1. Резервуары подвески — герметичны, и потеря газового давления приведет к тяжелым ударам задней оси при движении автомобиля.
2. Для проверки резервуаров необходимо правильно расположить автомобиль, но эту работу может выполнить только опытный механик. Если давление низкое, резервуар должен быть заменен.
3. Чтобы заменить резервуар, снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки на соединителе трубы и установите кусок пластиковой трубки на штуцер (рис. 10.20).
4. Свободный конец трубы опустите в резервуар, откройте штуцер прокачки, пока не сбросится остаточное давление и масло не перестанет течь. Закройте винт, снимите трубку и установите пылезащитный колпачок.
5. Отсоедините две гидравлические трубки от резервуара, закройте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи и потерю масла.
6. Снимите две монтажных гайки и шайбы, поднимите резервуар.
7. Установка производится в обратной последовательности. Заполните систему рабочей жидкостью, используя процедуру, описанную в Главе 25. Если резервуар был заменен, обезвредьте старый блок, просверлив отверстие диаметром 3 мм в корпусе резервуара, чтобы выпустить остаточное давление. Соблюдайте осторожность при этом, и всегда надевайте очки с небьющимися стеклами.
Комментарии посетителей