Разъединение двигателя и КП 0В6
Силовой агрегат снят и установлен на подъемный стол -VAS 6131. А-. Извлечь из держателя штекерный разъем -1- лямбда-зонда 2 после катализатора -G131-, отсоединить и отложить в сторону. -Поз. 2,3, 4- и -стрелки- не учитывать.
Выкрутить гайки -стрелки- и болт -1-, снять левый катализатор.
Извлечь из держателя и отсоединить электроразъем -1- лямбда-зонда после катализатора -G130-. Высвободить эл. штекерное соединение -2- из держателя. Вывернуть болты -стрелки- и отложить в сторону кронштейн с эл. разъемами -3- и -4-.
Выкрутить гайки -стрелки- и болт -1-, снять правый катализатор.
Отсоединить штекерный разъем -2- датчика числа оборотов двигателя -G28- и отвести электропровод в сторону. -Поз. 1- не учитывать.
Риск неисправности блока управления КП (Mechatronik) вследствие статического разряда. Не прикасаться руками к контактам штекера КП. Для снятия статического напряжения следует коснуться рукой (без перчатки) картера КП. Отсоединить эл. штекерное соединение от КП, повернув поворотный затвор против часовой стрелки -стрелка-. Высвободить жгут проводов из креплений на КП.
Выкрутить болты -1,2,3- и снять теплозащитный щиток -А- правого приводного вала. Теплозащитные заслонки -В- отложить в сторону. Отвинтить левый и правый шарнирные валы от валов с фланцем КП.
Снять крышку -1- снизу с КП -стрелка-.
Вставить направляющие пальцы переходника -Т40058-, как указано ниже: большой диаметр -стрелка 1 - обращен к двигателю. Малый диаметр -стрелка 2- обращен к адаптеру.
При отворачивании болтов ведомого диска удерживать коленвал адаптером -Т40058- от проворачивания. Вращать при заключительном провороте коленвал только в направлении вращения двигателя -стрелка-.
Отвернуть 6 болтов -стрелка- гидротрансформатора, для этого проворачивать коленвал с шагом 60°в направлении вращения двигателя.
Выкрутить болт -стрелка- магистралей ATF. -Поз. 1,2- не учитывать.
Подложить ветошь под местом отсоединения, чтобы собрать выходящую ATF. Отвернуть болты -1- и -2-, отсоединить магистраль ATF -1- с КП и подвязать сверху. Закрыть открытые магистрали и патрубки чистыми заглушками из комплекта заглушек для двигателя -VAS 6122-.
Подготовить подъемный стол -VAS 6131 А- с набором креплений для Audi -VAS 6131/10, дополнительным набором -VAS 6131/13- и монтажный кронштейн -VAS 6131/14- следующим образом: Остальные крепежные элементы остаются без изменений. Ввинтить кондуктор -VAS 6131/13-7-справа на двигателе в резьбовое отверстие, как показано на рисунке. Закрепить кондуктор -VAS 6131 /13-7- на подъемном столе моментом 20 Н’М.
Отвернуть болты -1- и -2- стартера. Отжать стартер от КП и оставить его в монтажном положении. Отвернуть оставшиеся болты -3 ... 11- крепления двигателя к КП. -Поз. А- не учитывать. Опасность негерметичности масляного поддона ATF. Монтажный кронштейн -VAS 6131/14 нельзя приставлять к масляному поддону ATF. Установить кондукторы из -VAS 6131/10- и фиксатор КП -VAS 6131/14- спереди на КП, как показано на рисунке. Правые и левые ходовые винты завернуть вверх так, чтобы фиксатор КП -VAS 6131/14- плотно прилегал к КП. Прикрутить опорные пластины элементов крепления моментом 20 Н·м к подъемному столу -VAS6131 А-.
Открутить зажимные болты -1- сбоку на подъемном столе -VAS 6131 А- и отвести заднюю платформу с КП назад -стрелка-.
Комментарии посетителей