
Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы помощью съемника шарового шарнира «Т40010 А». Затем открутить гайку.

Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение. Для последующей установки отметить положение гайки «2» на поперечной рулевой тяге «1». Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги «3», ослабить контргайку «2».

Открыть и снять пружинный хомут «3» с помощью клещей для хомутов для шлангов «V.A.G 1921». Снять зажимной хомут «1» и снять гофрированный чехол «2» наружу с механизма рулевого управления с усилителем.

Открутить наконечник поперечной рулевой тяги «3» и гайку «2» от поперечной рулевой тяги «1». Стянуть гофрированный чехол вместе с пружинным хомутом с поперечной рулевой тяги. При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе. При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.
Установка
Перед установкой нанести на зубчатую рейку смазку, прилагаемую к ремкомплекту. Категорически запрещается использовать другую смазку. Для этого повернуть механизм рулевого управления в обе стороны до упора. Для лучшей наглядности на рисунке показан снятый рулевой механизм. Нанести смазку на зубчатую рейку со стороны зубцов «А» и со стороны нажимного упора.

Установить рулевое колесо в положение "прямо". Надеть на поперечную рулевую тягу новые хомуты и гофрированный чехол. Накрутить гайку «1» и наконечник поперечной рулевой тяги «3» до нанесенной перед снятием маркировки. Затянуть гайку «2» динамометрическим ключом. При этом удерживать наконечник поперечной рулевой тяги «3» от проворачивания. Уплотняемые поверхности гофрированного чехла/механиз-ма рулевого управления с усилителем при установке должны быть обезжирены. Надвинуть гофрированный чехол с новым хомутом на корпус рулевого редуктора. Следить за правильным положением гофрированного чехла на механизме рулевого управления с усилителем. Гофрированный чехол должен прилегать в пазу и по периметру механизма рулевого управления с усилителем.
Установка зажимного хомута: Следить за соблюдением размера «А» макс. 5,7 мм. Размер «А» не должен превышать 5,7 мм, в противном случае возникнут проблемы с герметичностью.

Зажать хомут «1» с помощью зажимных клещей для рулевого редуктора «VAS 6199». Закрепить пружинный хомут «3» на гофрированном чехле «2» с помощью клещей для шланговых зажимов «V.A.G 1921». Установка в обратном порядке. Необходимо отрегулировать углы установки колес.

Комментарии посетителей