Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Снятие поперечной рулевой тяги (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Снятие поперечной рулевой тяги
            0
Поперечные рулевые тяги можно снимать и устанавливать без демонтажа рулевого управления. Снять переднее колесо. Снять шумоизоляцию. Измерить и записать размер «а» между наконечником поперечной рулевой тяги «1» и поперечной рулевой тягой «2» слева и справа. Размер «а» после установки слева и справа должен быть одинаковым.



При необходимости, следует укоротить "более длинный" наконечник поперечной рулевой тяги (вкрутить глубже в поперечную рулевую тягу). Очистить механизм рулевого управления с усилителем и подрамник в области гофрированного чехла. Открыть и снять пружинный хомут «3» с помощью клещей для хомутов для шлангов «V.A.G 1921». Снять зажимной хомут «1» и снять гофрированный чехол «2» наружу с механизма рулевого управления с усилителем.



Открутить гайку «1» пальца наконечника поперечной рулевой тяги «2» до тех пор, пока она не встанет заподлицо с резьбой пальца.




При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания. Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника шарового шарнира «Т40010 А». Затем открутить гайку.



Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение. Открутить рулевую тягу. При этом удерживать шток поршня рулевого механизма с усилителем гаечным ключом «1». 2 «гаечный ключ» вставка «V.A.G 1923».



Установка



Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: после каждой разборки заменять гофрированный чехол. Перед установкой гнезда гофрированного чехла внутри равномерно нанести по периметру смазку для рулевых механизмов. Перед установкой гнезда гофрированного чехла на корпус рулевого механизма проверить герметичность, при повреждении комплекта уплотнений на корпусе рулевого механизма рулевой механизм подлежит замене. Накрутить рулевую тягу с помощью гаечного ключа - вставки «V.A.G 1923» «2». При этом удерживать шток поршня рулевого механизма с усилителем гаечным ключом «1». Заменить пружинный хомут «3» и зажимной хомут «1».


Установка зажимного хомута: Вставить новый зажимной хомут «1» и натянуть при помощи зажимных клещей «V.A.G 1682 А», при этом выставить динамометрический ключ на Н·м.

Монтаж гофрированного чехла: Размер «а» 2 мм. Предварительно повернуть поперечную рулевую тягу таким образом, чтобы цапфа наконечника тяги встала в установочное положение.



Установить поперечную рулевую тягу в корпус подшипника ступицы до упора. Установить переднее колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес. Регулировка угла установки колес должна проводиться на стенде для регулировки угла установки колес, рекомендованном VW/Audi.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Рулевое управление
Следующие статьи

Снятие наконечника поперечной рулевой тяги
Электромеханический рулевой механизм — разборка и сборка
Электромеханический рулевой механизм
Снятие предохранительной блокировки системы активного рулевого управления
Гидравлический рулевой механизм
Снятие гидравлического усилителя руля
Ремонт гидравлического усилителя руля
Снятие электромагнитного клапана Servotronic «N119»


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Audi 80 Б2 (1979-1986)
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Снятие и установка рулевой тяги / наконечника рулевой тяги Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Шаровой шарнир рулевой тяги Audi A6 С4 (1994-1997)
Наконечник рулевой тяги Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 10 + 45 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.04