Разъединение двигателя и КП 0В6
Силовой агрегат снят и установлен на подъемный стол «VAS 6131. А». Извлечь из держателя штекерный разъем «1» лямбда-зонда 2 после катализатора «G131», отсоединить и отложить в сторону. «Поз. 2,3, 4» и «стрелки» не учитывать.

Выкрутить гайки «стрелки» и болт «1», снять левый катализатор.

Извлечь из держателя и отсоединить электроразъем «1» лямбда-зонда после катализатора «G130». Высвободить эл. штекерное соединение «2» из держателя. Вывернуть болты «стрелки» и отложить в сторону кронштейн с эл. разъемами «3» и «4».

Выкрутить гайки «стрелки» и болт «1», снять правый катализатор.

Отсоединить штекерный разъем «2» датчика числа оборотов двигателя «G28» и отвести электропровод в сторону. «Поз. 1» не учитывать.

Риск неисправности блока управления КП (Mechatronik) вследствие статического разряда. Не прикасаться руками к контактам штекера КП. Для снятия статического напряжения следует коснуться рукой (без перчатки) картера КП. Отсоединить эл. штекерное соединение от КП, повернув поворотный затвор против часовой стрелки «стрелка». Высвободить жгут проводов из креплений на КП.

Выкрутить болты «1,2,3» и снять теплозащитный щиток «А» правого приводного вала. Теплозащитные заслонки «В» отложить в сторону. Отвинтить левый и правый шарнирные валы от валов с фланцем КП.

Снять крышку «1» снизу с КП «стрелка».

Вставить направляющие пальцы переходника «Т40058», как указано ниже: большой диаметр «стрелка 1» обращен к двигателю. Малый диаметр «стрелка 2» обращен к адаптеру.

При отворачивании болтов ведомого диска удерживать коленвал адаптером «Т40058» от проворачивания. Вращать при заключительном провороте коленвал только в направлении вращения двигателя «стрелка».

Отвернуть 6 болтов «стрелка» гидротрансформатора, для этого проворачивать коленвал с шагом 60°в направлении вращения двигателя.

Выкрутить болт «стрелка» магистралей ATF. «Поз. 1,2» не учитывать.

Подложить ветошь под местом отсоединения, чтобы собрать выходящую ATF. Отвернуть болты «1» и «2», отсоединить магистраль ATF «1» с КП и подвязать сверху. Закрыть открытые магистрали и патрубки чистыми заглушками из комплекта заглушек для двигателя «VAS 6122».

Подготовить подъемный стол «VAS 6131 А» с набором креплений для Audi VAS 6131/10, дополнительным набором «VAS 6131/13» и монтажный кронштейн «VAS 6131/14» следующим образом: Остальные крепежные элементы остаются без изменений. Ввинтить кондуктор «VAS 6131/13-7» справа на двигателе в резьбовое отверстие, как показано на рисунке. Закрепить кондуктор «VAS 6131 /13-7» на подъемном столе моментом 20 Н·м.

Отвернуть болты «1» и «2» стартера. Отжать стартер от КП и оставить его в монтажном положении. Отвернуть оставшиеся болты «3...11» крепления двигателя к КП. «Поз. А» не учитывать. Опасность негерметичности масляного поддона ATF. Монтажный кронштейн «VAS 6131/14» нельзя приставлять к масляному поддону ATF. Установить кондукторы из «VAS 6131/10» и фиксатор КП «VAS 6131/14» спереди на КП, как показано на рисунке. Правые и левые ходовые винты завернуть вверх так, чтобы фиксатор КП «VAS 6131/14» плотно прилегал к КП. Прикрутить опорные пластины элементов крепления моментом 20 Н·м к подъемному столу «VAS6131 А».

Открутить зажимные болты «1» сбоку на подъемном столе «VAS 6131 А» и отвести заднюю платформу с КП назад «стрелка».


Комментарии посетителей