тяг
Снятие и установка наконечника поперечной рулевой тяги
Регулировка гидравлического усилителя руля
Снятие электромагнитного клапана Servotronic «N119»
Ремонт гидравлического усилителя руля
Проверка уровня рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления
Удаление воздуха из рулевого управления после переустановки
Проверка герметичности рулевого управления
Лопастной насос, гидравлические трубопроводы, расширенный бачок, а/м с 4-цилиндровым дизельным двигателем
Лопастной насос, гидравлические трубопроводы, расширенный бачок, автомобиль с 4-цилиндровым двигателем TFSI


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Двигатель - снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка защитного чехла приводного вала Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка защитного чехла вала привода Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 44 + 49 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.065