Правая сторона мот. отсека 1. Лямбда-зонд «G39». 55 Н·м; 2. Клапан 1 системы изменения фаз ГРМ выпускных клапанов «N318». Заменить уплотн. кольцо. 2,5 Н·м; 3. Клапан 1 регулировки фаз ГРМ «N₂05». Заменить уплотн. кольцо. 2,5 Н·м; 4. Лямбда-зонд после катализатора «G130». 55 Н·м; 5. Штекерные разъемы форсунок впрыска ряда цилиндров блока управления дроссельной заслонки «J338», датчика детонации 1 «G61», лямбда-зонда «G39», лямбда-зонда после катализатора «G130»; 6. Б/у дроссельной заслонкой «J338» с электроприводом дроссельной заслонки электронного привода газа «G186», датчиком положения 1 электропривода дроссельной заслонки электронной педали газа «G187» и датчиком положения 2 электропривода дроссельной заслонки электронного привода газа «G188». После замены адаптировать в режиме "Ведомые функции" командой "Настройка блока управления дроссельной заслонки"; 7. Эл. магн. клапан 1 емкости с активированным углем «N80»; 8. Датчик температуры всасываемого воздуха «С42-/дат» чик давления во впускном коллекторе «G71»; 9. Клапан управления подачей втор, воздуха «N112» (установлен только в а/м с нормами токсичности ОГ ULEV 2); 10. Клапан управления подачей втор, воздуха 2 «N320» (установлен только в а/м с нормами токсичности ОГ ULEV 2); 11. Запорный клапан ОЖ Climatronic «N422» (установлен только в а/м без стояночного отопителя); 12. Форсунка ряда цилиндров 1. Форсунка цилиндра 3 «N32»; 13. Датчик детонации 1 «G61»; 14. Форсунки впрыска. Форсунка цилиндра 1 «N30»; Форсунка цилиндра 2 «N31»; 15. Датчик положения впускного коллектора с изменяемой геометрией «G513»; 16. Клапан последовательного переключения впускного коллектора «N156»; 17. Регулирующий элемент воздушной заслонки впускного коллектора; 18. Датчик температуры ОЖ «G62»; 19. Датчик Холла «G40». Заменить уплотн. кольцо.9 Н·м; 20. Исполнительные элементы регулирования фаз ГРМ. Исполн. элемент 1 регулирования фаз ГРМ «F366»; Исполн. элемент 2 регулирования фаз ГРМ «F367»; Исполн. элемент 3 регулирования фаз ГРМ «F368»; Исполн. элемент 4 регулирования фаз ГРМ «F369»; Исполн. элемент 5 регулирования фаз ГРМ «F370»; Исполн. элемент 6 регулирования фаз ГРМ «F371»; 21. Насос высокого давления с датчиком низкого давления топлива «G410» и клапаном дозировки топлива «N₂90»; 22. Катушки зажигания. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом «N70»; Катушка зажигания 2 с выходным каскадом «N127»; Катушка зажигания 3 с выходным каскадом «N₂91»; 23. Датчик Холла 3 «G300». Заменить уплотн. кольцо. 9 Н·м; 24. Электродвигатель насоса втор, воздуха «V101» (установлен только в а/м с нормами токсичности ОГ EU 2)
Система впрыска
Технические характеристики
| Число оборотов холостого хода. Не регулируется, регулировка : осуществляется за счет стабилизатора холостого хода | 650 — 750 об/мин 1) |
| Давление топлива при выходе из насоса высокого давления | 40 — 10 бар избыточного давления |
| Давление топлива перед насосом высокого давления | 3,0 — 5,7 бар избыточного давления |
1) В зависимости от требований к блоку управления двигателя.
Левая сторона мот. отсека 1. Левый кронштейн для разъемов датчика детонации 2 «G66»; форсунок впрыска ряда цилиндров 2; датчика давления топлива «G247»; лямбда-зонда 2 после катализатора «G131»; для лямбда-зонда 2 «G108»; 2. Лямбда-зонд 2 после катализатора «G131», 55 Н·м; 3. Клапан 2 регулировки фаз ГРМ «N₂08». Заменить уплотн. кольцо. 2,5 Н·м; 4. Клапан 2 системы изменения фаз ГРМ выпускных клапанов «N319». Заменить уплотн. кольцо. 2,5 Н·м; 5. Б/у двигателя «J623»; 6. Лямбда-зонд 2 «G108». 55 Н·м; 7. Датчик Холла 4 «G301». Заменить уплотн. кольцо.9 Н·м; 8. Клапан регулировки давления масла «N428»; 9. Катушки зажигания, ряд цилиндров 2. Катушка зажигания 4 с выходным каскадом «N₂92»; Катушка зажигания 5 С выходным каскадом «N323»; Катушка зажигания 6 с выходным каскадом «N324»; 10. Исполнительные элементы регулирования фаз ГРМ. Исполн. элемент 7 регулирования фаз ГРМ «F372»; Исполн. элемент 8 регулирования фаз ГРМ «F373»; Исполн. элемент 9 регулирования фаз ГРМ «F374»; Исполн. элемент 10 регулирования фаз ГРМ «F375»; Исполн. элемент 11 регулирования фаз ГРМ «F376»; Исполн. элемент 12 регулирования фаз ГРМ «F377»; 11. Датчик Холла 2 «G163». Заменить уплотн. кольцо.9 Н·м; 12. Датчик положения впускного коллектора с изменяемой геометрией «G513»; 13. Клапан переключения регистров впускного коллектора «N156»; 14. Форсунка ряда цилиндров 2. Форсунка цилиндра 4 «N33»; 15. Датчик давления топлива «G247»; 16. Датчик детонации 2 «G66»; 17. Форсунки, ряд цилиндров 2. Форсунка цилиндра 5 «N83»; Форсунка цилиндра 6 «N84»; 18. Датчик давления масла для пониженного давления «F378»; 19. Датчик давления масла «F22»; А. Датчик оборотов двигателя «G28». 9 Н·м; В. Б/у топл. насоса «J538». Установлен под правым задним сиденьем; С. Датчик положения педали газа «G79» /Датчик 2 положения педали газа «G185». В пространстве для ног на педали газа (оба датчика находятся в одном корпусе); D. Выключатель стоп-сигналов «F» и Датчик на педали тормоза «F47» в пространстве для ног на педали тормоза; Е. Датчик положения педали сцепления «G476» (установлен только на а/м с МКП); G. Держатель реле и предохр. в электронном блоке в левом водоотводящем коробе
Место установки блока управления двигателя «J623»
В левом коммутационном блоке мот. отсека.

Б/у топл. насоса «J538» «3»

Датчик положения педали газа «G79» и датчик положения педали газа 2 «G185»
2. Эл. разъем

Датчик положения педали сцепления «G476» «2»
Встроенные функции: датчик положения педали сцепления для пуска двигателя «F194» и датчик положения педали сцепления «F36»

1. Выключатель стоп-сигналов «F» и Датчик положения педали тормоза «F47» (установлен только на а/м с МКП)
Место установки на правом ряде цилиндров 1 1. Датчик Холла 3 «G300»; 2. Клапан системы изменения фаз ГРМ выпускных клапанов «N318»; 3. Клапан 1 регулировки фаз ГРМ «N₂05»; 4. Исполн. элемент 6 регулирования фаз ГРМ «F371»; 5. Исполн. элемент 5 регулирования фаз ГРМ «F370»; 6. Исполн. элемент 4 регулирования фаз ГРМ «F369»; 7. Исполн. элемент 3 регулирования фаз ГРМ «F368»; 8. Исполн. элемент 2 регулирования фаз ГРМ «F367»; 9. Исполн. элемент 1 регулирования фаз ГРМ «F366»; 10. Датчик Холла «G40»
Места установки на левом ряде цилиндров 2 1. Датчик Холла 2 «G1632»; 2. Исполн. элемент 7 регулирования фаз ГРМ «3723»; 3. Исполн. элемент 8 регулирования фаз ГРМ «3734»; 4. Исполн. элемент 9 регулирования фаз ГРМ «3745»; 5. Исполн. элемент 10 регулирования фаз ГРМ «756»; 6. Исполн. элемент 11 регулирования фаз ГРМ «767»; 7. Исполн. элемент 12 регулирования фаз ГРМ «778»; 8. Клапан 2 регулировки фаз ГРМ «N₂089»; 9. Клапан 2 системы изменения фаз ГРМ выпускных клапанов «N319»; 10. Датчик Холла «G301»
Места установки: вид изнутри с правого ряда цилиндров 1 1. Форсунка цилиндра 1 «N30»; 2. Форсунка цилиндра 2 «N31»; 3. Форсунка цилиндра 3 «N32»; 4. Датчик детонации 1 «G61»
Места установки: вид изнутри с левого ряда цилиндров 2 1. Форсунка цилиндра 6 «N84»; 2. Форсунка цилиндра 5 «N83»; 3. Форсунка цилиндра 4 «N33»; 4. Датчик давления топлива «G247»; 5. Датчик детонации 2 «G66»
Клапан регулировки давления масла «N428»

Датчик давления масла для пониженного давления «F378» «1»

Датчик давления масла «F22» -стрелка

Место установки спереди, у двигателя
Место установки спереди, у двигателя 1. Датчик температуры ОЖ «G622»; 2. Клапан последовательного переключения впускного коллектора «N1563»; 3. Датчик положения впускного коллектора с изменяемой геометрией «G513»
Места установки на ТНВД 1. Датчик давления топлива контура пониженного давления «G410»; 2. Клапан дозировки топлива «N₂90»
Место установки датчика числа оборотов двигателя «G28»
Снизу привинчен к КП

Электрические разъемы 1. Датчик детонации 2 «G662»; 2. Форсунки ряда цилиндров 2 и датчик давления топлива «G247»
Место установки сзади, у впускного коллектора 1. Б/у дроссельной заслонки «J3382»; 2. Эл. магн. клапан 1 абсорбера с активированным углем «N803»; 3. Запорный клапан ОЖ для Climatronic «М422» (установлен только в а/м без стояночного отопителя); 4. Датчик температуры всасываемого воздуха «С42» /датчик давления во впускном коллекторе «Q71»
Места установки на задней части впускного коллектора (нормы токсичности OFULEV2) 1. Эл. магн. клапан 1 абсорбера с активированным углем «N80»; 2. Клапан управления подачей втор, воздуха «N112»; 3. Датчик температуры всасываемого воздуха «Э42» /датчик давления во впускном коллекторе «G71»; 4. Запорный клапан ОЖ для Climatronic «1М422» (установлен только в а/м без стояночного отопителя); 5. Клапан управления подачей втор, воздуха 2 «N320»; 6. Б/у дроссельной заслонки «J338»
Электрические разъемы 1. Форсунки ряда цилиндров; 2. Б/у дроссельной заслонкой «J3383»; 3. Датчик детонации «G614»; 4. Лямбда-зонд «G395»; 5. Лямбда-зонд после катализатора «G130»
Место установки лямбда-зондов, 1 ряд цилиндров 1. Лямбда-зонд «G39»; 2. Лямбда-зонд после катализатора «G130»
Электрические разъемы лямбда-зондов ряда цилиндров 2 1. Лямбда-зонд 2 после катализатора «G1312»; 2. Лямбда-зонд 2 «G108»; 3. Форсунки ряда цилиндров 2 и датчик давления топлива «G2474»; 4. Датчик детонации 2 «G66»
Место установки лямбда-зондов, 2 ряд цилиндров 1. Лямбда-зонд 2 «G108»; 2. Лямбда-зонд 2 после катализатора «G131»

Комментарии посетителей