2. Снимите пластиковую крышку с верха амортизатора.
3. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и под держите на осевых подпорках, установленных под днищем
4. Поддержите заднюю ось домкратом.
5. Открутите гайку наверху амортизатора, снимите манжету и верхнюю резиновую подушку (фото). Заметьте, что не рекомендуется снимать оба амортизатора одновременно, иначе имеется вероятность повреждения гибких шлангов гидравлической тормозной системы.
6. Опустите заднюю ось лишь настолько, чтобы ослабить все натяжение цилиндрической пружины.
7. Открутите и снимите болт нижнего крепления амортизатора. Амортизатор вместе с цилиндрической пружиной, амортизирующим кольцом и деталями крепления теперь можно опустить с автомобиля (фото). Заметьте установочное положение резиновых подушек.
8. Снимите цилиндрическую пружину, амортизирующее кольцо, нижнюю опору пружины, установку и резиновый ударный ограничитель.
9. Очистите все детали, проверьте их состояние. Проверьте амортизатор, руководствуясь Главой 4, пункт 6. Амортизатор и цилиндрическая пружина имеют цветовую кодировку и при установке новых они должны иметь тот же самый цветовой код Перед установкой нового амортизатора, поршень необходимо несколько раз прокачать на полных ход в вертикальном положении, чтобы удалить воздух.
10. Установка проводится в обратной последовательности. Расположите нижнюю опору пружины, как показано на рис. 10.11, и опылите верхние резиновые подушки тальком. Не зажимайте полностью болт нижнего крепления амортизатора до установки веса автомобиля на подвеске. Все гайки автоблокировки должны быть заменены.
Комментарии посетителей