

1. Примените ручной тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. На моделях с рулевым управлением прямого действия, полностью снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в Главе 6. На моделях с рулевым приводом с усилителем, открутите гайку, закрепляющую боковые связи к нижнему рычагу подвески.
3. Открутите и снимите зажимной болт нижнего шарового шарнира подвески, головка болта обращена вперед.

4. Ударьте рычаг подвески вниз, чтобы выпустить шаровой шарнир из корпуса подшипника колеса.
5. Открутите и снимите шарнирные болты (фото) с нижней рамы, отмечая, что гайки расположены навстречу, затем опустите рычаг и достаньте из-под автомобиля.

6. Проверьте износ шарового шарнира и состояние поворотных втулок. Также проверьте, чтобы рычаг подвески не был поврежден. В случае необходимости, замените шаровой шарнир и втулки следующим образом.
7. Перед заменой шарового шарнира, определите точное положение на рычаге подвески (фото). Это важно, так как отверстия в рычаге удлиненное, чтобы обеспечить регулировку развала. Открутите гайки, снимите шаровой шарнир и зажимную планку. Разместите новый шаровой шарнир точно на отметке, установите зажимную планку и зажмите гайки. Должны использоваться новые гайки. Заметьте на модели не-Coupe, сторона смещения шарового шарнира должна быть обращена вперед. На модели Coupe, шаровой шарнир с неровным номером части должен быть с левой стороны, а с ровным номером части с правой стороны.

8. Чтобы заменить втулки оси поворота, используйте длинный болт вместе с металлической трубой и шайбами, чтобы вытянуть каждую втулку. Установите новые втулки, используя тот же самый метод, но сначала погрузите их в мыльную воду.
9. Установка рычаг подвески производится в обратной последовательности. Не зажимайте шарнирные болты до размещения веса автомобиля на подвеске.
10. Руководствуясь Главой 6, установите стабилизатор поперечной устойчивости.
11. Зажмите все гайки и болты усилием затяжки регламентированным Спецификацией, заметив, что внутренние шарнирные болты дополнительно доворачиваются на указанный угол. Все гайки автоблокировки должны быть заменены.
12. В заключение проверьте угол развала передних колес, в случае необходимости, отрегулируйте у дилера Audi.
Комментарии посетителей