Осторожно! При установке нового двигателя, после монтажа магистралей высокого давления необходимо затянуть прижимные скобы форсунок предписанным моментом. Для выравнивания форсунок при монтаже магистралей высокого давления допускается затяжка прижимных скоб только «от руки». Невнимательность может привести к повреждению двигателя.
Форсунки впрыска 1. Уплотнительная манжета: в крышке ГБЦ; 2. Медное уплотн. кольцо: заменить; 3. Уплотн. кольцо: заменить; 4. Форсунка: снятые форсунки, магистрали высокого давления и прижимные скобы при повторном монтаже устанавливать только на тот цилиндр, с которого они были сняты.; 5. Уплотн. кольцо: заменить; 6. Обратная топл. магистраль: к топливному баку; с дроссельной заслонкой; не должна быть изогнута, повреждена или засорена; не разбирать; функция дроссельной заслонки - поддерживать остаточное давление в обратных топл. магистралях; это управляющее количество нужно форсункам для функционирования; после замены дать двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топл. системы и затем проверить на герметичность возвратные топливные магистрали; 7. Болт: заменить; 8 Н·м + 180°; 8. Прижимная скоба: для повторной установки обозначить соответствие, при установке учитывать обозначение; 9. Магистраль высокого давления: между распределителем топлива и форсунками; устанавливать свободно; резьбу накидных гаек смазать чистым маслом; 25 Н·м; 10. Болт; 22 Н·м; 11. Распределитель топлива; 12. Обратный топл. шланг; 13. Регулировочный клапан давления топлива -N276-: заменять после каждого демонтажа; 80 Н·м; после замены насоса высокого давления или регулировочного клапана давления топлива -N276- необходимо провести повторную адаптацию; 14. Уплотн. кольцо: заменить; 15. Магистраль высокого давления; между насосом высокого давления и распределителем топлива;устанавливать свободно; резьбу накидных гаек смазать чистым маслом; 25 Н-м; 16. Болт: 8 Н-м; 17. Датчик давления топлива -G247-: 1D0 Н-м; 18. Насадка: в крышке ГБЦ
Монтажное положение прижимной скобы
Каждая прижимная скоба охватывает соответственно по 2 форсунки. Утолщение -стрелка- прижимной скобы обращено вниз.
Проведение адаптации величин поправки форсунок впрыска топлива
Функция корректировки количества топлива (1МА)" в том, чтобы отрегулировать объём впрыскиваемого топлива индивидуально для каждого цилиндра системы Common Rail по всем характеристикам. Семизначные значения адаптации -1- (данные на рисунке только для примера) напечатаны на каждой форсунке. Напечатанные значения могут быть буквами и/или числами.
Вид сверху на форсунку 1. Контрольное суммирование; 2. Data Matrix Code; 3. Номер запчасти
После замены форсунки необходимо записать в блок управления двигателя значение адаптации. После замены блока управления двигателя необходимо передать "значения адаптации для форсунок" в новый блок управления двигателя. Дополнительно проверить все остальные форсунки на предмет "корректировки значения топлива (IMA)" в отношении правильности ввода всех значений. Если в блоке управления двигателя имеются правильные значения, то ни в коем случае не следует вводить их повторно. Порядок работы по адаптации описан в Ведомом поиске неисправностей. (Порядок действий описан также в Ведомых функциях.)
Комментарии посетителей