Снятие
Рулевая рейка устанавливается и снимается вместе с рулевой тягой. Снять передние колеса. Открутить гайку -1 - пальца наконечника поперечной рулевой тяги -2- до тех пор, пока она не встанет заподлицо с резьбой пальца. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания.
Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А-. Затем открутить гайку.
Электромеханический рулевой механизм с поперечными рулевыми тягами 1. Электромеханическое рулевое управление с поперечными рулевыми тягами с б/у усилителя -J500-. Отремонтировать; 2. Болт. 80 Н-м + довернуть на 180°. Заменять каждый раз при снятии; 3. Подрамник; 4. Гайка задвинута в подрамник. Заменять каждый раз при снятии; 5. Промежуточный вал рулевого управления; 6. Болт; 7. Корпус подшипника ступицы; 8. Гайка. 100 Н·м. Заменять каждый раз при снятии
Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение. Снять шумоизоляцию. Открутить гайки -стрелки- и опустить стабилизатор. Снять крестовое соединение растяжек.
Опасность повреждения деталей ходовой части. Никогда не опускать а/м на колеса, если должным образом не смонтированы опора навесных агрегатов, рулевой механизм или перекрёстные растяжки подрамника. Опора а/м на подрамник или перекрестные растяжки подрамника (например, при использовании подкатного домкрата или т.п.) не допускается! Выкрутить болт -стрелка-. Снять промежуточный вал рулевого управления -1- с рулевого механизма -2-.
Отсоединить штекерное соединение -1-для сигналов а/м (шина CAN-BUS и клемма 15) на блоке управления усилителя рулевого управления -J500-, отсоединив фиксатор и отжать блокиратор вниз. Разъединить эл. штекерное соединение -2- для напряжения питания (клемма 30) на блоке управления усилителя рулевого управления -J500-, для этого ослабить фиксатор -стрелка- и нажать разблокировку вниз.
Выкрутить болты -1,2-. Немного отжать в сторону рулевой механизм -стрелка А- и вынуть вниз -стрелка В-.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Не до конца завернуть оба болта, затем затянуть их. Установка стабилизатора. Установить крестовое соединение растяжек. При установке нового электромеханического рулевого механизма необходимо на тестере в режиме "Ведомый поиск неисправностей" запустить программу "Замена блока управления J 500". Произвести регулировку углов установки колес.
Центровка рулевого управления
При центрировании рулевого управления имеется в виду только "выравнивания" рулевого управления для последующих работ. Точно определить среднее положение рулевого колеса можно, повернув рулевое колесо с помощью компьютера для регулировки углов установки колес. Если при определении среднего положения рулевого управления обнаружено отклонение рулевого колеса, необходимо проверить детали рулевого управления и подвески на отсутствие повреждений или деформации, при необходимости заменить поврежденные детали. Также следует проверить симметричность поперечных рулевых тяг.
Комментарии посетителей