Запрещается закреплять зажимы для шлангов до 025 мм -3094- на обратном шланге -2- рядом с обратным клапаном. Иначе возможно повреждение обратного клапана. Обратный клапан находится в обратном шланге -2- между хомутами, -стрелки-. Открутить передние колеса. Открутить гайку -1- пальца наконечника поперечной рулевой тяги -2- до тех пор, пока она не встанет заподлицо с резьбой пальца. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания.
Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А-. Затем открутить гайку.
Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение. Снять шумоизоляцию. Отвернуть гайку -3- резиновой опоры -4-.
Снять стабилизатор -1-. Снять крестовину растяжек -4-.
Опасность повреждения деталей ходовой части. Никогда не опускать а/м на колеса, если должным образом не смонтированы опора навесных агрегатов, рулевой механизм или перекрёстные растяжки подрамника. Опора а/м на подрамник или перекрестные растяжки подрамника (например, при использовании подкатного домкрата или т.п.) не допускается! Выкрутить болты -4- и снять напорную магистраль -3-. Снять обратную магистраль -2-. Для снятия магистралей рулевого механизма запрещается использовать инструменты (опасность повреждения поверхностей прилегания и уплотнения). Закрыть патрубки в механизме рулевого управления с усилителем чистыми заглушками. Закрыть напорную -3- и обратную магистраль -2- чистой заглушкой.
Выкрутить болт -стрелка-. Снять промежуточный вал рулевого управления -1- с рулевого механизма -2-.
Для а/м с эл. магн. клапаном Servotronic -N119-: Разъединить штекерное соединение -1 - и снять его с эл. магн. клапана Servotronic -N119- -2-.
Все
Выкрутить болты -2- и снять гайки -3-. Рулевой редуктор -5- слегка провести в правую сторону и извлечь его.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Перед установкой слегка смазать манжетные уплотнения -1- и -5- гидравлическим маслом. До конца вставить напорную магистраль -3-и обратную магистраль -2- при установке. Установить стабилизатор -1-. Не до конца завернуть оба болта -2-, затем затянуть их. Установить крестовину растяжек -4-. Снять зажимы для шлангов до 025 мм -3094- с всасывающего шланга -1 - и обратного шланга -2-. Установить механизм рулевого управления с усилителем в среднее положение. Удалить воздух из рулевого управления. Проверить уровень рабочей жидкости в гидравлической системе. Проверить герметичность всех открытых соединений магистралей. Произвести регулировку углов установки колес.
Центровка рулевого управления
Под регулировкой центрального положения рулевого колеса подразумевается простое "выравнивание" рулевого управления для выполнения последующих работ. Точно определить среднее положение рулевого колеса можно, повернув рулевое колесо с помощью компьютера для регулировки углов установки колес. Если с помощью прибора для РУУК при определении среднего положения рулевого управления обнаружено отклонение рулевого колеса, необходимо проверить узлы рулевого управления и подвески на отсутствие повреждений или деформации, при необходимости заменить поврежденные детали. Также следует проверить симметричность поперечных рулевых тяг. Снять шумоизоляцию. Установить механизм рулевого управления с усилителем в среднее положение. Выступ -1- должен находится напротив метки -2-.
Расстояние от наконечников поперечных рулевых тяг до механизма рулевого управления с усилителем слева и справа должно быть одинаковым. Эти данные являются вспомогательными при установке рулевого колеса приблизительно в среднее положение.
Комментарии посетителей