Задняя подвеска в сборе
- 1 - амортизатор
- 2 - винтовая пружина
- 3 - балка задней подвески
- 4 - верхняя опора пружины
- 5 - опора амортизатора
- 6 - буфер сжатия
- 7 - тормозной диск
- 8 - подшипник колеса
- 9 - стабилизатор поперечной устойчивости
- 10 - резинометаллический подшипник
- 11 - трос стояночного тормоза
Элементы задней подвески. Модели с передним приводом
Предупреждение: При наличии повреждения гидравлический резинометаллической опоры –13– необходимо заменять в комплекте балку –14– (работа СТО).
- 1 - тормозной диск
- 2 - двенадцатигранная гайка с буртиком, 175 Нм. Самостопорящаяся, обязательно замените.
- 3 - колпачок. Обязательно замените. Начиная с 4/97 выпуска, колпачки имеют покрытие герметичным лаком зеленого цвета. Более ранние колпачки следует вставлять на герметике.
- 4 - винт с крестообразным шлицем, 4 Нм
- 5 - болт крепления колеса, 120 Нм
- 6 - ступица с подшипником колеса
- 7 - болт, 60 Нм
- 8 - цапфа
- 9 - болт. Обязательно замените.
- 10 - болт, 30 Нм + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
- 11 - опора. Для снятия задней подвески по возможности не отворачивайте. Если опора отсоединялась, необходимо регулировать развал.
- 12 - гайка, 80 Нм. Обязательно замените. Нагрузите багажник автомобиля грузом 100 кг и затяните гайку на стоящем на колесах автомобиле.
- 13 - опора резинометаллическая или гидравлическая резинометаллическая опора
- 14 - балка подвески
- 15 - верхнее опорное кольцо резиновое
- 16 - пружина винтовая
- 17 - цинковая прокладка
- 18 - болт, 60 Нм. Обязательно замените.
- 19 - амортизатор
- 20 - болт, 30 Нм + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
- 21 - винт с внутренним шестигранником, 8 Нм
- 22 - датчик ABS
- 23 - гайка. Обязательно замените.
- 24 - щиток
- 25 - винт с внутренним шестигранником, 65 Нм. Обязательно замените.
- 26 - суппорт
Задняя подвеска состоит из двух продольных рычагов с соединительной балкой. Перед балкой V– образного профиля находится стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает наклон автомобиля на поворотах и, тем самым, стабилизирует его положение. Задняя подвеска через резинометаллические опоры связана с кузовом. Амортизация автомобиля осуществляется двумя винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. Пружины и амортизаторы расположены раздельно, что увеличивает ширину грузового объема.
Сдвоенные шарикоподшипники задних колес не требуют ухода и регулировки.
Автомобили с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами и продольными балансирами.
Для передачи крутящего момента установлены карданный вал, главная передача и два приводных вала.
Измерение геометрии задней подвески возможно только с применением оптических методов.
Предупреждение: Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах задней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также болты/гайки со следами коррозии обязательно замените.
Комментарии посетителей