1. На моделях, оборудованных усиленным рулевым управлением для облегчения нажатия тормозной педали используется гидравлический блок сервомотора. Сервомотор расположен между главным цилиндром и тормозной педалью и работает от гидравлического давления аккумулятора давления, производимого насосом усилителя рулевого управления.
2. Обычно гидравлический блок сервомотора очень надежен, но если блок поврежден, его необходимо заменить. Поломка на тормозную гидравлическую систему никоим образом не воздействуют, за исключением того, что необходимо прилагать большее усилие на педаль.
3. Для проверки блока двигатель должен быть заглушен. Открутите соединение возвратной трубки в блоке сервомотора. Нормально, если из сервомотора вытечет небольшое количество масла, но если масло течет непрерывным потоком, блок неисправен и должен быть заменен.
Комментарии посетителей