Детали и узлы насоса высокого давления 1. Держатель доп. агрегатов; 2. Болт: 2 шт.; заменить; 20 Н·м + 180°; 3. Ступица: для откручивания и затяжки использовать контропору -Т10051 -; для снятия использовать съёмник -Т40064-; 4. Шкив зубчатого ремня насоса высокого давления; 5. Болт: 3 шт.; заменить; 20 Н·м; 6. Гайка: 95 Н·м; 7. Болт: заменить; 20 Н·м + 45°; 8. Насос высокого давления: с клапаном дозировки топлива -N290- (не открывать); после замены необходимо произвести заправку топливом (обязательно исключение работы всухую); после замены насоса высокого давления или регулировочного клапана давления топлива -N276- необходимо провести повторную адаптацию; 9. Подающий топл. шланг; 10. Обратный топл. шланг; 11. Магистраль высокого давления: между насосом высокого давления и топл. рампой; устанавливать свободно;резьбу накидных гаек смазать чистым маслом; 25 Н·м
Указание: Магистрали высокого давления могут быть использованы повторно после следующих проверок. Проверить уплотн. конус на наличие деформаций и трещин. Отверстие не должно быть деформировано, сужено или повреждено. Запрещается повторно использовать магистрали с коррозией.
Снятие
Осторожно! Опасность неисправности из-за загрязнения. Во избежание работы топл. насоса высокого давления всухую (очень строгие допуски) и с целью быстрого запуска двигателя после замены деталей необходимо соблюдать следующие пункты. При снятии или замене деталей/ком-понентов топл. системы между топл. баком и топл. насосом высокого давления необходимо провести первую заправку топл. системы. После снятия или замены топл. насоса, топл. магистрали (между баком и топл. насосом высокого давления) или топл. фильтра необходимо перед первым запуском двигателя выполнить прокачку топл. системы. После снятия или замены топл. насоса высокого давления, необходимо перед первым запуском двигателя выполнить прокачку топл. системы.
Снять зубчатый ремень с распредвала и насоса высокого давления. Выкрутить болт -2- и накидные гайки -1 и 3-, снять магистраль высокого давления.
Выкрутить болты -1 и 3-. Снять топливные шланги, ослабив для этого шланговые хомуты -2-. Оттянуть топливные магистрали от крышки ГБЦ вверх и отжать их в сторону. -Поз. 4- не учитывать.
Отсоединить эл. штекерное соединение -стрелка- на клапане дозировки топлива -N290-.
Открутить болты -стрелки- шестерни зубчатого ремня насоса высокого давления с помощью насадки XZN 10 -Т10385-.
Открутить гайку -1- на ступице топл. насоса высокого давления, для этого удерживать ее при помощи опоры -Т10051-.
Установить съёмник-Т40064- с оправкой -Т40064/1 - и пальцем -Т40064/2-, как показано на рис., и снять втулку с насоса высокого давления. При необходимости удерживать гаечным ключом на 24 от проворачивания.
Выкрутить крепежные болты -стрелки-насоса высокого давления. Осторожно извлечь топл. насос высокого давления.
Монтаж
Установка в обратном порядке, учитывать следующее. Установить зубчатый ремень топл. насоса высокого давления. Установить магистраль высокого давления. Перед первым запуском двигателя необходимо наполнить насос высокого давления топливом. Насос высокого давления не должен работать "всухую". Опасность разрушения насоса высокого давления при работе "всухую". После замены НВД или регулировочного клапана давления топлива -N276-необходимо выполнить адаптацию. Порядок проведения описан в Ведомом поиске неисправностей или в Ведомых функциях, для этого следует использовать -Fahrzeugdiagnosetester-.
Комментарии посетителей