Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка отдельных элементов (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Проверка отдельных элемен...
            0
Следующие абзацы описывают порядок проверки компонентов системы впрыска, которую можно провести в домашних условиях.

Проверка регулятора положения дроссельной заслонки



Отсоединить штекер регулятора положения дроссельной заслонки.

Подвести к соединительным контактам потенциометра максимальное напряжение 6 В; положительный полюс сверху.

У 4-полюсного штекера это контакты 1 и 2.

У 6-полюсного штекера это контакты 1 и 6.

Нужное напряжение можно получить от 4,5-вольтной батареи или 6-вольтного диапазона зарядного устройства.



На блоке приготовления горючей смеси, в направлении по ходу автомобиля, находится регулятор положения дроссельной заслонки (1) с соединительным штекером (2).


Толкатель должен полностью вдвинуться.

Сменить полюс соединительного провода (отрицательный контакт у верхнего контактного штифта).

Толкатель должен полностью выдвинуться.

Если все происходит так, как описано, значит, регулятор положения дроссельной заслонки в порядке. Если нет, его необходимо заменить.

Дополнительно вы можете провести измерения сопротивления.

Сопротивление обмотки вспомогательного двигателя между уже названными соединениями 3-200 Ом.


Проверка действия выключателя сигнала холостого хода



Снять штекер с регулятора положения дроссельной заслонки.

Подключить омметр к контактам выключателя сигнала холостого хода.

У 4-полюсного штекера это контакты 3 и 4 (оба нижних).

У 6-полюсного штекера это контакты 4 и 5 (смотреть сверху вниз).

Если нажат выключатель холостого хода: сопротивление 0 Ом.

Если выключатель холостого хода не нажат: сопротивление бесконечно велико.

Указание: после замены регулятора дроссельной заслонки необходимо отрегулировать выключатель сигнала холостого хода — это работа для мастерской.


Проверка потенциометра дроссельной заслонки



Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки.

Подключить омметр согласно таблице (приведена на следующей странице) к двум из четырех штепсельных контактов.

Если указанные величины не достигаются, значит, неисправен потенциометр дроссельной заслонки. К сожалению, нельзя заменить только его. Меняется всегда вся нижняя часть блока приготовления горючей смеси.



Проверка впрыскной форсунки



Проверка при работающем двигателе: температура масла должна составлять по меньшей мере 60°C, что соответствует 10 мин движения после запуска холодного двигателя.


Снять патрубок воздухозаборника.

Завести двигатель оставить работать на холостых оборотах.

Следить за струей впрыскиваемого топлива. Она должна быть равномерной и направленной на дроссельную заслонку.

Заглушить двигатель, чтобы проверить герметичность клапана.

При выключенном двигателе должно выступать не более двух капель в минуту.

Дальнейшие проверки вам нужно будет провести в том случае, если двигатель не заводится.

Проверить предохранители 14, 17 и 19, а также плавкий предохранитель в красном держателе в блоке электроники (Глава «Кузовная электросистема»).

Снять воздушный фильтр и патрубок воздухозаборника.

Провернуть двигатель стартером.

Впрыскная форсунка должна заметно впрыскивать топливо.

Если этого не происходит, отсоединить коричневый штекер вверху на блоке приготовления горючей смеси.

Подключить омметр к обоим средним соединительным контактам (на блоке приготовления горючей смеси).

При температуре окружающей среды между +15° и +30°C омметр должен показывать 1,2-1,6 Ом, иначе неисправна форсунка. Отвернуть винт со звездчатой головкой и заменить форсунку.

Проверить электропитание впрыскной форсунки, если она не работает несмотря на верные показатели сопротивления.

Подключить светодиодный вольтметр, не применяя другого прибора, к обоим средним контактам в снятом штекере.

Включить стартер: светодиоды должны замерцать, в противном случае имеется обрыв проводки или неисправность блока управления.

Снять воздушный фильтр либо патрубок воздухозаборника.

Проверка прекращения подачи топлива принудительного холостого хода



Завести двигатель, быстро довести частоту вращения до 3000 об/мин, а затем резко закрыть дроссельную заслонку.


Хорошо видимая впрыскная струя впрыскной форсунки должна в этот момент на короткое время прекратиться. В этом случае прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода в порядке.

Если нет, проверить датчик углового перемещения дроссельной заслонки и блок управления (в мастерской).

Проверка датчиков температуры



Датчик температуры поступающего воздуха: отсоединить коричневый штекер сверху на блоке приготовления горючей смеси.

Подключить омметр к обоим внешним штепсельным контактам.

Датчик температуры охлаждающей жидкости: отсоединить штекер на датчике (синий) в наливном патрубке охлаждающей жидкости.

Подключить омметр к контактам датчика.

Оба датчика: снять показатели сопротивления.

По диаграмме на следующей странице вы можете проверить, находятся ли показатели сопротивления датчиков, а также температура воздуха и охлаждающей жидкости на момент измерения в пределах допустимого диапазона.

Если это так, значит, датчики в порядке.

Проверка давления подачи топлива



Давление подачи топлива может быть точно проконтролировано только измерительным устройством, применяемым в мастерской.

При подозрении на неверное давление подачи топлива разобрать регулятор давления: отвернуть 4 болта со звездчатой головкой.

Проверить, не повреждена ли мембрана и нет ли загрязняющих отложений.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система впрыска Mono-Motronic
Следующие статьи

Визуальная проверка
Самостоятельный ремонт
Неисправности и самостоятельная диагностика
Порядок работы Mono-Motronic
Основные элементы
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
Тросовый привод «газа»
Перечень неисправностей


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Зубчатый ремень привода и звездочки - снятие, проверка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка уровня масла Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка системы выпуска Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 28 + 23 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.106