После выполнения работ по переустановке рулевого управления удалять воздух из рулевого управления необходимо по-разному исходя из объема работ по переустановке. Прокачка после комплектной замены рулевого управления или замены гидравлического рулевого механизма: Полностью залить расшир. бачок. Поднять а/м настолько, чтобы все колеса висели свободно. Выключить двигатель. При выключенном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора. Полностью залить расшир. бачок. Запустить двигатель на короткое вре-мя(не более 2 секунд). Насос не должен всасывать воздух. Рулевое колесо при этом нельзя поворачивать ни в коем случае. Паузы между отдельными запусками двигателя около 30 секунд. Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. Повторять эту процедуру до тех пор, пока уровень масла не зафиксируется на 1 отметке. При выключенном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора. Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. Запустить двигатель. Повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора. Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. Возможно оставшийся в системе рулевого управления воздух выйдет сам после 10... 20 км пробега.
Удаление воздуха после переустановки одного узла рулевого управления, кроме гидравлического рулевого механизма: Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. Запустить двигатель на короткое время (не более 2 секунд). Насос не должен всасывать воздух, рулевое колесо при этом нельзя поворачивать ни в коем случае. Паузы между отдельными запусками двигателя около 30 секунд. Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. Повторять эту процедуру до тех пор, пока уровень масла не зафиксируется на 1 отметке. Запустить двигатель и оставить работать 2-3 мин., рулевое колесо не проворачивать. Возможно оставшийся в системе рулевого управления воздух выйдет сам после 10...20 км пробега.
Комментарии посетителей