Рулевая рейка устанавливается и снимается вместе с рулевой тягой.
I 1. Подрамник; 2. Крестовина растяжек; 3. Промежуточный вал рулевого управления; 4. Болт. 30 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Необходимо всегда очищать резьбовое отверстие под болт (например, метчиком); 5. Гайка. Заменять каждый раз при снятии; 6. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 7. Обратная магистраль. До конца вставить обратную магистраль при установке; 8. Болт. 80 Н·м + довернуть на 180°. Заменять каждый раз при снятии; 9. Рулевой механизм с гидроусилителем и рулевыми тягами; 10. Поперечная тяга; 11. Наконечник поперечной рулевой тяги. Различные исполнения с пальцем шарнира с длинной или короткой резьбой. При замене следить, чтобы резьба на наконечнике рулевой тяги была достаточно длинной (должно остаться достаточно свободных ниток резьбы, ок. 5 мм). В противном случае необходимо установить на палец шарнира наконечник с более длинной резьбой, соответствие; 12. Болт. 20 Н-м; 13. Напорная магистраль. До конца вставить напорную магистраль при установке; 14. Резиновая подушка. 6 Н·м; 15. Накидная гайка. 40 Н-м; 16. Гайка. 6 Н-м; 17. Гайка. Различные исполнения. Учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки. Заменять каждый раз при снятии; 18. Корпус подшипника ступицы
Исполнения гаек крепления наконечника поперечной рулевой тяги
- Шестикант - гайка с буртиком -А-. Момент затяжки: 20 Н·м + +90°
- Двенадцатикант - комбинированная гайка -В-. Момент затяжки: 100 Н·м
- Шестикант - комбинированная гайка -С-. Момент затяжки: 110 Н-м
Комментарии посетителей