Осторожно! Пометить соответствие форсунок цилиндрам. Повторная установка разрешается только на том же самом цилиндре. При работе на системе впрыска соблюдать правила поддержания чистоты. Немедленно закрыть открытые соединения специальной крышкой.
Отсоединить патрубки обратной магистрали от форсунок, для этого отжать скобы -1- и -2- вниз и одновременно потянуть болт разблокировки вверх -стрелка-.
Отсоединить эл. штекерные соединения -стрелки- форсунок. Ослабить накидные гайки магистралей высокого давления -с 1 по 4-.
Выкрутить болт -1- прижимной скобы. Прижимная скоба остаётся до снятия соседней форсунки в монтажном положении. Опасность повреждения из-за перекоса прижимной скобы на форсунке. Сначала снять форсунку цилиндра 2 и 4, затем форсунку цилиндра 1 и 3, одновременно снять прижимную скобу. Установить съемник -Т10055- со съемником -Т10415- как показано на рисунке, и извлечь форсунку по направлению вверх. Во избежание повреждения уплотн. кромки вынимать форсунку вращательными движениями. Уложить снятые форсунки на чистую ветошь.
Установка новых форсунок
При установке новой форсунки заменить следующие детали: медное уплотн. кольцо, уплотн. кольцо круглого сечения для гнезда форсунки, уплотн. кольцо для штуцера обратной топл. магистрали.
Указание: При повторном использовании магистралей высокого давления учитывать соответствующее обозначение цилиндров. Магистрали высокого давления могут быть использованы повторно после следующих проверок. Проверить уплотн. конус соответствующей магистрали на наличие деформаций и трещин. Отверстие не должно быть деформировано, сужено или повреждено. Запрещается повторно использовать магистрали с коррозией.
Установка использованных ранее форсунок
При установке использованной ранее форсунки заменить следующие детали: медное уплотн. кольцо, уплотн. кольцо круглого сечения для гнезда форсунки, уплотн. кольцо для штуцера обратной топл. магистрали. Обработать нижнюю часть форсунки жидкостью для удаления ржавчины. Примерно через 5 минут чистой ветошью удалить частички ржавчины или масла. При сильном загрязнении форсунки его нижнюю часть дополнительно почистить мягкой латунной щёткой для облегчения снятия медной прокладки (не допускать контакта латунной щётки с распылителем форсунки). Для снятия с форсунки старой медной прокладки осторожно зажать прокладку в тисках так, чтобы она была зажата между зажимными губками непосредственно при провороте. Легкими поворотными и тянущими движениями руки вынуть форсунку из медной прокладки. Шабером почистить отложения под медным уплотнительным кольцом.
Осторожно! Для удаления частиц сажи с поверхности уплотнения форсунки очистить гнездо форсунки в ГБЦ ветошью, смоченной маслом или жидкостью для удаления ржавчины. Не повредить при этом уплотняемую поверхность.
Заменить уплотн. кольцо круглого сечения для гнезда форсунки, используя установочную оправку -Т10377-. Установить форсунки. От руки, не затягивая, закрутить накидные гайки топливопроводов высокого давления. Обращать внимание на установку без напряжений. Соединительные элементы возвратных магистралей осторожно через манжетное уплотнение с надавливанием установить на форсунку (предварительно проверить манжетное уплотнение на предмет повреждений). Замок должен защёлкнуться и после этого осторожно вдавить вниз разблокирующий болт. После установки 1 или нескольких форсунок необходимо внести в блок управления двигателя "корректировку количества топлива (IMA)" и "корректировку напряжения (ISA)" для новых форсунок. Дополнительно проверить все остальные форсунки на "корректировку количества топлива (IMA)" и "корректировку напряжения (ISA)" и правильность заданных значений корректировки. Если в блоке управления двигателя имеются правильные значения корректировки, то ни в коем случае не вводить их повторно. Удалить воздух из топл. системы и провести проверку герметичности. Для удаления воздуха не открывать выводы высокого давления, воздух из топл. системы удаляется самостоятельно. Дать двигателю несколько минут поработать на холостом ходу и затем снова заглушить его. Выключить зажигание. Проверить герметичность всей топл. системы и выводов возвратных магистралей (4 штуки). При нарушении герметичности, несмотря на правильный момент затяжки заменить неисправный узел. Провести пробную поездку с как минимум одним ускорением с максимальной нагрузкой и затем еще раз проверить контур высокого давления на герметичность. Наличие воздуха в топл. системе при проведении пробной поездки может вызвать работу двигателя в аварийном режиме. Выключить двигатель и очистить память событий. Продолжить проведение пробной поездки.
Комментарии посетителей