Нижняя часть впускного коллектора с топл. рампой 1. Нижняя часть впускного коллектора; 2. Втулка; 3. Датчик давления топлива -G247-, 20 Н·м; 4. Кронштейн; 5/7/13. Болт, 9 Н·м; 6. Магистраль высокого давления. Не изменять гнутую форму. Ни в коем случае не сгибать держатель топл. магистрали. Если держатель был согнут или топл. магистраль подлежит замене, то необходимо заменить и держатель; 8. Резьбовой штуцер, 40 Н·м; 9. Болт со штифтом; 10. Гайка, 9 Н-м; 11. Хомут распределителя топлива; 12. Болт, 2,5 Н·м; 14. Втулка; 15. Топливная рампа; 16. Прокладки. Заменить; 17. Опорное кольцо. Проверить правильность посадки. Через это опорное кольцо топл. рампа передает усилие, которое удерживает форсунку в ГБЦ; 18. Уплотн. кольцо. Заменить. Смазать чистым маслом; 19. Распорное кольцо. При повреждении заменить; 20. Уплотн. кольцо камеры сгорания. Заменить; 21. Радиальный компенсатор. При повреждении заменить, приклипсовать к опорному кольцу -поз. 17-; 22. Форсунку
Установка магистрали высокого давления
Накидную гайку магистрали высокого давления сначала затянуть от руки. Следить за тем, чтобы магистраль высокого давления была установлена без натяжения. Для затяжки магистрали высокого давления на топл. рампе использовать динамометрический ключ с открытым кольцевым накидным ключом на 17 -V.A.G 1331/2-. Накидная гайка магистралей высокого давления: 27 Н·м.
Комментарии посетителей