Указание. Проведение ремонтных работ для лопастного насоса не предусмотрено. При рекламациях следует выяснить причину путем проверки давлением и проверки герметичности. При наличии неисправности следует заменить лопастной насос. Если в бачке отсутствует рабочая жидкость, необходимо проверить герметичность рулевого управления. При отсутствии герметичности рядом с подключениями магистралей следует сначала проверитьмагистрали/подключения магистралей на герметичность, при необходимости дотянуть и вытереть насухо. Лопастной насос поставляется незаправленным. Поэтому перед установкой обязательно заполнить насос гидравлической жидкостью и провернуть от руки. В противном случае возможны шумы при работе, или повреждение лопастного насоса.
А/м с 6-цил. двигателем FSI, а/м без системы динамического рулевого управления монтажа
I 1. Бандаж; 2. Расширительный бачок. Учитывать монтажное положение. Установочное положение шланговых магистралей на бачке; 3. Запорная крышка с измерительным щупом; 4/577/8. Болт. 9 Н-м; 6. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -V.A.G 1921-; 9. Держатель магистрали. Для крепления всасывающего шланга на лонжероне; 10. Обратная магистраль от рулевого редуктора с гидроусилителем к бачку. До конца вставить обратную магистраль при установке; 11. Крепление на подрамнике. Соблюдать установочное положение на бачке. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 12. Рулевой механизм с усилителем 13/22/24. Болт. 20 Н-м; 14. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке; 15. Резиновая подушка. 6 Н-м; 16. Гайка. 6 Н-м; 17. Накидная гайка. 40 Н-м; 18. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке; 19. Гайка. 9 Н-м; 20. Крепежная скоба; 21. Соединительный элемент кронштейна двигателя; 23. Лопастной насос. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом; 25. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. Заменять каждый раз при снятии; 26. Всасывающий шланг. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать монтажное положение на лопастном насосе
Снятие лопастного насоса, а/м с 6-цил. двигателем FSI, а/м с системой динамического рулевого управления
Заменить уплотн. кольца. Слитое гидравлическое масло повторно не использовать. Применять только масло для гидравлических систем.
II 1. Держатель; 2. Втулка. Для установки лопастного насоса втулку нужно немного сдвинутьиазад; 3/13/14/16. Болт. 20 Н-м; 4. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. Заменять каждый раз при снятии; 5. Всасывающий шланг. Маркировка "Р" -стрелка- на всасывающем шланге должна быть соосна профилированному шву -стрелка- на лопастном насосе; 6. Регулировочный клапан лопастного насоса -(V119). Лопастной насос и регулировочный клапан являются единым узлом и заменяются только в сборе; 7. Насос гидравлической системы рулевого управления -V119- с регулировочным клапаном лопастного насоса -(V119)-. Лопастной насос и регулировочный клапан являются единым узлом и заменяются только в сборе. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом. Удалить воздух из рулевого управления. Проверить уровень рабочей жидкости в гидравлической системе; 8. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 9. Накидная гайка. 38 Н-м. Зб Н-м, этот момент затяжки действителен только в комбинации с кольцевым накидным глючом с открытым зевом на 17 -V.A.G 1331/10-; 10. Напорная магистраль. До конца вставить напорную магистраль при установке. Учитывать монтажное положение: угол между патрубком магистрали и осью лопастного насоса составляет прибл. 59°. В зависимости от варианта дополнительно крепится к компрессору; 11. Болт. 22 Н-м; 12. Шкив; 15. Болт. 20 Н-м. Для крепления лопастного насоса на кронштейне.
Снятие
Проведение ремонтных работ для лопастного насоса не предусмотрено. При рекламациях следует выяснить причину путем проверки давлением и проверки герметичности. При наличии неисправности следует заменить лопастной насос. Если в бачке отсутствует рабочая жидкость, необходимо проверить герметичность рулевого управления. При отсутствии герметичности рядом с подключениями магистралей следует сначала проверить магистрали/подключе-ния магистралей на герметичность, при необходимости дотянуть и вытереть насухо. Лопастной насос поставляется незаправленным. Поэтому перед установкой обязательно заполнить насос гидравлической жидкостью и провернуть от руки. В противном случае возможны шумы при работе, или повреждение лопастного насоса. Установить а/м на подъемник. Снять кожух двигателя по направлению вверх -стрелки-.
Откачать гидравлическую жидкость из бачка с помощью устройства для сбора и откачки отработанного масла. Пережать всасывающий шланг -1- и обратный шланг -2-зажимами для шлангов до 025 мм -3094-.
Запрещается закреплять зажимы для шлангов до 025 мм -3094- на обратном шланге -2- рядом с обратным клапаном. Иначе возможно повреждение обратного клапана. Обратный клапан находится в обратном шланге -2- между хомутами, -стрелки-. Снять шумоизоляцию. Отвернуть гайки -1- и снять расшир. бачок ОЖ -2- с подключенными магистралями. Разблокировать штекерный разъем на расшир. бачке ОЖ -2-и отсоединить.
Перед снятием поликлинового ремня отметить направление вращения. Смена направления вращения бывшего в употреблении ремня может привести к его разрушению. При установке поликлинового ремня следить за правильным положением на шкивах. Повернуть натяжное устройство для ослабления натяжения поликлинового ремня по -стрелке-. Снять поликлиновой ремень только со шкива лопастного насоса. Ослабить стяжку и снять инструмент.
Пометить положение шкива по отношению к ступице. Для этого выполнить маркировку -стрелка-.
При замене лопастного насоса перенести маркировку на ступице со старого насоса на новый. Определить, в каком положении находятся отверстия шкива относительно отверстий в ступице, при установке невозможно из-за ограниченного пространства. Выкрутить болты -стрелки-. Для удержания использовать ключ для 2 отверстий -3212-. Снять ременной шкив лопастного насоса. Установить поддон под лопастной насос.
При наличии осторожно перерезать фиксатор кабеля -1- жгута проводов -2-. Снять хомут -4- со всасывающего шланга -3-. Снять всасывающий шланг -3-.
Если напорная магистраль дополнительно закреплена на компрессоре кондиционера, вывернуть болт -С- кронштейна -D- компрессора кондиционера.
Отвернуть накидную гайку -1 - и снять напорную магистраль с лопастного насоса. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -2-. Закрыть подключения лопастного насоса и магистрали чистыми заглушками.
Открутить крепления лопастного насоса от кронштейна. Для этого выкрутить болты -1- спереди и болты -2- сзади. Болт -2- в кронштейне не виден, на рисунке он показан в выкрученном положении.
Снять лопастной насос.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: для установки лопастного насоса необходимо слегка сдвинуть втулку -2- в кронштейне назад. Не учитывать позиции -1 и 3-.
Заменить уплотнения и уплотн. кольца. Перед установкой нового лопастного насоса на стороне всасывания залить гидравлическое масло и провернуть от руки, чтобы масло вышло на стороне напора. Все соединения шлангов закрепить новыми хомутами. Зажать хомут -2- с помощью клещей для шланговых хомутов при установленном лопастном насосе невозможно из-за ограниченного пространства. Перед установкой лопастного насоса надеть всасывающий шланг -1 - и совместить отметку "Р"-3- с от-меткой-5- на лопастном насосе. Закрепить всасывающий шланг -1 - новым хомутом -2-. Если был установлен, -закрепить жгут проводов новым кабельбиндером -4- на штуцере.
Обращать внимание на установочный размер хомута. Размер -а- должен составлять 4 мм. Вставить лопастной насос в кронштейн.
Сначала наживить передние болты -1-.
Затем наживить задний болт -2-.
Затянуть болты -1-И-2-.
Убедиться в правильнй фиксации всасывающего шланга (перекручивание/перегибы). От руки поворачивать ступицу, пока масло не выступит со стороны нагнетания. Вдавить напорную магистраль в лопастной насос до упора. Затем навернуть накидную гайку -1-. Установить штекерное соединение -2-.
Затянуть накидную гайку накидной насадкой с открытым зевом SW 17 -V.A.G 1331/10-, как показано на рисунке.
- 1. Динамометрический ключ с удлинителем
- 2. Кольцевой накидной ключ с открытым зевом на 17 -V.A.G 1331/10-
- 3. Напорная магистраль с накидной гайкой
- 4. Компрессор климатической установки Если напорная магистраль дополнительно закреплена на компрессоре кондиционера, затянуть болт -С- кронштейна -D- компрессора кондиционера. Очистить замасленные места в мот. отсеке.
Совместить нанесенную маркировку -стрелка- на шкиве ремня с маркировкой, нанесенной на ступицу. Затянуть болты -стрелки- ременного шкива. Установить поликлиновой ремень лопастного насоса. Проверить уровень рабочей жидкости в гидравлической системе. Удалить воздух из рулевого управления. Проверить герметичность рулевого управления. Установить шумоизоляцию. Установить поликлиновой ремень и проверить соосность поликлинового ремня. При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.
- 1. Генератор
- 2. Направляющий ролик
- 3. Насос ОЖ
- 4. Лопастной насос
- 5. Компрессор климатической установки
- 6. Натяжной ролик
- 7. Коленвал
Снятие лопастного насоса, а/м с 6-цил. двигателем FSI, а/м без системы динамического рулевого управления
Заменить уплотн. кольца. Слитое гидравлическое масло повторно не использовать. Применять только масло для гидравлических систем.
I 1. Держатель; 2. Втулка. Для установки лопастного насоса втулку нужно немного сдвинуть назад; 3. Болт. 20 Н-м; 4/5. Болт. 20 Н’М. Для крепления кронштейна на двигателе. Учитывать различную длину болтов; 6. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. Заменять каждый раз при снятии; 7. Всасывающий шланг. Маркировка "Р" -стрелка- на всасывающем шланге должна быть соосна профилированному шву -стрел-ка-на лопастном насосе; 8. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 9. Напорная магистраль в зависимости от варианта дополнительно крепится к компрессору. До конца вставить напорную магистраль при установке; 10. Болт. 9 Н·м; 11. Лопастной насос. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом. Удалить воздух из рулевого управления. Проверить уровень рабочей жидкости в гидравлической системе; 12. Шкив; 13. Болт. 22 Н·м; 14. Болт. 20 Н’М. Для крепления лопастного насоса на кронштейне; 15. Болт. 20 Н·м. Для крепления кронштейна на двигателе.
Монтажное положение шланговых магистралей на бачке, радиаторе гидравлической жидкости и обратной магистрали
Установочное положение шланговых магистралей на масляном бачке гидроусилителя действует для всех типов двигателей. В местах соединения не должно быть следов масла и смазки, при необходимости очистить. Маркировки -2- на шланговых магистралях должны быть соосны ребрам -1на бачке. Расположить замки хомутов в направлении движения спереди.
Монтажное положение шланговых магистралей на радиаторе гидравлической жидкости: В местах соединения не должно быть следов масла и смазки, при необходимости очистить. Маркировки -2- на шланговых магистралях должны быть обращены вверх в точку "12 часов".
При установке шланговых магистралей -1- удерживать трубки -4- от проворачивания. Закрепить хомуты -3- на маркировках 1 .
Монтажное положение на соединении обратной магистрали: В местах соединения не должно быть следов масла и смазки, при необходимости очистить. Маркировка -3-шланговой магистрали -5- должна находиться напротив маркировки -2- трубной магистрали. Закрепить хомут (на рисунке не показан) на маркировке -4-.
Место установки хомута: Полностью затянуть хомут при помощи клещей -V.A.G 1275-. При этом следить, чтобы размер -Ане превышал 1 мм, при необходимости дотянуть хомут клещами -V.A.G 1275-.
Комментарии посетителей