Замена предохранителей
Если необходимо заменить один из предохранителей, вы можете использовать для отсоединения маленькие пластмассовые щипцы, укрепленные на крышке центрального распределительного устройства (с левой лицевой стороны панели приборов).
Если новый предохранитель сразу снова перегорает, следует проверить, не был ли установлен слишком слабый предохранитель (см. таблицу предохранителей).
Если предохранитель был подобран верно, следует на основе таблицы предохранителей выявить подключенные потребители тока и проверить каждый из них в отдельности. При этом также поможет соответствующая электросхема (см. следующую главу).
В сомнительном случае следует отсоединить все потребители и подключить их один за другим поодиночке. Потребитель, при подключении которого предохранитель перегорает, неисправен.
Дополнительные предохранители
На определенных версиях с дополнительным оборудованием в блоке дополнительного реле I слева сзади в моторном отсеке расположены дополнительные предохранители. При этом часто речь идет о так называемых термопредохранителях. Это предохранители, которые после перегрузки электрической цепи на определенное время прерывают ток в ней, а затем снова восстанавливают соединение.
На иллюстрации показана коробка предохранителей (3) на левой лицевой части приборной панели. На крышке коробки предохранителей дается описание расположения предохранителей в краткой форме (2). Также небольшие пластиковые щипцы (1), находящиеся там, служат для снятия предохранителей.
Маленькие числа на иллюстрации показывают номера предохранителей, под которыми они обозначены в приведенной ниже таблице предохранителей.
Предохранители для системы зажигания и впрыска расположены в блоке системы зажигания под полом в районе ног пассажира, сидящего на переднем сиденье рядом с водителем.
Комментарии посетителей