Рулевая колонка 1. Болт; 2. Опорный кронштейн; 3. Центральная труба; 4. Болт. 5 Н-м; 5. Б/у ELV -J764-. После замены блока управления ELV -J764- необходимо выполнить последующие работы с помощью тестера. Для этого выбрать соответствующую программу в "ведомых функциях" и следовать указаниям на дисплее; 6. Рулевая колонка. В зависимости от исполнения рулевого управления (с динамичным рулевым управлением или без него) устанавливаются различные варианты рулевой колонки, соответствие. Регулятор -стрелка- устанавливается на а/м с динамическим управлением. Не следует отворачивать или снимать регулятор -стрелка- с рулевой колонки. Регулятор и рулевая колонка представляют собой единый узел, заменяются в сборе. На регуляторе -стрелка- установлена "предохранительная блокировка системы активного рулевого управления" (блокирующий магнит). При замене рулевой колонки с регулятором необходимо провести базовую настройку системы динамического рулевого управления. Проверить на наличие повреждений 7. Правый энергопоглощающий кронштейн пространства для ног. Устанавливается в зависимости от рынка сбыта; 8. Болт. 20 Н’М. 2 шт. В зависимости от рынка сбыта с помощью этого болта крепится и правый энергопоглощающий кронштейн пространства для ног со стороны водителя. Соблюдать последовательность монтажа при установке; 9. Болт; 10/11/14. Болт. 20 Н-м. 2 шт. Соблюдать последовательность монтажа при установке; 12. Ручка; 13. Болт. 3 Н-м; 15/18. Болт. 30 Н-м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Необходимо всегда очищать резьбовое отверстие под болт (например, метчиком); 16. Уплотнительная манжета. Выровнять позиционирующую стрелку в положение "12-ти часов"; 17. Промежуточный вал рулевого управления
Рулевая колонка 1. Болт; 2. Опорный кронштейн; 3. Центральная труба; 4. Болт. 5 Н-м; 5. Б/у ELV -J764-. После замены блока управления ELV -J764- необходимо выполнить последующие работы с помощью тестера. Для этого выбрать соответствующую программу в "ведомых функциях" и следовать указаниям на дисплее; 6. Рулевая колонка. В зависимости от исполнения рулевого управления (с динамичным рулевым управлением или без него) устанавливаются различные варианты рулевой колонки, соответствие. Регулятор -стрелка- устанавливается на а/м с динамическим управлением. Не следует отворачивать или снимать регулятор -стрелка- с рулевой колонки. Регулятор и рулевая колонка представляют собой единый узел, заменяются в сборе. На регуляторе -стрелка- установлена "предохранительная блокировка системы активного рулевого управления" (блокирующий магнит). При замене рулевой колонки с регулятором необходимо провести базовую настройку системы динамического рулевого управления. Проверить на наличие повреждений 7. Правый энергопоглощающий кронштейн пространства для ног. Устанавливается в зависимости от рынка сбыта; 8. Болт. 20 Н’М. 2 шт. В зависимости от рынка сбыта с помощью этого болта крепится и правый энергопоглощающий кронштейн пространства для ног со стороны водителя. Соблюдать последовательность монтажа при установке; 9. Болт; 10/11/14. Болт. 20 Н-м. 2 шт. Соблюдать последовательность монтажа при установке; 12. Ручка; 13. Болт. 3 Н-м; 15/18. Болт. 30 Н-м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Необходимо всегда очищать резьбовое отверстие под болт (например, метчиком); 16. Уплотнительная манжета. Выровнять позиционирующую стрелку в положение "12-ти часов"; 17. Промежуточный вал рулевого управления
Комментарии посетителей