Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Электромеханический рулевой механизм — разборка и сборка (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Электромеханический рулевой механизм — разборка и ...
            0


Электромеханический рулевой механизм 1. Хомут. Заменять каждый раз при снятии. Для натяжения зажимного хомута использовать зажимные клещи «V.A.G 1682 А». Открывание и изгибание нового зажимного хомута запрещено; 2. Поперечная тяга. 100 Н·м. Смазать шарнир консистентной смазкой для рулевых механизмов; 3. Электромеханический рулевой механизм. Смазать зубчатую рейку консистентной смазкой для рулевых механизмов. Следует учитывать, что справа и слева используются разные типы смазки; 4. Наконечник поперечной рулевой тяги. Проверить правильность посадки и отсутствие повреждений пыльника; 5. Гайка. 80 Н·м. При ослаблении или затягивании удерживать наконечник рулевой тяги от проворачивания; 6. Пружинный хомут. Заменять каждый раз при снятии. Установка зажимного хомута; 7. Гофрированный чехол. Проверить на наличие повреждений. Заменять каждый раз при снятии. Перед установкой гнезда го-форированного чехла внутри равномерно нанести по периметру консистентную смазку для рулевых механизмов. Перед установкой гнезда гофрированного чехла на корпус рулевого механизма проверить герметичность, при повреждении комплекта уплотнений на корпусе рулевого механизма рулевой механизм подлежит замене. При установке схождения колес скручивание не допускается. Следить за правильностью монтажа; 8. Хомут. Заменять каждый раз при снятии. Для натяжения зажимного хомута использовать зажимные клещи «V.A.G 1682 А»; 9. Поперечная тяга. 100 Н·м. Смазать шарнир консистентной смазкой для рулевых механизмов; 10. Наконечник поперечной рулевой тяги. Проверить правильность посадки и отсутствие повреждений пыльника; 11. Контргайка. 80 Н·м. При ослаблении или затягивании удерживать наконечник рулевой тяги от проворачивания; 12. Пружинный хомут. Заменять каждый раз при снятии. Установка зажимного хомута; 13. Гофрированный чехол. Проверить на наличие повреждений. Заменять каждый раз при снятии. Перед установкой седел гофрированного чехла внутри равномерно нанести по периметру консистентную смазку для рулевых механизмов. Перед установкой гнезда гофрированного чехла на корпус рулевого механизма проверить герметичность, при повреждении комплекта уплотнений на корпусе рулевого механизма рулевой механизм подлежит замене. При установке схождения колес скручивание не допускается. Следить за правильностью монтажа



Указание. Заменить самостопорящиеся гайки и винты. Проведение сварочных и рихтовочных работ на частях рулевого механизма не допускается. Для смазки зубчатой рейки (со стороны шестерни) или канавок для шариков (со стороны двигателя) использовать только консистентную смазку для рулевых механизмов. Следует учитывать, что справа и слева используются разные типы смазки. Натяжение зажимных хомутов «1 и 8» производится различным моментом затяжки.


Контрольный размер наконечника рулевой тяги



Приложить стальную линейку «2» к наконечнику поперечной рулевой тяги и надвинуть до края «стрелка» в конце наконечника рулевой тяги «1» до упора. Если контрольный размер «а» = менее 188 мм, следует заменить поперечную рулевую тягу с наконечником.



Затянуть хомут: Установить клещи -V.A.G 1682 А—1 -, как показано на рисунке.

При этом следить за тем, чтобы губки клещей плотно прилегали к углам «стрелки» хомута. Обжать хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом «2» (клещи при этом не перекашивать).



Использовать динамометрический ключ с диапазоном регулирования 5...50 Н·м (например «V.A.G 1331»). Следить за легкостью хода резьбы ходовых винтов клещей «V.A.G 1682 А» «1». При необходимости нанести смазку MoS2. При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Рулевое управление
Следующие статьи

Электромеханический рулевой механизм
Снятие предохранительной блокировки системы активного рулевого управления
Снятие блока управления ELV-J764-
Снятие рулевой колонки
Снятие наконечника поперечной рулевой тяги
Снятие поперечной рулевой тяги
Гидравлический рулевой механизм
Снятие гидравлического усилителя руля


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Автоматическая трансмиссия - разборка и сборка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Головка блока цилиндров — разборка, очистка, осмотр и сборка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Головка цилиндров — разборка, очистка, проверка и сборка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Разборка и сборка амортизационной стойки Audi A6 С5 (1997-2004)
Рулевой механизм Audi A8 Д2 (1994-2002)
Рулевой механизм с усилителем, поперечная рулевая тяга Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 33 + 12 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.03