Указание. Проведение ремонтных работ для лопастного насоса не предусмотрено. При рекламациях следует выяснить причину путем проверки давлением и проверки герметичности. При наличии неисправности следует заменить лопастной насос. Если в бачке отсутствует рабочая жидкость, необходимо проверить герметичность рулевого управления. При отсутствии герметичности рядом с подключениями магистралей следует сначала проверить магистрали/подключения магистралей на герметичность, при необходимости дотянуть и вытереть насухо. Лопастной насос поставляется незаправленным. Поэтому перед установкой обязательно заполнить насос гидравлической жидкостью и провернуть от руки. В противном случае возможны шумы при работе, или повреждение лопастного насоса.
А/м с 6-цил. дизельным двигателем, а/м с системой динамического рулевого управления монтажа
I 1. Бандаж; 2. Расширительный бачок. Учитывать монтажное положение; 3. Запорная крышка с измерительным щупом; 4/5/10. Болт. 9 Н-м; 6. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -V.A.G 1921-; 7. Обратный шланг от радиатора гидравлической жидкости к бачку, в местах соединения не должно быть следов масла и смазки, при необходимости очистить. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать установочное положение на охладителе гидромасла; 8. Зажим; 9. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. После установки убедиться в правильной фиксации. Заменять каждый раз при снятии; 11. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 12. Обратная магистраль от усилителя руля к радиатору гидравлической жидкости, в местах соединения не должно быть следов масла и смазки, при необходимости очистить. До конца вставить обратную магистраль при установке; 13. Охладитель гидравлического масла в местах соединения не должно быть следов масла и смазки, при необходимости очистить. Фиксируется на конденсаторе с помощью клипсы; 14. Рулевой механизм с усилителем; 15. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке; 16. Резиновая подушка. 6 Н-м; 17. Гайка. 6 Н-м; 18. Болт. 20 Н-м; 19. Накидная гайка. 40 Н-м; 20. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке. Соблюдать монтажное положение: угол между патрубком магистрали и осью лопастного насоса составляет прибл. 88°; 21. Обратная магистраль от усилителя руля к радиатору гидравлической жидкости, в местах соединения не должно быть следов масла и смазки, при необходимости очистить. До конца вставить напорную магистраль при установке. Соблюдатьустановочное положение на охладителе гидромасла; 22. Гайка. 9 Н-м; 23. Болт. 23 Н-м; 24. Лопастной насос. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом; 25. Болт. 23 Н-м. 20 Н-м, этот момент затяжки действителен только при использовании ключа регулировки двери -3320-. Для открепления и затяжки использовать ключ регулировки двери -3320- и соответствующую биту -3320/2-; 26. Всасывающий шланг. В местах соединения не должно быть следов масла и смДзки, при необходимости очистить. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать монтажное положение на лопастном насосе
Монтажное положение зажимного хомута
Полностью затянуть хомут при помощи клещей -V.A.G 1275-. При этом следить, чтобы размер -А- не превышал 1 мм, при необходимости дотянуть хомут клещами -V.A.G 1275-.
А/м с 6-цил. дизельным двигателем, а/м без системы динамического рулевого управления монтажа 1. Бандаж; 2. Расширительный бачок. Учитывать монтажное положение; 3. Запорная крышка с измерительным щупом; 4/5/8/14. Болт. 9 Н-м; 6. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -V.A.G 1921-; 7. Соединительный элемент кронштейна двигателя; 9. Крепежная скоба; 10. Гайка. 9 Н-м; 11. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 12. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке; 13. Зажим; 15. Обратный шланг от радиатора гидравлической жидкости к бачку, в местах соединения не должно быть следов масла и смазки, при необходимости очистить. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать установочное положение на охладителе гидромасла; 16. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. После установки убедиться в правильной фиксации. Заменять каждый раз при снятии; 17. Обратная магистраль от усилителя руля к бачку, в местах соединения не должно быть следов масла и смазки, при необходимости очистить. До конца вставить обратную магистраль при установке; 18. Рулевой механизм с усилителем; 19. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 20. Болт. 20 Н·м; 21. Резиновая подушка. 9 Н-м; 22. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке; 23. Накидная гайка. 40 Н-м. Установочное положение соединения магистрали; 24. Гайка. 6 Н·м; 25. Болт. 23 Н'М; 26. Лопастной насос. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом; 27. Болт. 23 Н-м. 20 Н-м, этот момент затяжки действителен только при использовании ключа регулировки двери -3320-. Для открепления и затяжки использовать ключ регулировки двери -3320- и соответствующую биту -3320/2-; 28. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. После установки убедиться в правильной фиксации. Заменять каждый раз при снятии; 29. Всасывающий шланг. В местах соединения не должно быть следов масла и смазки, при необходимости очистить. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать монтажное положение на лопастном насосе
А/м с 6-цил. дизельным двигателем, а/м с и без системы динамического рулевого управления, трубопроводы и шланги
Детали и узлы, крепежные элементы для трубопроводов и шлангов
- 1. Кронштейн бачка на кузове
- 2. Бачок в кронштейне
- 3. Болт кронштейна
- 4. Радиатор гидравлической жидкости к конденсатору
- 5. Лопастной насос в кронштейне
- 6. Напорная магистраль на крестовине растяжек
- 7. Установочное положение соединения напорной магистрали
- 8. Напорная магистраль на кронштейне двигателя
- 9. Обратная магистраль на подрамнике
- 10. Кронштейны обратных магистралей на подрамнике и лонжероне
Кронштейн бачка на кузове
Кронштейн -1 - крепится болтами -2- к кузову. Закрепить бачок -4- болтом -3- в кронштейне -2-.
Бачок в кронштейне
Установить бачок выступом -1- в выемку на кронштейне -2-.
Кронштейн магистралей на лонжероне
На левом лонжероне закрепить обратную магистраль -1- с помощью напорной трубки -2-. Закрепить обратный шланг -5- с помощью хомута -4- на обратной магистрали. При этом учитывать монтажное положение -стрелки-.
Радиатор гидравлической жидкости к конденсатору
Установить радиатор гидравлической жидкости -1 - на кронштейны -2-, затем зафиксировать в креплениях -3-.
Напорная магистраль на крестовине растяжек
Привернуть напорную магистраль с помощью гайки -3- и резиновой опоры -4- на крестовом соединении растяжек. При заворачивании соединения магистрали учитывать монтажное положение магистрали. Метки -1- и -2- должны располагаться друг напротив друга.
Напорная магистраль на кронштейне двигателя
Проложить напорную магистраль -4- между соединительным элементом -2- и кронштейном двигателя -3-. Привернуть крепежную скобу -5-гайкой -6- на резьбовом пальце -1-.
Держатель обратной магистрали на подрамнике
Закрепить обратную магистраль с держателем -1- спереди слева на подрамнике -2-.
Напорная и обратная магистраль к подрамнику
Закрепить обратную магистраль -4- с держателем -2- и болтом -1- на подрамнике -3-.
Магистрали радиатора гидравлической жидкости к рамке радиатора
Надеть магистрали -5- и -6- с фиксаторами -1- (2 шт.) на выступы -2- (2 шт.)
Снятие лопастного насоса, а/м с 6-цил. дизельным двигателем, а/м с системой динамического рулевого управления
Заменить уплотн. кольца. Слитое гидравлическое масло повторно не использовать. Применять только масло для гидравлических систем.
I 1. Держатель; 2. Втулка. Для установки лопастного'на-соса втулку нужно немного сдвинуть назад; 3. Болт. 23 Н·м. 20 Н·м, этот момент затяжки действителен только при использовании ключа регулировки двери -3320-. Для открепления и затяжки использовать ключ регулировки двери -3320- и соответствующую биту -3320/2-; 4. Болт; 5. Всасывающий шланг. Маркировка "Р" -стрелка- на всасывающем шланге должна быть соосна профилированному шву -стрелка- на лопастном насосе; 6. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. Заменять каждый раз при снятии; 7. Накидная гайка. 38 Н·м; 8. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 9. Напорная магистраль. До конца вставить напорную магистраль при установке. Учитывать монтажное положение: угол между патрубком магистрали и осью лопастного насоса составляет прибл. 88°. В зависимости от варианта дополнительно крепится к компрессору; 10. Болт. 23 Н·м; 11. Шкив; 12. Лопастной насос. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом удалить воздух из рулевого управления. Проверить уровень рабочей жидкости в гидравлической системе. Проверка герметичности рулевого управления; 13. Болт. 23 Н·м
Снятие
Проведение ремонтных работ для лопастного насоса не предусмотрено. При рекламациях следует выяснить причину путем проверки давлением и проверки герметичности. При наличии неисправности следует заменить лопастной насос. Если в бачке отсутствует рабочая жидкость, необходимо проверить герметичность рулевого управления. При отсутствии герметичности рядом с подключениями магистралей следует сначала проверить магист-рали/подключения магистралей на герметичность, при необходимости дотянуть и вытереть насухо. Лопастной насос поставляется незаправленным. Поэтому перед установкой обязательно заполнить насос гидравлической жидкостью и провернуть от руки. В противном случае возможны шумы при работе, или повреждение лопастного насоса. Установить а/м на подъемник. Откачать гидравлическую жидкость из бачка с помощью устройства для сбора и откачки отработанного масла. Осторожно снять кожух двигателя поочередно с каждого из 4 штифтов -стрелки-.
Пережать всасывающий шланг -1- и обратный шланг -2-зажимами для шлангов до 25 мм -3094-.
Запрещается закреплять зажимы для шлангов до ? 25 мм -3094- на обратном шланге -2- рядом с обратным клапаном. Иначе возможно повреждение обратного клапана. Обратный клапан находится в обратном шланге -2- между хомутами, -стрелки-.
Снять шумоизоляцию. Слить ОЖ.
При наличии, разжать хомут -1 - на левом лонжероне и извлечь шланг ОЖ -2-.
Снять верхнюю часть впускного коллектора -1-. Для этого снять воздуховодный шланг -4- проушину -3-, хомут -7- и шланг ОЖ. Снять расшир. бачок ОЖ -2-.
Закрепить воздуховодный шланг -1 - с помощью проволоки -2- на торм. магистрали -3-.
Перед снятием поликлинового ремня отметить направление вращения. Смена направления вращения бывшего в употреблении ремня может привести к его разрушению. При установке поликлинового ремня следить за правильным положением на шкивах.
Повернуть натяжное устройство для ослабления натяжения поликлинового ремня по -стрелке-. Использовать для этого переходник -Т40087-. Снять поликлиновой ремень только со шкива лопастного насоса.
Пометить положение шкива по отношению к ступице. Для этого выполнить маркировку -стрелка-.
При замене лопастного насоса перенести маркировку на ступице со старого насоса на новый. Определить, в каком положении находятся отверстия шкива относительно отверстий в ступице, при установке невозможно из-за ограниченного пространства.
Сначала просто ослабить болты -стрелка- шкива. При необходимости использовать для этого контропору -Т10172- с переходником -Т10172/5-1-. Вывернуть ослабленные болты и снять шкив с лопастного насоса. Установить поддон под лопастной насос.
Перерезать биндер -4-.
На рисунке показан снятый лопастной насос. Подложить ветошь под лопастной насос и напорную магистраль.
Если напорная магистраль -С- дополнительно закреплена с помощью кронштейна на компрессоре кондиционера, вывернуть болт крепления компрессора спереди, сверху.
Отвернуть накидную гайку -1 - и снять напорную магистраль с лопастного насоса. Закрыть подключения лопастного насоса и магистрали чистыми заглушками. Вывернуть болты -1- и -3- и снять лопастной насос. Для установки лопастного насоса необходимо немного сдвинуть назад втулку -2- болта 3- в кронштейне.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: заменить уплотнения и уплотн. кольца. Перед установкой нового лопастного насоса на стороне всасывания залить гидравлическое масло и провернуть от руки, чтобы масло вышло на стороне напора. Все соединения шлангов закрепить новыми хомутами.
Обращать внимание на установочный размер хомута. Размер -а- должен составлять 4 мм.
Перед установкой лопастного насоса надеть всасывающий шланг -1- и совместить отметку "Р" -3- с отметкой -5- на лопастном насосе. Закрепить всасывающий шланг -1-новым хомутом -2-. Закрепить жгут проводов новой кабельной стяжкой -4- на штуцере.
Зажим хомута -2- с помощью хомутов для шлангов при установленном лопастном насосе из-за отсутствия места невозможен. От руки поворачивать ступицу, пока масло не выступит со стороны нагнетания. Вставить лопастной насос в кронштейн. Втулка -2- слегка отодвинута назад. Сначала наживить передние болты -1-. Затем наживить задний болт -3-. Затянуть болты -1- и -3-. Вдавить напорную магистраль в лопастной насос до упора. В последнюю очередь затянуть накидную гайку -1 -. При установке напорной магистрали -4- следить, чтобы угол между подключением магистрали и осью лопастного насоса составлял прибл. 88°. (©Picture =
Если напорная магистраль -С- дополнительно закреплена с помощью кронштейна на компрессоре кондиционера, затянуть болт крепления компрессора спереди, сверху. Очистить замасленные места в мот. отсеке. Совместить нанесенную маркировку -стрелка- на шкиве ремня с маркировкой, нанесенной на ступицу. Затянуть болты -стрелки- шкива. -1- контропора -Т10172/5-. Установить поликлиновой ремень лопастного насоса. Залить ОЖ и удалить воздух. Установить верхнюю часть впускного коллектора. Проверить уровень рабочей жидкости в гидравлической системе. Удалить воздух из рулевого управления. Проверить герметичность рулевого управления. Установить шумоизоляцию. Установить поликлиновой ремень и проверить соосность поликлинового ремня. При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.
- 1.Генератор
- 2/3. Направляющий ролик
- 4. Насос ОЖ
- 5. Лопастной насос
- 6. Компрессор климатической установки
- 7. Натяжитель поликлинового ремня
- 8. Коленвал
Комментарии посетителей