Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Обслуживание и осмотр (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Шасси
  • Подвеска
  • Обслуживание и осмотр
            0
1. С интервалами, данными в Разделе «Техническое обслуживание» в начале этого Руководства, выполните полный осмотр всей подвески и компонентов рулевого управления, используя следующие процедуры как руководство.

Передняя подвеска и рулевое управление



2. Примените ручной тормоз. Поддомкратьте перед автомобиля, закрепите его на осевых подпорках.

3. Визуально осмотрите нижние противопылевые колпаки шарового шарнира и рейку рулевого управления, защитные покрытия механизма. Если противопылевые колпаки шарового шарнира повреждены, они могут быть заменены отдельно, как описано в Главе 7.

4. Обхватите колесо в положениях на 12 часов и 6 часов, попробуйте покачать его. Допускается очень небольшой люфт, но если движение заметное, необходимо определить причину. Продолжайте качать колесо, нажав педаль тормоза. Если движения нет или уменьшилось, вероятно повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще есть при нажатой педали тормоза, имеется износ в соединениях подвески или установках. В завершение обратите внимание на нижний шаровый шарнир и установочные втулки рычага. Замените изношенные компоненты, как описано в соответствующих Главах этого Раздела.

5. Теперь обхватите колесо в положения на 9 часов и 3 часа, попробуйте покачать его. Движение может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или внутренних или внешних шаровых шарнирах соединительной тяги рулевого управления. Если движение нет при нажатой педали тормоза, вероятно повреждение в соединениях рулевой тяги. Снятие и установка сборок соединительной тяги описаны в Главе 20.


6. Большой отверткой или плоским стержнем проверьте износ в установках стабилизатора поперечной устойчивости и установках рычага, аккуратно надавливая на эти компоненты. Допускается незначительное движение, так как установки сделаны из резины. Замените изношенные втулки.

7. Вращая рулевое колесо назад и вперед на одну восьмую оборота в каждом направлении, не должно быть никакого люфта в передаче движения между рулевым колесом и колесами. Если дело обстоит не так, близко осмотрите соединения и установки, описанные ранее, но кроме того, проверьте соединения колонки рулевого управления и механизм реечного управления. Любой износ должен быть визуально заметен и устранен, как описано в соответствующих Главах этого Раздела.

8. На моделях, оборудованных усиленным рулевым управлением, проверьте уровень гидравлического масла в резервуаре. Контроль проводите при следующих условиях: автомобиль ненагружен, с работающим двигателем, рулевое управление в положении для езды прямо. Если необходимо, прибавьте гидравлическое масло до метки МАХ (фото). Проверьте состояние приводного ремня насоса усилителя рулевого управления, замените его или отрегулируйте натяжение, если необходимо.





Задняя подвеска



9. Блокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля, закрепите ее на осевых подпорках.


10. Визуально осмотрите состояние компонентов задней подвески, присоединений и тяг.

11. Обхватите колесо в положении на 12 часов и 6 часов, попробуйте покачать его. Чрезмерное движение указывает на люфт в подшипнике ступицы, который необходимо проверить, как описано в Главе 12.

Колеса и шины



12. Внимательно осмотрите каждую шину, включая запасную, чтобы не было неравномерного износа, большого количества выпуклостей или повреждений поверхности протектора или бортовых стенок. Руководствуйтесь Главой 30 для дальнейших деталей.

13. Проверьте состояние внутренних боковых поверхностей обода колеса. Проверьте момент затяжки болтов колеса, проверьте давление в шине.

Амортизаторы



14. Проверьте утечки вокруг корпуса амортизатора или из резинового чехла вокруг стержня поршня. Если замечена жидкая утечка, амортизатор неисправен и требует замены.

15. Эффективность амортизатора можно проверить, если покачать автомобиль в каждом углу. Вообще говоря, корпус должен возвращаться в нормальное положение и остановиться сразу после того, как был отпущен. Если он поднимается и опускается снова, возможно амортизатор неисправен. Проверьте также верхнее и нижнее крепления амортизатора. Процедуры замены содержатся в Главах 4 и 10.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Описание Ретро-форма "Крыльев Советов" здесь.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Подвеска
Следующие статьи

Общее описание
Спецификации подвески
Стойка передней подвески — снятие и установка
Стойка передней подвески — разборка и сборка
Подшипники передней ступицы — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Передний управляющий рычаг — снятие и установка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Контроль и обслуживание колес и шин Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Техническое обслуживание Audi A6 С5 (1997-2004)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 29 + 46 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.061