Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Дополнительный блок реле (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Дополнительный блок реле
            0
Реле либо блоки управления, для которых не нашлось места в центральном коммутаторе, расположены в Audi-100 в различных местах (так называемые дополнительные блоки реле).



Блок дополнительного реле и предохранителей 1 находится слева сзади в моторном отсеке. При снятой крышке (3) видны реле (2) и термопредохранители (1). Обозначение:
1 — блок управления включения вентилятора;
2 — реле для электрического вентилятора системы охлаждения двигателя 1 ступени;
3 — реле для электрического вентилятора системы охлаждения двигателя 2 ступени;
4 — реле для противотуманных фар;
5 — реле выключения электронной блокировки дифференциала;
6 — блок управления интенсивной мойки стекол;
7 — свободно;
8 — реле для фар заднего хода полноприводной с автоматической коробкой передач);
9 — реле включения магнитного сцепления (автоматически или вручную);
10 — блок управления магнитным сцеплением (ручной кондиционер);
11 — реле системы очистки / мойки стекол;
12 — свободно;
13 — реле регулировки силы тока в динамиках;
14, 15 — блок контроля лампочек;
16 — свободно;
17 — реле для режима готовности кондиционера (ручной кондиционер);
В1 — термопредохранитель I для регулировки положения сидений;
В2 — термопредохранитель II для регулировки положения сидений;
ВЗ — термопредохранитель для термореостата нагреваемого закрывающего цилиндра;
В4 — термопредохранитель для штекерного гнезда прицепа;
В5 — свободно;
А1 — термопредохранитель для электрических стеклоподъемников;
А2 — термопредохранитель системы замков с центральным управлением, противоугонной системы, блока управления инфракрасных лучей;
АЗ — термопредохранитель для электрически сдвигаемого люка крыши;
А4 — термопредохранитель для радио/динамиков;
А5 — термопредохранитель для отопления сидений.





Справа: под обшивкой (1) слева в пространстве для ног водителя находится блок дополнительных реле II (2). Список обозначений для верхнего рисунка:

1 — блок управления для стеклоподъемников и сдвигаемого люка крыши;
2 — блок управления стеклоподъемников и сдвигаемого люка крыши;
3 — реле для стеклоподъемников и сдвигаемого люка крыши;
4 — реле для защиты от перенапряжения (подушка безопасности), комбинированное реле АБС;
5 — блок управления блокировкой рычага АКП;
6 — реле для автоматической коробки передач.


Блок дополнительных реле I расположен слева позади в моторном отделении в так называемом водонепроницаемом кожухе. Наряду с многочисленными реле и блоками управления здесь располагаются также различные термопредохранители и подсоединения для подключения диагностического оборудования (см. главу «Регулярное техобслуживание»).

Блок дополнительных реле II находится под боковой обшивкой слева в районе ног водителя. Для этого снизу следует удалить винты с крестообразным шлицем, затем снять крышку. Винты с крестообразным шлицем удалить из боковой обшивки и осторожно достать.

Блок дополнительных реле III находится под правой боковой обшивкой в районе ног пассажира, сидящего рядом с водителем, т.е. в определенной степени «зеркально» к положению блока дополнительного реле II. Снятие обшивки проходит так же, как и для блока дополнительного реле II.

Указание: крышка водонепроницаемого кожуха блока дополнительного реле I должна быть закрыта, иначе во время езды по ногам водителя будут гулять сквозняки. Об этом часто забывают после проведения диагностики в автомастерской.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Предохранители и реле
Следующие статьи

Центральный коммутатор
Штепсельные соединения
Провода
Ориентирование в электросистеме
Минус к «массе»
Блок системы зажигания
Реле и блоки управления
Разгрузочное реле контакта X
Предохранители
Таблица предохранителей


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Блок гидравлического усилителя - описание Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Проверка реле топливного насоса Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Опора дополнительных реле Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Электросхема блок управления Мотроник, реле топливного насоса, топливного насоса, датчика контроля уровня топлива Audi A6 С5 (1997-2004)
Блок реле в нише для ног водителя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Блок реле, блок предохранителя в салоне Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Плата реле и блок предохранителей Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 44 + 38 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.019