2. Поместите под заднюю ось с рабочей стороны, поднимите оси.
3. На автомобилях с самовыравниванием подвески, сместите трехсторонний соединитель в гидравлическом нагнетательном трубопроводе к резервуарам задней подвески (Рис. 10.20). Подсоедините подходящий шланг к штуцеру прокачки на соединителе, поместите другой конец шланга в контейнере. Откройте штуцер прокачки, чтобы выпустить давление, закройте его снова и снимите шланг. Разъедините гидравлическую муфту трубопровода в блоке стойки.

4. Открутите гайку, снимите болт, закрепляющий нижнее крепление амортизатора (фото).

5. Открутите три верхних монтажных гайки, снимите стойку подвески/амортизатор (фото).

6. Установка проводится в обратной последовательности, зажмите все гайки и болты моментом затяжки, указанным в Спецификациях. На автомобилях с само-выравниванием подвески дополните резервуар рулевого привода с усилителем до метки МАХ при работающем двигателе и положении рулевого колеса для езды прямо. Если резервуар был пустым, руководствуйтесь Главой 25 для процедуры прокачки и заполнения.
Комментарии посетителей