Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Лопастной насос, гидравлические трубопроводы, расширенный бачок, автомобиль с 4-цилиндровым двигателем TFSI (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Лопастной насос, гидравлические трубопроводы, расш...
            0
Указание: Проведение ремонтных работ для лопастного насоса не предусмотрено. При рекламациях следует выяснить причину путем проверки давлением и проверки герметичности. При наличии неисправности следует заменить лопастной насос. Если в бачке отсутствует рабочая жидкость, необходимо проверить герметичность рулевого управления. При отсутствии герметичности рядом с подключениями магистралей следует сначала проверить магистрали/подключе-ния магистралей на герметичность, при необходимости дотянуть и вытереть насухо. Лопастной насос поставляется незаправленным. Поэтому перед установкой обязательно заполнить насос гидравлической жидкостью и провернуть от руки. В противном случае возможны шумы при работе, или повреждение лопастного насоса.


А/м с 4-цил. двигателем TFSI, а/м с системой динамического рулевого управления монтажа





I

1. Бандаж. Крепление на кузове; 2. Расширительный бачок. Учитывать монтажное положение. Установочное положение шланговых магистралей на бачке; 3. Запорная крышка с измерительным щупом; 4/5/12/24. Болт. 9 Н·м; 6. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов «V.A.G 1921»; 7. Обратный шланг от охладителя гидромасла к расшир. бачку. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать установочное положение на охладителе гидромасла; 8. Зажим; 9. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов «V.A.G 1275». После установки убедиться в правильной фиксации. Заменять каждый раз при снятии; 10. Обратная магистраль от механизма рулевого управления с усилителем к радиатору гидравлического масла. До конца вставить обратную магистраль при установке. Соблюдать установочное положение на охладителе гидромасла. Монтажное положение на соединении магистрали; 11. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 13. Охладитель гидравлического масла. Фиксируется на конденсаторе с помощью клипсы; 14. Рулевой механизм с усилителем; 15. Болт. 20 Н·м; 16. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке; 17. Резиновая подушка. 6 Н·м; 18. Гайка. 6 Н·м; 19. Накидная гайка. 40 Н·м; 20. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. Соблюдать монтажное положение на лопастном насосе. До конца вставить напорную магистраль при установке. Момент затяжки накидной гайки: 38 Н·м; 21. Гайка. 9 Н·м; 22. Крепежная скоба; 23. Соединительный элемент кронштейна двигателя; 25/27. Болт. 20 Н·м; 26. Насос гидравлической системы рулевого управления «V119» с регулировочным клапаном лопастного насоса -(V119)-. Насос и регулировочный клапан являются одним узлом и заменяются вместе. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом; 28. Всасывающий шланг. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать монтажное положение на лопастном насосе



Место установки хомута





Полностью затянуть хомут при помощи клещей «V.A.G 1275». При этом следить, что бы размер «А» не превышал 1 мм, при необходимости дотянуть хомут клещами «V.A.G 1275».

А/м с 4-цил. двигателем TFSI, а/м без системы динамического рулевого управления монтажа





II

1. Бандаж; 2. Расширительный бачок. Учитывать монтажное положение. Установочное положение шланговых магистралей на бачке; 3. Запорная крышка с измерительным щупом; 4/5/7/20. Болт. 9 Н·м; 6. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов «V.A.G 1921»; 8. Обратная магистраль от рулевого редуктора с гидроусилителем к бачку. Соблюдать установочное положение на бачке. До конца вставить обратную магистраль при установке; 9. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 10. Рулевой механизм с усилителем; 11/21/23. Болт. 20 Н·м; 12. Резиновая подушка. 6 Н·м; 13. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке; 14. Гайка. 6 Н·м; 15. Накидная гайка. 40 Н·м; 16. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке; 17. Гайка. 9 Н·м; 18. Крепежная скоба; 19. Соединительный элемент кронштейна двигателя; 22. Лопастной насос. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом; 24. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов «V.A.G 1275». Заменять каждый раз при снятии; 25. Всасывающий шланг. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать монтажное положение на лопастном насосе
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Рулевое управление
Следующие статьи

Лопастной насос, гидравлические трубопроводы, расширенный бачок, а/м с 4-цилиндровым дизельным двигателем
Проверка герметичности рулевого управления
Удаление воздуха из рулевого управления после переустановки
Проверка уровня рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления
Лопастной насос, гидравлические трубопроводы, расширенный бачок, а/м с 6-цилиндровым дизельным двигателем
Лопастной насос, гидравлические трубопроводы, расширенный бачок, а/м с 6-цилиндровым FSI-двигателем


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Основные действия, возможные с двигателем Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Масляный насос и его приемная трубка — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Топливный бак, топливный насос и топливный фильтр Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система управления двигателем 1.8 TFSI (CABA/CABB, CDHA/CDHB) Audi A4 Б7 (2004-2008)
Бачок и насос стеклоомывателя — снятие и установка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Работа системы управления двигателем Audi A8 Д2 (1994-2002)
Насос системы охлаждения — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 16 + 24 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.017