1. Примените ручной тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Снимите передние колеса.
2. Открутите болты, снимите передний установочный зажим (фото). На некоторых моделях, вместо нижнего болта может быть приспособлена стойка и гайка.
3. Открутите гайки или болты, закрепляющие боковые установки к нижним рычагам подвески, и достаньте стабилизатор поперечной устойчивости из-под автомобиля.
4. Уберите резиновые подушки, шайбы и прокладки, отмечая их положения.
5. На моделях с рулевым приводом с усилителем, отсоедините боковые связи, откручивая гайки. Уберите резиновые подушки, шайбы и прокладки.
6. Проверьте состояние резиновых втулок, и замените их в случае необходимости. Полезно посыпать резину тальком.
7. Установка проводится в обратной последовательности. Убедитесь, что стабилизатор поперечной устойчивости правильно ориентирован, со смещением от нижнего рычага подвески. Не зажимайте полностью крепления стабилизатора поперечной устойчивости до размещения полного веса автомобиля на колесах.
Комментарии посетителей