Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Регулярное техобслуживание автомобиля (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Регулярное техобслуживани...
            0
Надежность и безопасность невозможны без ухода и техобслуживания. В противном случае не стоит удивляться проблемам с автомобилем, где и когда следует «соломки подстелить», написано в подробных инструкциях по техобслуживанию, составленных Audi.


Сроки технического обслуживания



Для нашего Audi-100 действуют следующие предписания по техобслуживанию:

Технический осмотр с одновременной проверкой на токсичность отработавших газов — один раз в год. Технический осмотр с дополнительными работами каждые 30 000 и 60 000 пройденных км. Замена масла, если в год автомобиль проходит более 15 000 км, тем самым превышая годичный интервал проверок.

Для тех, кто наезжает в год большие пробеги (больше 15 000 км) и для проведения регулярных проверок пользуется услугами автомастерских, могут возникнуть неблагоприятные «пересечения». При 20 000 км в год замена масла должна быть проведена уже до годичной проверки. Для того, кто проезжает в год 25 000 км, лучше проводить 30 000-километровую проверку после истечения годичного интервала. Ну а те, кто все делает сам, могут решать по необходимости, что и когда они хотят сделать. Каждые два года водителям Audi необходимо заменять тормозную жидкость.

План самостоятельного техобслуживания



На рекомендациях Audi основывается и план техобслуживания, опубликованный в этой книге, причем последовательность отдельных пунктов была составлена специально для тех, кто все любит делать сам. В самом начале вы найдете «Постоянные проверки», которые невозможно вместить ни в какой километровый интервал.


Для того чтобы вам не нужно было во время работы постоянно перелистывать книгу назад, мы поместили план техобслуживания в конце книги на внутренней стороне обложки. Так он будет находиться у вас постоянно перед глазами, и вы сможете выполнять работу пункт за пунктом.

Кто может выполнить работы?



Почти все работы по техобслуживанию Audi-100 вы можете выполнить самостоятельно. Наши таблицы укажут вам при этом правильный путь:

○: Для автолюбителя путь свободен. Эту работу вы можете провести сами, вооружившись знаниями из этой книги, и тем самым сэкономить деньги.

□: Работа хотя и не тяжела, но в большинстве случаев у вас под рукой может не оказаться нужных приспособлений.

△: Стоп, здесь лучше пускай работает мастерская. Необходимы специальные инструменты или приборы. Количество потраченного времени не оправдывает себя, потому что мастерская работает значительно быстрее или для выполнения работ нужны специальные, более глубокие знания.

Случаи ограничения гарантийного обслуживания



Если ваш автомобиль Audi-100 моложе одного года или произведена замена двигателя, завод-изготовитель требует, чтобы работы по техобслуживанию проводились в срок в одной из фирменных мастерских Audi. В противном случае вам может быть отказано в поддержке даже в обоснованных гарантийных случаях. А тот, кто хочет пользоваться преимуществами «гарантии на мобильность», должен по меньшей мере один раз в год появляться в мастерской.

Диагностика в мастерской Audi



Часто поиск неисправностей является самым дорогим, за что приходится платить по счету в мастерской, — особенно тогда, когда речь идет о явлениях, возникающих только время от времени. Поэтому — что может быть вернее проверки нервных связей автомобиля, чтобы таким способом немедленно узнать о проблеме во всей ее глубине?


Многочисленные блоки управления, установленные в Audi-100, способны к самостоятельной диагностике. В этом ряду можно назвать блоки управления системой впрыска, системой зажигания (модели с 5-цилиндровым двигателем), антиблокировочной системой, EDS (электронной блокировки дифференциала), подушкой безопасности или кондиционером. Подобный блок управления в состоянии диагностировать, если в него встроен накопитель неисправностей, записывающий все сбои при эксплуатации автомобиля. Блок управления может быть соединен с диагностической установкой в мастерской путем подключения к центральному штекеру для подсоединения диагностического центра на корпусе центрального распределительного устройства автомобиля.

Правильное использование возможностей опроса памяти накопителя неисправности должно проходить так: водитель приезжает на своем Audi в мастерскую, и перед началом любых работ автомобиль подключают к диагностической установке. С нее распечатывают полный протокол неисправностей, в котором содержатся данные накопителей неисправностей всех способных к диагностированию блоков управления. Тестирование проводит автомеханик по программе, считывая указания на дисплее. Конечным результатом является точное определение узлов и агрегатов, подлежащих ремонту.

Диагностика регулирующего органа



Решающем фактором быстрого и правильного ремонта является и функция диагностической установки, которую Audi называет диагностикой регулирующего органа. При этом имеется в виду следующее: электрические функции — такие, как приведение в действие реле топливного насоса, электромагнитного клапана для бачка с активированным углем или клапана стабилизации частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода, могут быть соединены с диагностической установкой. Таким образом можно совершенно определенно выяснить, кроется ли причина в дефектной проводке или не функционирует сам блок (его функционирование, не заглушаемое звуком работы двигателя, обычно хорошо прослушивается). А это существенно облегчает поиск неисправностей.


Опрос накопителя неисправностей



При техническом обслуживании опрос накопителя неисправностей входит в объем выполняемых работ. Таким образом мастерская может получить представление о возможных неисправностях в работе электронных узлов автомобиля, и не расспрашивая подробно клиента.

Тот, кто сам занимается техобслуживанием, может при работе отказаться от этого пункта, поскольку он наблюдает за автомобилем в процессе повседневной эксплуатации — то есть он должен был бы заметить возможные неисправности.

Самостоятельная диагностика



Времена, когда автоводители, как это было с фольксвагеновским «жуком», могли все работы над автомобилем выполнить сами, окончательно ушли в прошлое. Но это совершенно не означает что самостоятельный ремонт собственного автомобиля совершенно невозможен. Совсем наоборот. Следует только слегка изменить метод работы и использовать современную технику. Так, например, результаты опроса накопителя неисправностей, проводимого мастерской, вполне можно использовать в работе в домашних условиях. Последующий пример должен придать этой мысли наглядность.

Пример:
  • 85-сильный двигатель с системой впрыска Digifant при полной нагрузке обнаруживает недостаточную мощность. Он не все время такой слабосильный, а только время от времени.
  • Как опытные механики-любители, мы уже проверили автомобиль по пунктам, приведенным в этой книге в разделе «Помощь при неисправностях системы впрыска Digifant».
  • В обычном случае мы бы уже наверняка нашли неисправность, но тот факт, что она появляется только время от времени, затрудняет поиск.
  • На этом примере видно явное преимущество накопителя неисправностей, потому что он сохраняет неисправности, возникающие от случая к случаю.
  • Результат опроса накопителя неисправностей: дефект датчика углового перемещения дроссельной заслонки (неплотный контакт).





Удобства при обслуживании



Для того чтобы удобней было производить осмотр и текущий ремонт в моторном отсеке, капот моторного отсека Audi-100 можно приподнять выше. Для этого при открытом капоте мотора в верхней части упора надавить красную кнопку вовнутрь и капот откинуть до упора вверх.


Перед закрытием — капот должен быть снова приведен в нормальное положение.

Под резиновым ковриком в багажнике находится белая наклейка, на которой указаны все данные, которые важны, например, при покупке запчастей. Такие как:
  • Код автомобиля.
  • Идентификационный номер транспортного средства.
  • Условное обозначение двигателя.
  • Условное обозначение коробки передач.
  • Код лакокрасочного покрытия.
  • Код внутреннего оборудования.
  • Коды используемых присадок (и т.п., а также тип ходовой части).

Копия этой наклейки находится также в сервисной книжке автовладельца в кармашке для документов в автомобиле (руководство по эксплуатации и т.д.).

Идентификационный номер транспортного средства



Идентификационный номер транспортного средства (раньше: номер шасси) важен для ведомств, регистрирующих транспортные средства, и страховых компаний. Кроме того, он необходим для покупки запчастей. Для того чтобы вы знали, что скрывается за буквами и цифрами, мы поместили ниже краткую расшифровку. Комбинация цифр/букв обозначает:

Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Эксплуатация и техобслуживание
Следующие статьи

Моторный отсек — 6-цилиндровый двигатель 110 кВт
Моторный отсек — 5-цилиндровый двигатель 98 кВт
Моторный отсек — 4-цилиндровый двигатель 85 кВт
Моторный отсек — 4-цилиндровый двигатель 74 кВт
Устройство и эксплуатация трансмисси автомобиля
Организация рабочего места
Поиск неисправностей автомобиля
Технические данные автомобилей
План технического обслуживания
Проверка уровня масла в двигателе


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Двери автомобиля Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Идентификационные номера автомобиля Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Регулярное техобслуживание Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Ключи от автомобиля Audi A6 С5 (1997-2004)
Ключи от автомобиля Audi A8 Д2 (1994-2002)
CD-чейнджер автомобиля Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Подъем автомобиля подъемником или домкратом Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 22 + 13 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.065