Клапан высокого давления 1. Центробежный регулятор. При повреждении заменить; 2. Уплотнительная прокладка камеры сгорания (Тефлоновая прокладка), заменить, при установке не использовать какую-либо смазку.; 3. Паз форсунки впрыска; 4. Распорное кольцо. При повреждении заменить; 5. Уплотн. манжету. Заменить, при установке слегка смазать чистым маслом; 6. Опорное кольцо распределителя топлива обеспечивает герметичность давления форсунки впрыска в ГБЦ
Снять верхнюю часть впускного коллектора. Снять соответствующую нижнюю часть впускного коллектора. Если форсунки не выворачиваются вручную из ГБЦ, то действовать следующим образом: отогнуть в стороны -стрелка- с помощью отвертки фиксирующие выступы -1 - радиального компенсатора и стянуть опорное кольцо -2- с форсунки.
Установить съемник -Т10133/2А- в паз форсунки. Установить съемник -Т10133/16-и извлечь форсунку путем проворачивания болта-1-.
При установке съёмника можно повредить радиальный компенсатор, повредив фиксирующие выступы. Осторожно удалить старое уплотн. кольцо камеры сгорания -стрелка, для этого разрезать кольцо ножом или поддеть его небольшой отверткой и снять по направлению вперед.
При этом не допускать повреждения паза форсунки впрыска. При повреждении паза, форсунка должна быть заменена.
Монтаж
Заменить уплотн. манжеты камеры сгорания и уплотн. кольца. Заменить распорное кольцо и радиальный компенсатор при повреждении. Уплотн. манжеты форсунок впрыска смазать тонким слоем чистого масла. Подсоединить трубки системы впрыска топлива к тому же цилиндру. Заклипсовать центробежный регулятор -1- на опорном кольце -2-.
При повторной установке форсунки впрыска прочистить от остатков нагара паз уплотн. манжеты камеры сгорания и форсунку чистой тканью. Насадить монтажный золотник -Т10133/5- с новой уплотн. манжетой камеры сгорания -1- на форсунку -2-.
Уплотн. манжету камеры сгорания с помощью монтажной втулки -Т10133/6 надвинуть как можно дальше на монтажный золотник -Т10133/5-. Перевернуть монтажную втулку -Т10133/6- и протолкнуть уплотн. кольцо камеры сгорания в канавку уплотн. кольца.
При насаживании на форсунку уплотн. кольцо камеры сгорания увеличивается в диаметре. Поэтому после насаживания его диаметр необходимо сузить за 2 этапа, которые описаны ниже. Надавить калибровочную втулку -Т10133/7- с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора. Вновь снять калибровочную втулку -Т10133/7-, поворачивая в противоположном направлении.
Надавить калибровочную втулку -Т10133/8- с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора. Вновь снять калибровочную втулку -Т10133/8-, поворачивая в противоположном направлении.
Перед установкой смазать новую уплотн. манжету чистым маслом. Не смазывать уплотн. манжету камеры сгорания!
Установка
Очистить отверстие в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой -Т10133/4-.
Вставить форсунку с помощью монтажной оправки -Т10133/9- в отверстие в ГБЦ до упора.
Форсунка должна легко устанавливаться, в противном случае подождать, пока уплотнительная манжета камеры сгорания сожмётся. Следить на правильностью положения устанвки форсунки в ГБЦ: эл. соединение форсунки должно войти в предусмотренное для этого углубление. Установка в обратном порядке, при этом необходимо установить нижнюю и верхнюю части впускного коллектора.
Комментарии посетителей