Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Антиблокировочная тормозная система (АБС) — общее описание (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Антиблокировочная тормозн...
            0
Некоторые модели, описываемые в этом Руководстве, оборудованы анти-блокировочной тормозной системой (ABS) как стандарт или оборудование, устанавливаемое по заказу. Система используется в сочетании с нормальной тормозной системой, чтобы обеспечить большую устойчивость, улучшенное рулевое управление и более короткий тормозной путь.

Каждое колесо имеет датчик скорости колеса, который измеряет частоту вращения колеса. Датчик состоит из магнитного ядра и обмотки и установлен на определенном расстоянии от зубчатого ротора. Роторы для передних колес установлены на внешних ШРУСах приводных валов, роторы для задних колес установлены на ступицы. При вращении ступицы изменяется магнитное поле датчика, вызывая переменное напряжение, частота которого изменяется в зависимости от скорости колеса.

Сигналы от датчиков поступают на электронное контрольное устройство, которое может точно определять, ускоряется колесо или замедляется относительно рекомендуемой скорости. Информация от электронного контрольного устройства посылается гидравлическому модулятору, который содержит четыре тяговых реле, каждое из которых действует на один клапан для одного тормоза, и все они работают независимо друг от друга в трех различных режимах:

Стадия увеличения давления: Соленоидальные впускные клапаны открыты, давление в тормозной системе от главного цилиндра применяется непосредственно к суппортам тормоза.

Стадия постоянного давления: Соленоидальные входные и выходные клапаны закрыты, давление в тормозной системе в суппортах поддерживается на постоянном уровне, даже если давление главного цилиндра будет увеличиваться.


Стадия уменьшения давления: Соленоидальный впускной клапан закрыт, чтобы предотвратить дальнейшее давление в тормозной системе, идущее к суппорту и, кроме того, выходной клапан открыт, чтобы сбрасывать существующее давление и отпускать тормоз. Жидкость возвращается к главному цилиндру через возврат, накачивая гидравлический модулятор.

Тормозной цикл описан для одного колеса, аналогичным образом работают системы всех четырех колес, хотя независимо.

Частота вращения колеса измеряется датчиками скорости колеса и обрабатывается электронным контрольным устройством. Сравнивая сигналы, полученные от каждого колеса, блок управления может определять рекомендуемую скорость, и обнаруживать любое отклонение от этой скорости, которая могла бы заблокировать тормоз. Если обнаружена блокировка, блок управления включает стадию постоянного давления, и никакое дальнейшее увеличение давления в тормозной системе не воздействует на данный тормоз. Если блокировка все еще есть, включается стадия сокращения давления, чтобы разблокировать колесо. Блок управления опять переходит к стадии постоянного давления до повышения частоты вращения колеса до определенной величины, затем цикл повторяется, блок управления снова включает стадию увеличения давления. Этот цикл управления непрерывно и быстро повторяется до тех пор, пока не будет отпущена тормозная педаль, или автомобиль не остановится.

Дополнительная схема в электронном контрольном устройстве следит за функционированием системы и сообщает водителю о повреждениях посредством лампы сигнализации. Если происходит повреждение, систему надо выключить, разрешив нормальное торможение, без ABS.




Рис. 9.38 Схематическое расположение антиблокировочной тормозной системы (Глава 27)
1 — Датчики скорости колеса
2 — Суппорты тормоза
3 — Гидравлический модулятор
3a — Соленоидальные клапаны
3b — Обратный насос
4 — Главный тормозной цилиндр
5 — Электрон. контрольн. устройство
6 — Контрольная лампа
7 — Выключатель ABS
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Тормозная система
Следующие статьи

Аккумулятор давления — снятие и установка
Блок гидравлического усилителя — снятие и установка
Блок гидравлического усилителя — описание и испытание
Вакуумный сервопривод — снятие и установка
Вакуумный сервопривод — описание и испытание
АБС — предосторожности
Компоненты АБС — снятие и установка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Антиблокировочная тормозная система (ABS) - общее описание Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Система зажигания - общее описание Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система зажигания - общее описание Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Общее описание и меры предосторожности Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Audi A8 Д2 (1994-2002)
Тормозная система — общие сведения Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Смазочная система — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 23 + 48 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.237