Внимание! Прежде чем снять рулевую колонку, выполнить следующее: Нарисовать схему следующих элементов: прокладки связок эл. проводов; креплений связок эл. проводов; места установки кабельных стяжек. В особенности это относится к эл. проводке блока управления ELV -J764-. Прежде чем установить рулевую колонку, выполнить следующее: прокладку эл. проводки выполнить аналогично состоянию перед снятием. Крепление эл. проводки выполнить аналогично состоянию перед снятием. В ходе работ по установке рулевой колонки необходимо снова установить на прежние места все кабельные стяжки, снятые или срезанные при демонтаже. Проверить. что проводка блока управления ELV-J764- при регулировке рулевой колонки не защемлена и не прилегает к острым краям. Рулевая колонка поставляется в качестве запасной детали только в сборе. Ремонт невозможен. Только блок управления EL V-J764- можно заменять по отдельности.
Установить колеса в положение "прямо". Установить рулевое колесо назад и вниз настолько, насколько возможно, используя для этого полный диапазон регулировки положения рулевой колонки. Снять Airbag переднего пассажира. Снять рулевое колесо с подушкой безопасности. Снять накладку панели приборов со стороны водителя. При наличии, снять правый энергопоглощающий элемент в пространстве для ног со стороны водителя. Снять дефлектор пространства для ног со стороны водителя. Снять облицовку рулевой колонки. Снять коммутационный модуль рулевой колонки (SMLS).
Внимание! На рулевых колонках с системой динамичного рулевого управления не следует ослаблять или выкручивать болты узла динамичного рулевого управления.
Снять направляющую для кабелей -1- с рулевой колонки -стрелки- и отложить ее в сторону.
На а/м с динамическим рулевым управлением отсоединить штекерные разъемы регулятора и высвободить направляющую кабеля слева на рулевой колонке.
Выкрутить болт -2- и извлечь промежуточный вал рулевого управления -3- из рулевой колонки -1-.
Выкрутить болты -1 ...4- рулевой колонки снизу на опорном кронштейне и на кронштейне педалей.
Выкрутить болты -1- и -2- рулевой колонки из центральной трубы, при этом поддерживать колонку рукой снизу. Рулевую колонку слегка потянуть назад, вывести из центровочных отверстий центральной трубы и опустить вниз.
Отсоединить эл. штекерный разъем -2-блока управления ELV -J764-1-, снять фиксатор -5-, высвободить жгут проводов -3- и снять рулевую колонку.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. При замене рулевой колонки следует использовать крепежный болтблока управления ELV, прилагающийся к новой рулевой колонке -J764-. Перед установкой нового болта -2- очистить резьбовое отверстие (например, метчиком).
После подключения штекерного разъема -2- убедиться, что жгут проводов -3- крепится с помощью фиксатора-5- в предусмотренном для этого месте. Убедиться, что жгут проводов -3-блока управления ELV -J764- -1 - при перемещении рулевой колонки не защемляется и не касается острых кромок.
Соблюдать последовательность монтажа при установке: Вставить крепежные выступы -1- рулевой колонки в монтажные отверстия на центральной трубе. Закрутить все болты, но не затягивать. Первым затянуть болт -2- указанным моментом затяжки. Затем затянуть болт -3- указанным моментом затяжки. Потом затянуть болт -4- и болт -5- указанным моментом затяжки. При наличии, установить правый энергопоглощающий элемент в пространстве для ног со стороны водителя. Последними затянуть болт -6- и болт -7- указанным моментом затяжки. Затянуть болт -8- и болт -9- указанным моментом затяжки. При замене рулевой колонки заменить гайку -10-.
I
Насадить промежуточный вал рулевого управления -3- на рулевую колонку -1- до упора и затянуть болт -2-. Установить коммутационный модуль рулевой колонки (SMLS). Установить облицовку рулевой колонки. Установить дефлектор пространства для ног со стороны водителя. Установить накладку передней панели со стороны водителя. Установить рулевое колесо с подушкой безопасности. Установить Airbag водителя. После замены блока управления ELV -J764- необходимо адаптировать блок управления в иммобилайзере. Если устанавливается та же рулевая колонка и тотже блок управления EL V -J764-, нет необходимости заново адаптировать блок управления ELV-J764-. Подключить диагн. комплекс '-VAS 5052- и активировать режим "Ведомые функции", используя режим входа с учетом специфики а/м. Выбрать соответствующую программу в "Ведомых функциях". Следовать указаниям на экране. После установки коммутационного модуля рулевой колонки (SMLS) необходимо откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса -G85-. Подключить диагн. комплекс -VAS 5052- и активировать режим "Ведомые функции", используя режим входа с учетом специфики а/м. Следовать указаниям на экране.
Проверка рулевой колонки на отсутствие повреждений
Внешний осмотр: Проверить наличие повреждений на деталях рулевой колонки.
Проверка работоспособности: Проверить отсутствие заеданий и легкость вращения рулевой колонки. Проверить возможность легкой регулировки рулевой колонки по длине и высоте. Проверить отсутствие перемещения трубы -в направлении стрелки А- или -в направлении стрелки В-.
Если труба перемещается, то следует заменить рулевую колонку.
Комментарии посетителей