Электромеханический рулевой механизм 1. Хомут. Заменять каждый раз при снятии. Для натяжения зажимного хомута использовать зажимные клещи -V.A.G 1682 А-. Открывание и изгибание нового зажимного хомута запрещено; 2. Поперечная тяга. 100 Н·м. Смазать шарнир консистентной смазкой для рулевых механизмов; 3. Электромеханический рулевой механизм. Смазать зубчатую рейку консистентной смазкой для рулевых механизмов. Следует учитывать, что справа и слева используются разные типы смазки; 4. Наконечник поперечной рулевой тяги. Проверить правильность посадки и отсутствие повреждений пыльника; 5. Гайка. 80 Н·м. При ослаблении или затягивании удерживать наконечник рулевой тяги от проворачивания; 6. Пружинный хомут. Заменять каждый раз при снятии. Установка зажимного хомута; 7. Гофрированный чехол. Проверить на наличие повреждений. Заменять каждый раз при снятии. Перед установкой гнезда го-форированного чехла внутри равномерно нанести по периметру консистентную смазку для рулевых механизмов. Перед установкой гнезда гофрированного чехла на корпус рулевого механизма проверить герметичность, при повреждении комплекта уплотнений на корпусе рулевого механизма рулевой механизм подлежит замене. При установке схождения колес скручивание не допускается. Следить за правильностью монтажа; 8. Хомут. Заменять каждый раз при снятии. Для натяжения зажимного хомута использовать зажимные клещи -V.A.G 1682 А-; 9. Поперечная тяга. 100 Н·м. Смазать шарнир консистентной смазкой для рулевых механизмов; 10. Наконечник поперечной рулевой тяги. Проверить правильность посадки и отсутствие повреждений пыльника; 11. Контргайка. 80 Н·м. При ослаблении или затягивании удерживать наконечник рулевой тяги от проворачивания; 12. Пружинный хомут. Заменять каждый раз при снятии. Установка зажимного хомута; 13. Гофрированный чехол. Проверить на наличие повреждений. Заменять каждый раз при снятии. Перед установкой седел гофрированного чехла внутри равномерно нанести по периметру консистентную смазку для рулевых механизмов. Перед установкой гнезда гофрированного чехла на корпус рулевого механизма проверить герметичность, при повреждении комплекта уплотнений на корпусе рулевого механизма рулевой механизм подлежит замене. При установке схождения колес скручивание не допускается. Следить за правильностью монтажа
Указание. Заменить самостопорящиеся гайки и винты. Проведение сварочных и рихтовочных работ на частях рулевого механизма не допускается. Для смазки зубчатой рейки (со стороны шестерни) или канавок для шариков (со стороны двигателя) использовать только консистентную смазку для рулевых механизмов. Следует учитывать, что справа и слева используются разные типы смазки. Натяжение зажимных хомутов -1 и 8- производится различным моментом затяжки.
Контрольный размер наконечника рулевой тяги
Приложить стальную линейку -2- к наконечнику поперечной рулевой тяги и надвинуть до края -стрелка- в конце наконечника рулевой тяги -1 - до упора. Если контрольный размер -а- = менее 188 мм, следует заменить поперечную рулевую тягу с наконечником.
Затянуть хомут: Установить клещи -V.A.G 1682 А—1 -, как показано на рисунке.
При этом следить за тем, чтобы губки клещей плотно прилегали к углам -стрелки- хомута. Обжать хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом -2- (клещи при этом не перекашивать).
Использовать динамометрический ключ с диапазоном регулирования 5...50 Н-м (например -V.A.G 1331 -). Следить за легкостью хода резьбы ходовых винтов клещей -V.A.G 1682 А- -1-. При необходимости нанести смазку MoS2. При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута.
Комментарии посетителей