-Поз. 4-не учитывать. Отсоединить вакуумный шланг -2-.
На -стрелку- не обращать внимания. Отсоединить следующие эл. разъемы:
- 1. Эл. магн. клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
- 2. Клапан управления подачей втор, воздуха -N112- (установлен только при нормах токсичности ОГ ULEV 2)
- 3. Датчик температуры всасываемого воздуха -С42-/датчик давления во впускном коллекторе -G71-
- 4. Запорный клапан ОЖ для Climatronic -N422- (установлен только в а/м без стояночного отопителя)
- 5. Клапан управления подачей втор, воздуха 2 -Н320-(установлен только при нормах токсичности ОГ ULEV 2)
- 6. Модуль дроссельной заслонки -J338-
Высвободить электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-из кронштейна и вместе с подсоединенным шлангом отложить в сторону. Разъединить эл. разъемы на передней части впускного коллектора.
- 1. Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
- 2. Датчик положения впускного коллектора с изменяемой геометрией -Обгонять вакуумный шланг -стрелка-.
А/м в USA-исполнении: Снять вакуумный шланг -стрелка-, идущий к диагностическому дренажному насосу.
Все
Высвободить вакуумный шланг -стрелка-. Отсоединить электропроводку. Выкрутить болт -3-. Нажать на фиксатор -2- вверх и снять шланг вентиляции картера двигателя с впускного коллектора.
Вывернуть болты -стрелки- и снять верхнюю часть впускного коллектора.
Впускные каналы ГБЦ заткнуть чистой ветошью.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учесть момент затяжки. Заменить прокладки и уплотн. кольца круглого сечения. При обратном монтаже установить все кабельные стяжки, где они были установлены изначально. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии.
Комментарии посетителей