Из-за комплексного характера антиблокировочной тормозной системы при выполнении обслуживания и ремонтных работ на автомобилях, оборудованных системой ABS, должны соблюдаться следующие предосторожности.
1. Всякий раз после отключения полюсов батареи, проверяйте надежность закрепления зажимов при установке.
2. Разъединяйте разъем электронного контрольного устройства перед электросваркой на автомобиле.
3. Зажим заземления аккумулятора перед снятием гидравлического модулятора должен быть разъединен.
4. Не перегревайте электронное контрольное устройство. Максимально допустимая температура — 95° С в течение очень короткого времени или 85° С — до двух часов.
5. После любого обслуживания или ремонта вроде замены тормозной колодки, тормозного диска, регулировки тросика ручного тормоза или замены, или любой работы с компонентами ABS, проводите дорожное испытание автомобиля и проверьте, чтобы лампа аварийной сигнализации ABS не горела, когда автомобиль достигает скорости 4 км/час. Если лампа аварийной сигнализации горит — имеется повреждение в системе.
6. Если необходимо, прокачайте тормозную гидравлическую систему после ремонтной операции, используя систему прокачки давлением (см. Главу 17).
Комментарии посетителей