1. При выключенном двигателе, нажмите тормозную педаль около 20 раз, чтобы сбросить остаточное давление в системе.
2. Вытрите площадку вокруг соединения нагнетательного трубопровода на боку корпуса аккумулятора (фото). Открутите соединительную гайку, снимите трубу и заткните конец, чтобы предотвратить потерю гидравлического масла.
3. Открутите шланг амортизатора в соединении под насосом усилителя рулевого управления. Заткните оба конца шланга.
4. Ослабьте зажим, отделите возвратный шланг на соединении на конце аккумулятора. Заткните конец шланга.
5. Открутите две гайки, закрепляющие задний крепежный кронштейн к корпусу, ослабьте гайку, закрепляющую переднюю установку к подвеске. Достаньте аккумулятор из установки, извлеките его из моторного отсека (фото).
6. Установка проводится в обратной последовательности, прокачайте систему рулевого привода с усилителем.
Комментарии посетителей