Глушитель 1/13/21. Болт. 23 Н-м; 2. Подвесное крепление. При повреждении заменить. Проверить предварительное натяжение; 3. Средний глушитель. На заводе устанавливается как одна деталь с задними глушителями в случае ремонта заменяется отдельно. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 4. Дополнительный глушитель. В первичной компл. конструктивный узел со средним глушителем и оконечной трубкой. В случае ремонта доп. глушителя, основной глушитель и выхлопная труба заменяются по отдельности. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 5. Прокладка. Заменить; 6/8/12/19. Гайка, 23 Н·м; 7. Катализатор. Защитить от ударов и толчков; 9. Прокладка. Заменить; 10. Промежуточный глушитель с разъемным элементом; разъемный элемент нельзя изгибать более чем на 10° - опасность повреждения! Выровнять систему выпуска ОГ без механическип^таджп11. Двойной хомут, передний. Перед затяжкой выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. Затянуть соединения равномерно; 14. Хомут; 15. Выпускная труба. В заводской компл. единый узел с дополнительным глушителем. В случае ремонта заменяется отдельно; 16. Подвесное крепление. При повреждении заменить. Проверить предварительное натяжение; 17. Гайка. Заменить, 20 Н·м; 18. Задний зажимной хомут. Для замены среднего и заднего глушителей по отдельности. Перед затяжкой выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. Затянуть соединения равномерно; 20. Гайка. Заменить, 23 Н-м; 22. Подвесное крепление. При повреждении заменить. Проверить предварительное натяжение
Отдельные детали крепления катализатора. А/м с КП с двойным сцеплением 0В5 1. Гайка. 23 Н-м; 2. Распорная втулка; 3. Нажимная пружина; 4. Подкладная шайба; 5. Болт; 6/10. Болт. 23 Н-м; 7. Распорная втулка; 8. Буфер; 9. Накладка; 11. Держатель
Отдельные детали крепления катализатора, а/м с АКП ОВ6 1. Гайка,23 Н-м; 2. Распорная втулка; 3. Нажимная пружина; 4. Подкладная шайба; 5. Болт; 6/10. Болт, 23 Н·м; 7. Распорная втулка; 8. Буфер; 9. Накладка; 11. Держатель
Указание. На рисунке изображена правая подвеска, левая подвеска является зеркальным отображением правой.
Комментарии посетителей