Регулярно проверяйте и поддерживайте правильное давление в шинах. Контроль выполняйте на холодных шинах спустя некоторое время после эксплуатации автомобиля.
Низкое давление является причиной перегрева шины вследствие чрезмерного изгиба корпуса, протектор не будет сидеть правильно на поверхности дороги. Это вызовет постепенную потерю сцепления и чрезмерный износ.
Большое давление вызовет быстрый износ центральной части протектора шины наряду с уменьшенным сцеплением и более жесткой поездкой.
Регулярно проверяйте состояние шин, особенно в бортовых стенках. Извлекайте гвозди или камни, застрявшие в протектор.
Периодически снимайте колеса, чистите поверхность от грязи. Проверяйте внутренние боковые поверхности обода колеса. Легкие колеса с литыми дисками легко повреждаются бордюром при парковке, аналогично стальные колеса могут быть вдавленными. Замена колеса часто единственный способ устранения этих неприятностей.
Чтобы избежать чрезмерного износа не только шин, но и компонентов подвески и рулевого управления, должен поддерживаться баланс каждого колеса и сборки шины. Неустойчивость колеса обычно выражается в вибрации кузова автомобиля, хотя во многих случаях это особенно чувствуется через рулевое колесо. Обратно нужно отметить, что износ или повреждение в подвеске или компонентах рулевого управления могут привести к чрезмерному износу шин.
Балансировка колеса может быть выполнена на автомобиле или снятого с автомобиля. Если балансировка проводилась на автомобиле, перед снятием колеса необходимо отметить каким-либо образом расположение колесо-ступица.
На общий износ шин в значительной степени влияет стиль езды — резкое торможение и ускорение или быстрое движение на повороте приведут к быстрому износу шины.
Имеются также ограничения к смешиванию типов шин на автомобиле. Автомобиль не должен иметь шины отличающейся конструкции на одной оси.
Комментарии посетителей