2. Установите на пружину съемник, закрепите сборку стойки в тисках.
3. Сожмите пружину, пока не освободится от натяжения верхний держатель пружины, открутите верхнюю стопорную гайку.
4. Достаньте резиновый подшипник, верхний держатель пружины и амортизирующее кольцо.
5. На автомобилях с самовыравниванием подвески, отключите гидравлический соединитель от стержня поршня.
6. Достаньте пружину с компрессором, затем поглотитель удара с втулкой, крышкой защиты и нижним держателем пружины.
7. Проверьте состояние амортизатора. Установив амортизатор вертикально, проверьте его работу, полностью вытягивая и вталкивая стержень поршня вручную несколько раз. Должно чувствоваться сопротивление движению, ровное по всему ходу поршня.
8. Если из амортизатора имелась чрезмерная утечка масла, он будет неэффективно работать, но если утечка небольшая, его можно повторно установить.
9. Соберите стойку в обратной разборке последовательности.
10. При установке нового резинового амортизирующего кольца, оно должно иметь ту же толщину, что и старое (Рис. 10.13).
11. Обратите внимание на положение цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины при сборке, как показано на Рис. 10.14.
Рис. 10.14 Расположение задней цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины (Глава 10)
А — Направление движения
В — Центральное отверстие в верхнем держателе пружины
С — Нижний конец цилиндрической пружины
12. На автомобилях с самовыравниванием подвески, выдвиньте гидравлический соединитель на стержень поршня так, чтобы поверхности резьбового соединения стали в верхнем держателе пружины. Не поворачивайте соединитель после установки его на стержне поршня.
13. Зажмите новую верхнюю стопорную гайку моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
Комментарии посетителей