Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Насос высокого давления (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Насос высокого давления
            0


Насос высокого давления 1. Клапан дозировки топлива «N₂90» с топл. насоса высокого давления не снимается; 2. Датчик давления топлива контура пониженного давления «G410», 15 Н·м; 3. Уплотнительная манжета. Заменить; 4. Болт, 20 Н·м; 5. Насос высокого давления с клапаном дозировки топлива «N₂90» (не снимается). Перед установкой топливных магистралей сначала затянуть штуцеры топливных магистралей. Не разбирать; 6. Резьбовой штуцер, 27 Н·м; 7. Зажим шланга. Заменить; подобрать зажим соответствующей серии; 8. Шланг предварительной подачи топлива; 9. Топливный трубопровод высокого давления. Для отворачивания и затяжки накидной гайки удерживать штуцер на насосе высокого давления. Перед установкой затянуть штуцер на насосе высокого давления; 10. Прокладка. Заменить; 11/13. Болт, 9 Н·м; 12. Датчик Холла «G40»; 14. Уплотн. кольцо. Заменить. Перед установкой смочить чистым маслом; 15. Корпус; 16. Роликовый толкатель. Перед установкой смочить чистым маслом; 17. Уплотн. кольцо. Заменить. Перед установкой смочить чистым маслом


Момент затяжки защитного экрана магистрали высокого давления





Затянуть болты «стрелки» защитного экрана «1». Момент затяжки: 9 Н·м.


Установка магистрали высокого давления





Затянуть от руки накидную гайку магистрали высокого давления. Проследить за тем, чтобы магистраль высокого давления была установлена без натяжения. Для затяжки магистрали высокого давления на насосе высокого давления использовать динамометрический ключ с трещоткой и торцовый ключ на 14 «3150». Накидная гайка магистрали высокого давления: 25 Н·м.

Снятие насоса высокого давления



Установку и снятие топл. насоса высокого давления выполнять только на холодном двигателе. При монтаже топл. насоса высокого давления следует обращать внимание на то, чтобы грязь не попала в топл. систему. Собрать вытекающее топливо ветошью. Всегда производить замену уплотн. кольца. Топливопроводы высокого давления всегда закреплять так, чтобы в них не было внутренних механических напряжений. Снять нижнюю часть корпуса возд. фильтра. Отвернуть болты «стрелки» и снять защитный экран «1».



Отсоединить штекерные разъемы «1» и «6». Снять топливоподающий шланг «2» и вывинтить резьбовое соединение «5». Вывернуть болты «3» и «4» на хомутах. Вывернуть болты «стрелки» и осторожно приподнять магистраль высокого давления.




Не менять форму изгиба топливных магистралей. Ни в коем случае не отгибать хомуты от топл. магистрали. Если хомут был отогнут или топл. магистраль подлежит замене, то следует также заменить и хомуты. Осторожно извлечь топл. насос высокого давления. Извлечь роликовый толкатель «1» из корпуса.



Монтаж



Установка в обратном порядке: на патрубках магистрали высокого давления не должно быть повреждений. Не менять форму изгиба топливных магистралей. Ни в коем случае не отгибать хомуты от топл. магистрали. Если хомут был отогнут или топл. магистраль подлежит замене, то следует также заменить и хомуты. Заменить уплотн. кольцо насоса высокого давления. Проверить роликовый толкатель «1» на отсутствие повреждений, при необходимости заменить. Смазать роликовый толкатель маслом и ввести выступ «стрелка А» в направляющую «стрелка В». Для установки ТНВД роликовый толкатель должен находиться в самом нижнем положении. Повернуть коленвал за болт демпфера в направлении вращения двигателя, установив роликовый толкатель в ГБЦ так, чтобы он достиг низшей точки. Слегка приподнять топл. магистраль высокого давления для установки насоса высокого давления. Вставить насос высокого давления в корпус. Затянуть винты «стрелки» от руки до касания фланца. Затем затянуть винты крест на крест (примерно 1 оборот каждого винта до прилегания ТНВД) требуемым моментом затяжки. При затяжке с 1 стороны (перекос) можно повредить насос. Момент затяжки: от руки затянуть накидную гайку «5» подающего топливопровода. Выровнять без перекосов и натяжения. Подсоединить на место шланг подачи топлива «2». Затянуть винты «3» и «4» на хомутах. Подключить эл. разъёмы «1» и «6». Затянуть магистраль высокого давления моментом затяжки. Установить защитный кожух «1». Установить нижнюю часть корпуса возд. фильтра. Проверить топл. систему на герметичность.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Бензиновый двигатель 3,2 л
Следующие статьи

Снятие верхней части впускного коллектора
Нижняя часть впускного коллектора с топливной рампой
Верхняя часть впускного коллектора
Снятие нижней части корпуса возд. фильтра
Снятие форсунок
Система выпуска ОГ
Выпускной коллектор
Система зажигания


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Масляный насос - снятие, проверка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Топливный насос высокого давления — снятие, установка и регулировка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Проверка состояния шин и давления в них Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — снятие, установка и регулировка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — снятие и установка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Топливный насос / датчик уровня топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Датчик давления масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 34 + 46 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.028