В салоне трос дроссельной заслонки (1) со своим ниппелем (3), под который подложена пружина, подвешен в вильчатой проушине на верхнем конце педали газа (2) так, как показано здесь.
Клапаны впрыска (5, 6, 7 и 8) снимаются вместе с распределительной трубкой (3) и регулятором давления (4). Для этого отсоедините трубопроводы подачи (2) и возврата (1) топлива и отвинтите болты распределительной трубки.
Управление дроссельной заслонкой в двигателе с рабочим объемом 1,6 л
Стрелка указывает на ниппель, зафиксированный крепежной скобой на конце троса дроссельной заслонки.
- 1 - оболочка троса дроссельной заслонки;
- 2 - разъемный фиксатор;
- 3 - контропора;
- 4 - рычаг дроссельной заслонки.
Расположение элементов управления дроссельной заслонкой в двигательном отсеке (двигатель 1,8 л)
Стрелкой показан ниппель, зафиксированный крепежной скобой на конце троса дроссельной заслонки.
- 1 - оболочка троса дроссельной заслонки;
- 2 - разъемный фиксатор;
- 3 - контропора;
- 4 - трос дроссельной заслонки;
- 5 - рычаг дроссельной заслонки.
Соединительный трос между педалью газа и патрубком дроссельной заслонки не должен сгибаться. Во время работ в двигательном отсеке нужно проследить за тем, чтобы отсоединенный трос не был сложен под неблагоприятным углом, вследствие чего он мог бы быть поврежден.
Замена троса дроссельной заслонки
1. В двигательном отсеке снимите на конце троса крепежную скобу и в точке крепления оболочки троса разъемный фиксатор.
2. В салоне демонтируйте облицовку слева под приборной доской, см. главу Салон.
3. Выньте крепежный ниппель троса дроссельной заслонки из проушины в верхней части педали газа.
4. Выдавите резиновый наконечник из задней стенки двигательного отсека.
5. Поверните наконечник в перегородке к салону на 90° влево и выньте его.
6. Вытяните трос дроссельной заслонки.
7. Не сгибайте новый трос дроссельной заслонки при вставке резиновых наконечников в перегородку.
Регулировка троса дроссельной заслонки
1. Отожмите до конца педаль газа.
2. Поставьте рычаг дроссельной заслонки в положение полной подачи газа.
3. Вставьте разъемный фиксатор в соответствующую риску оболочки троса дроссельной заслонки на контропоре.
4. У рычага дроссельной заслонки при полностью отжатой педали газа зазор должен быть максимум 1 мм.
Совет: После отсоединения разъемов блока управления системой зажигания/впрыска Motronic, а также после отключения аккумулятора в блоке управления стираются все величины, полученные в результате так называемого обучения. Самостоятельная адаптация блока управления к данным двигателя «забыта», и могут быть слишком высокие или неустойчивые обороты холостого хода. Во время короткой пробной поездки блок управления «обучается» адаптации к данным двигателя. Хотя процесс обучения блокируется, если в компьютер занесена информация о постоянной неисправности. В этом случае вначале нужно считать запоминающее устройство с неисправностями и стереть информацию. Спорадические дефекты, возникающие, например, за счет отсоединения разъема какого-нибудь датчика, не препятствуют процессу обучения.
Комментарии посетителей