Указание. Действительно для а/м с системой динамичного рулевого управления: перед тем как снять рулевое колесо с рулевой колонки, следует с помощью устройства калибровки рулевого колеса -VAS 6458- привести снимаемое рулевое колесо в строго горизонтальное положение. Насадить новое рулевое колесо горизонтально на рулевую колонку с помощью устройства калибровки рулевого колеса -VAS 6458-. После завершения этой рабочей операции произвести проверку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- по отношению к положению рулевого колеса. Для этого в режиме самодиагностики выбрать соответствующий блок измеряемых величин в блоке управления электроники рулевой колонки -J527-. Если показанное значение 0,5 °, следует провести новую калибровку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- и новую настройку системы динамичного рулевого управления. Выбрать для этого соответствующую программу в Ведомом поиске неисправностей.
Установить колеса в положение "прямо". Установить рулевое колесо, насколько возможно, назад вверх. Использовать для этого полный диапазон регулировки положения рулевой колонки. Снять модуль Airbag. Снятие рулевого колеса должно проводиться в среднем положении (колеса в положении "прямо"). Выкрутить болт -2-. Отметить фломастером положение рулевого коле-са/рулевой колонки. Снять рулевое колесо -3- с рулевой колонки.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Перед установкой рулевого колеса, удостовериться в том, что колеса находятся в положении прямо.
При установке снятого рулевого колеса: следить, чтобы метки на рулевой колон-ке/рулевом колесе находились напротив друг друга.
Установка нового рулевого колеса (без маркировки): рулевое колесо должно быть установлено в среднем положении (спица рулевого колеса должна быть в горизонтальном положении и колеса в положении "прямо").
Установить рулевое колесо. Установить модуль Airbag.
Выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, нужно снять его снова и переставить на шлицах рулевой колонки.
Комментарии посетителей