Указание. Заменить самостопорящиеся гайки и винты. Проведение сварочных и рихтовочных работ на частях рулевого механизма не допускается. Для смазки зубчатой рейки использовать исключительно смазку для рулевого механизма.
I 1. Наконечник поперечной рулевой тяги. Различные исполнения с пальцем шарнира с длинной или короткой резьбой. При замене следить, чтобы резьба на наконечнике рулевой тяги была достаточно длинной (должно остаться достаточно свободных ниток резьбы, ок. 5 мм). В противном случае необходимо установить на палец шарнира наконечник с более длинной резьбой. Проверить правильность посадки и отсутствие повреждений пыльника; 2. Гайка. 60 Н·м; 3. Пружинный хомут. Заменять каждый раз при снятии; 4. Гофрированный чехол. Проверить на наличие повреждений. Проверить на отсутствие скручивания после регулировки угла схождения колес. Возможна замена без снятия рулевого механизма; 5. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 6. Поперечная тяга. 90 Н·м. Смазать шарнир консистентной смазкой для рулевых механизмов; 7. Рулевой механизм с усилителем. Смазать зубчатую рейку консистентной смазкой для рулевых механизмов; 8. Сито. Заменять каждый раз при снятии; 9/ 10. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 11. Магнитный клапан для Servotronic -N119-. Следующие значения могут быть опрошены с помощью тестера. Сигнал скорости; подача напряжения от блока управления бортовой электросети -J519-; статус эл. магн. клапана; значения токов управления эл. магн. клапана. Подключить тестер и в разделе "Выбор функции/компонента" выбрать функцию "Поиск неисправностей". После этого "Кузов" - "Электрооборудование"-"01 -Системы с функцией самодиагностики" -Б/у бортовой электросети -J519- - "Электрические компоненты" -Эл. магн. клапан для Servotronic-N 119-; 12. Болт
Комментарии посетителей