При необходимости, следует укоротить "более длинный" наконечник поперечной рулевой тяги (вкрутить глубже в поперечную рулевую тягу). Очистить механизм рулевого управления с усилителем и подрамник в области гофрированного чехла. Открыть и снять пружинный хомут -3- с помощью клещей для хомутов для шлангов -V.A.G 1921-. Снять зажимной хомут -1- и снять гофрированный чехол -2- наружу с механизма рулевого управления с усилителем.
Открутить гайку -1- пальца наконечника поперечной рулевой тяги -2- до тех пор, пока она не встанет заподлицо с резьбой пальца.
При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания. Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А-. Затем открутить гайку.
Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение. Открутить рулевую тягу. При этом удерживать шток поршня рулевого механизма с усилителем гаечным ключом -1-. 2 - гаечный ключ - вставка -V.A.G 1923-.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: после каждой разборки заменять гофрированный чехол. Перед установкой гнезда гофрированного чехла внутри равномерно нанести по периметру смазку для рулевых механизмов. Перед установкой гнезда гофрированного чехла на корпус рулевого механизма проверить герметичность, при повреждении комплекта уплотнений на корпусе рулевого механизма рулевой механизм подлежит замене. Накрутить рулевую тягу с помощью гаечного ключа - вставки -V.A.G 1923- -2-. При этом удерживать шток поршня рулевого механизма с усилителем гаечным ключом -1 -. Заменить пружинный хомут -3- и зажимной хомут-1-.
Установка зажимного хомута: Вставить новый зажимной хомут -1- и натянуть при помощи зажимных клещей -V.A.G 1682 А-, при этом выставить динамометрический ключ на Н·м.
Монтаж гофрированного чехла: Размер -а- 2 мм. Предварительно повернуть поперечную рулевую тягу таким образом, чтобы цапфа наконечника тяги встала в установочное положение.
Установить поперечную рулевую тягу в корпус подшипника ступицы до упора. Установить переднее колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес. Регулировка угла установки колес должна проводиться на стенде для регулировки угла установки колес, рекомендованном VW/Audi.
Комментарии посетителей