Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Тросовый привод «газа» (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Тросовый привод «газа»
            0
Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен», в результате чего на нем могут возникнуть повреждения.

Замена тросового привода «газа»

На конце тросового привода снять крепежные скобы и в точке крепления оболочки тросового привода защиту штекера.

Снять в салоне автомобиля крышку слева под панелью приборов (глава о салоне).

Вытянуть проушины тросового привода из крепежного наконечника на рычаге педали акселератора.

Выдавить резиновый наконечник из переборки между моторным отсеком и салоном.

Вытянуть тросовый привод «газа».

При установке резинового наконечнику нового тросика «газа» следить за тем, чтобы трос не перегибался.



Слева: штекер обогрева лямбда-зонда (стрелка) находится справа от блока приготовления горючей смеси. Под ним (между ними) расположен штекер сигнала лямбда-зонда.

Справа: вокруг тросового привода; цифры обозначают:
1 и 2 — крепежные скобы;
3 — защита штекера;
4 — штекер регулятора положения дроссельной заслонки;
5 — упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.



Регулировка тросового привода


Данные здесь советы по регулировке тросового привода газа относятся ко всем системам впрыскивания, устанавливаемым в Audi-100.

Во всех моделях с механической коробкой передач, а также в моделях с 6-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач:

Полностью выжать педаль акселератора.

В моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями и автоматической коробкой передач: деревянную дощечку толщиной 9 мм вставить между педалью «газа» и упорным винтом и полностью выжать педаль акселератора.

Оболочку тросового привода «газа» у контропоры (в моторном отсеке) полностью оттянуть назад, пока рычаг дроссельной заслонки не будет плотно прилегать к упору рычага дроссельной заслонки.

Вставить штекерный предохранитель в соответствующую выемку оболочки тросового привода у контропоры.

Контроль: рычаг дроссельной заслонки при полностью выжатой педали акселератора должен располагаться у упора дроссельной заслонки, а при отпущенной педали акселератора у ограничителя холостого хода.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система впрыска Mono-Motronic
Следующие статьи

Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Проверка отдельных элементов
Визуальная проверка
Самостоятельный ремонт
Перечень неисправностей


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Привод отопителя и вентилятора Audi 80 Б4 (1991-1996)
Зубчатоременный привод дизельного двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Полный привод Quattro Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Дистанционный привод управления крышкой топливного бака Audi A6 С5 (1997-2004)
Педаль газа Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Привод зубчатым ремнем — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 45 + 10 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.023