2. Ослабьте четыре болта крепления колеса.
3. Поддомкратьте перед автомобиля. Снимите колесо.
4. Снимите суппорт тормоза и подвеску крепежного элемента, как описано в Разделе 9, не разъединяйте гидравлический шланг. Закрепите суппорт.
5. Отделите провод лампы сигнализации износа тормозной колодки от стойки (фото) и, где имеется, провод датчика скорости колеса и электропроводку антиблокировочной тормозной системы (см. Раздел 9).

6. Открутите и снимите зажимной болт шарового шарнира и гайку (фото).

7. Используя инструмент разъёмника шаровых шарниров, как описано в Главе 20, открутите гайку и разъедините конец наконечника от стойки подвески.
8. Открутите гайку приводного вала, потяните рычаг до выхода шарового шарнира со стойки.
9. Выдавите приводной вал из сборки ступицы.
10. Изнутри моторного отсека, поднимите пластиковое покрытие на верхнем креплении стойки (фото).

11. Поддерживая стойку подвески снизу, открутите три внешних гайки, закрепляющие верхнюю установку стойки к корпусу (фото).

12. Опустите стойку и снимите ее.
13. Установка проводится в обратной последовательности. См. Раздел 8 при монтаже приводного вала, и Раздел 9 при монтаже суппорта тормоза. Зажмите все гайки и болты моментом затяжки, указанным в Спецификациях. Если стойка разбиралась, проверьте угол развала передних колес, как описано в Главе 29.



Комментарии посетителей